Лучшие практики управления человеческими ресурсами

Для того, чтобы управление человеческими ресурсами, которое включает в себя решения о найме сотрудников, было успешным, должны быть представлены практики управления персоналом. Существует много различных практик, и какие из них все еще актуальны, полезны и продуктивны сегодня? Как эти практики влияют на производительность труда работников? Ниже приведены некоторые важные методы управления персоналом:

Подбор персонала:

Для любой организации поиск сотрудников, обладающих необходимыми способностями, является важнейшей задачей. Использование платформ для подготовки к приему на работу в начале процесса найма упрощает быстрый просмотр и выявление лучших резюме среди сотен других. Будет полезно использовать HUNDERD5. Это программное обеспечение упрощает поиск лучших кандидатов, позволяя вам быстро оценить их способности без необходимости читать длинные резюме.

Еще одним инструментом, который может помочь при найме кандидатов на различные профессии, является экспертный рейтинг. Он содержит более 800 потрясающих тестов, которые помогут компании принять наилучшее решение и эффективно обучить студентов и сотрудников. В кратком отчете подробно описываются сильные и одновременно слабые стороны кандидата. Платформа HIRE POTENTIAL, которая служит для составления отчетов с указанием личных качеств сотрудников и реальных мотивов, является последней, но, безусловно, не по значимости.

Льготы и компенсации:

В кадровой практике также важны компенсации и льготы. Прежде чем принимать решение о найме, менеджер должен изучить рыночные ставки оплаты труда для соответствующих должностей и предложить кандидату компенсацию, которая соответствует бюджету компании. Сотрудники должны быть уведомлены о своей заработной плате во время и после прохождения испытательного срока. Для новых кандидатов испытательный срок обычно длится три месяца, которые можно сравнить с испытательным сроком. Для того чтобы сотрудники приобрели способности и качества, необходимые для достижения своих профессиональных целей и выполнения задач, необходим испытательный срок. Сотрудник должен получать более высокий доход после прохождения испытательного срока, и с ним должны быть установлены определенные ключевые показатели эффективности, чтобы он мог работать над получением стимулов.

Процесс адаптации:

Для процесса адаптации важно первое впечатление, произведенное в первые дни работы сотрудника. Менеджеры должны изначально проинформировать своих сотрудников о новом приеме на работу и кратко представить этого человека. Предоставление новому члену команды доступа ко всему бизнес-программному обеспечению, CRM и любым внутренним руководящим принципам является еще одним важным шагом. Наконец, небольшое упражнение по сплочению команды было бы идеальным для представления новых членов команды. Вы заметите, что ваш новый сотрудник будет чувствовать себя значительно более непринужденно и на следующий день превратится в настоящего члена команды. Когда команда работает вместе, они прислушиваются друг к другу, выдвигают новые идеи и создают оригинальные концепции.

Создание продуктивного рабочего места:

Рабочая среда создается для того, чтобы обеспечить сотрудникам комфортные условия труда, которые отвечают их основным потребностям, а также мотивируют их усердно работать и быть продуктивными. Это лучшая практика в области управления человеческими ресурсами. Производительность рабочей силы может быть повышена путем предоставления работникам всех необходимых ресурсов.

Как только каждый сотрудник получит доступ к этим потребностям, он будет чувствовать себя удовлетворенным на своем рабочем месте:

  • С помощью удобного оборудования и функциональных инструментов создайте приятную и комфортную рабочую среду. Позвольте сотрудникам украшать свои рабочие места так, как они пожелают.
  • Создайте социальную зону, где сотрудники могли бы собираться и проводить свои короткие перерывы в офисе.

Удержание сотрудников:

Многие крупные корпорации гордятся привлекательными преимуществами при удержании персонала, которые они предлагают своим сотрудникам. И теперь это скорее требование и компонент лучших практик управления персоналом, чем бонус. Рассмотрите возможность предоставления медицинской страховки, занятий иностранным языком и ежеквартальных упражнений по развитию команды, если вы хотите конкурировать с другими компаниями на рынке. Вы также можете включить денежные средства, выделяемые на питание и занятия спортом.

Развитие и коучинг:

Сотрудники являются неотъемлемой частью любого бизнеса благодаря своим профессиональным способностям и личным качествам. Кроме того, развитие компании в настоящее время требует большего, чем просто приобретение квалифицированных, опытных работников. Возможности повышения квалификации сотрудников и профессионального развития входят в число лучших практик управления человеческими ресурсами, поскольку они повышают доходы и бизнес-показатели.

С помощью коучинга и развития одновременно достигаются две цели: профессионалы отрасли будут представлять бизнес и свои инновационные идеи, а необычные тактики роста бизнеса позволят быстрее увеличить доходы. Составление IDP (индивидуального плана развития) для ваших сотрудников и совместно с ними поможет им продвинуться по карьерной лестнице и заложит основу для быстрого роста вашего бизнеса.