Существует в основном 4 основных группы фильтрующих компонентов или типов фильтров в транспортном средстве: масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр (как для бензина, так и для дизельного топлива) и фильтр салона.
Масляный фильтр. Его миссия состоит в том, чтобы очищать моторное масло, удаляя железные стружки и примеси, которые создаются во время его работы. Существует два типа; металлические фильтры или бумажные фильтры. Замена обычно рекомендуется каждые 15.000 км (но может варьироваться в зависимости от производителя), так как со временем они теряют свои фильтрующие качества, что может привести к серьезному повреждению двигателя. — купить Фильтр можно на partsua
Воздушный фильтр. Он имеет функцию предотвращения попадания твердых частиц из наружного воздуха в автомобиль внутри двигателя. Обычно это бумага, и ее замена выполняется в каждом интервале технического обслуживания, указанном производителем. Отсутствие замены такого фильтра может привести к потере мощности автомобиля.
Топливные фильтры. Он отвечает за сохранение частиц, осажденных в топливе (вода, грязь…), чтобы предотвратить повреждение элементов топливной системы. Он может быть как металлическим, так и бумажным и варьируется в зависимости от типа топлива автомобиля (дизель или бензин).
* Для автомобилей с дизельными двигателями обычно заменяется каждые 60 000 км (в зависимости от производителя).
* В бензиновых транспортных средствах, как правило, без технического обслуживания, поэтому его не нужно будет менять (если иное не указано производителем)
- Фильтр салона или пылеулавливающий фильтр. Предотвращает попадание частиц (пыли или пыльцы)в салон снаружи. Некоторые из них включают активный уголь для устранения неприятных запахов. Его конструкция выполнена из бумаги, и замена обычно выполняется каждые 15 000 км (но может варьироваться в зависимости от производителя). Если фильтр засорен, вы заметите плохое качество воздуха, а также низкий эффект от кондиционирования воздуха или отопления.