Продукты для ресторана

Кафе, рестораны, бары и другие места общественного питания нуждаются в своевременных поставках свежей и качественной продукции. В противном случае клиенты разочаруются, что принесет финансовые потери. По этой причине владельцы бизнеса должны в первую очередь суметь наладить поставки продуктов питания. Это основа любого общепита. Вкусные блюда, приготовленные из свежих ингредиентов, способны привлечь больше клиентов, чем красивое оформление. Первое, с чего нужно начать, — найти крупного дистрибьютора продуктов. Это позволит своевременно пополнять ассортимент и гибко выбирать требуемые позиции. Кстати, продукты для ресторанов вы можете заказать на страницах нашего специализированного сайта.

Ассортимент продуктов питания

Набор необходимой продукции в определяется направленностью заведения общественного питания. Так, для ресторана итальянской кухни понадобятся одни ингредиенты, а для пивного бара – совсем другие. Несмотря на разницу, существует базовый набор продуктов, которые являются основой для многих блюд. На них и нужно обратить внимание в первую очередь. Количество такой продукции может превышать 50–80% от общего объема, необходимого на кухне. В базовый набор, как правило, входят:

  • — полуфабрикаты;

  • — специи и кетчупы;

  • — мясо и рыба;

  • — вода и сладкие напитки;

  • — алкоголь;

  • — чай и кофе;

  • — зелень и свежие овощи;

  • — консервированные продукты;

  • — кондитерские изделия;

  • — мука и дрожжи;

  • — растительные и животные масла;

  • — сахар и искусственные подсластители;

  • — молочная продукция и т. д.

Когда владелец заведения знает, какой набор необходим, он может грамотно наладить поставки. Их нужно адаптировать с учетом анализа посещаемости. Покупка излишней продукции, которая не будет применена по причине недостатка посетителей, может привести к существенным финансовым убыткам. Обратная ситуация возможна в случае, когда закуплено недостаточно продуктов питания для удовлетворения спроса. Например, в праздничные дни или перед крупным корпоративом. Гибкость в работе с дистрибьютором избавит от возможных неприятностей.

Для обеспечения бесперебойности поставок рекомендуется найти распространителя, обладающего большим ассортиментом товаров. Вам удастся перекрыть большую часть требуемого набора продуктов в ходе одной доставки. Крупные дистрибьюторы сотрудничают сразу со множеством производителей, владеют собственными автопарками и складами. Они способны консолидировать грузы, обеспечивают удобные инструменты для оформления заказа.

Как правильно выстроить сотрудничество с дистрибьютором

Нужно внимательно выбирать партнера. Если не уделить этому достаточно времени, повышается вероятность неприятных ситуаций. Компании с низкой репутацией могут сорвать поставку, привезти испорченный товар. Это может парализовать работу общественного заведения. По этой причине обязательно соберите информацию о дистрибьюторе. Выясните, как долго компания работает на рынке, какие о ней отзывы. Важно также обратить внимание на партнеров дистрибьютора, инфраструктуру, распространенность.

Надежные компании обладают собственной логистикой, предоставляют ряд дополнительных услуг (например, аналитика, мерчендайзинг). При сотрудничестве с крупным дистрибьютором вам предложат подписать договор. Оцените удобство оформления заказов, компетентность и профессионализм поддержки. Это не займет много времени и избавит от проблем в будущем. Посетители вашего заведения получат свежие и качественные продукты, значит, будут приходить снова и звать знакомых.