Понимание рейтинга домена вашего сайта для SEO

Ваш рейтинг домена (известный также как авторитет домена) является огромным фактором в том, где вы занимаете место в результатах поисковой системы. С более высоким рейтингом домена ваш сайт может подняться на страницы результатов поисковой системы (SERP) и даже может попасть в желанные результаты на первой странице.

Помимо авторитета домена важны и другие факторы SEO, но поскольку рейтинг домена включает в себя так много сигналов для поисковых роботов, это, безусловно, один из самых важных для правильного определения.

Итак, что вам нужно сделать, чтобы получить более высокий рейтинг домена? Давайте рассмотрим несколько простых способов повысить рейтинг вашего сайта для SEO.

Рейтинг домена вашего сайта и почему это важно для SEO

Рейтинг домена (DR), перейти, всегда был важным сигналом ранжирования для Google, Bing и других поисковых систем. Самый быстрый способ получить этот рейтинг — использовать ссылки других сайтов на ваши страницы. Эти сайты должны иметь высококачественный контент, надежные ссылки и актуальность ключевых слов. В SEO это также называется профилем обратной ссылки.

Рейтинг вашего сайта имеет наибольшее значение, когда дело доходит до ранжирования в Google. (Каждый веб-сайт, ссылающийся на ваш, является положительным.) Некоторые сайты набирали голоса в течение десятилетия… это означает, что у них тысячи голосов! Это не значит, что вы не можете подняться в рейтинге и присоединиться к первой странице результатов по определенным ключевым словам, но для этого требуется сильная стратегия SEO-ссылок.

Как выглядят стратегии рейтинга домена?

Для чего-то вроде “SEO в Огайо” компании хотели бы создать стратегию SEO вокруг местных и государственных ключевых слов SEO. Ссылки через партнерские сайты, другие онлайн-компании-партнеры, гостевые блоги, заработанное освещение в СМИ, профили каталогов и публикации в социальных сетях также очень важны. Существует несколько способов создания ссылок, но самое главное, что нужно помнить, это НИКОГДА не покупать платные ссылки на спам-сайтах или блогах с низким рейтингом.

Типичная стратегия рейтинга домена включает в себя следующее:

• Контент-маркетинг
• Работа с блогерами и влиятельными
лицами • Пресс-релизы
• Публикации в социальных сетях

Стратегии рейтинга домена вращаются вокруг создания полезных ссылок на ваш сайт. В основном это достигается путем создания контента вашего сайта вокруг тем и видеороликов, которые понравятся вашей аудитории. Когда вы ссылаетесь на свой контент через социальные сети, пресс-релизы, гостевые блоги и другие веб-сайты, вы создаете естественный профиль обратной ссылки, поскольку все больше людей делятся вашим контентом и ссылаются на ваши страницы.

Поисковые роботы вычисляют количество входящих ссылок и смотрят на рейтинг домена сайта, откуда они исходят. Каждая ссылка повышает рейтинг вашего домена, но когда на ваш сайт ссылаются авторитетные сайты, такие как Википедия, Forbes или Business Insider, это дает вам большой толчок. (Это было бы похоже на то, что знаменитость делится вашим контентом и дает вам огромное преимущество.)

Как я могу повысить рейтинг своего домена?

Основываясь на приведенной выше стратегии, есть несколько лучших практик и продвинутых способов повысить рейтинг вашего сайта на основе его домена, контента, обратных ссылок и контента в социальных сетях. Вы также можете рассмотреть возможность сотрудничества с SEO-компанией, чтобы получить экспертную пользовательскую стратегию, которая поможет вам быстрее подняться в рейтинге.

Выберите отличное доменное имя
Вам нужно легко запоминающееся и доступное для совместного использования доменное имя, которое относится к ключевому слову, описывающему то, что вы делаете больше всего. Например, если вы являетесь пиццерией в Огайо, которая хочет больше местного трафика, вы можете захотеть иметь домен типа “louspizzaplace.com ” или “louspizzadayton.com .” Вам не обязательно обязательно указывать ключевое слово в домене, но это один из факторов, который наверняка поможет вам занять более высокое местоКлючевые слова.

Оптимизируйте контент на странице
У всего на вашем сайте есть тег “meta”, который используется для указания поисковым роботам поисковых систем, о чем ваш контент. Если у вас есть теги заголовков, теги заголовков (h1, h2, h3 и т. Д.), Теги изображений alt, мета-описания и текст привязки к ключевым словам, то вы оптимизируете с учетом факторов на странице. Вы также хотите убедиться, что используете разные ключевые слова, и вы не “набиваете ключевые слова”. Поисковые системы могут обнаружить контент, содержащий слишком много ключевых слов, и понизят вас в рейтинге, если у вас нет хорошего показателя читаемости.

Создавайте контент, на который можно ссылаться
Вы также можете назвать этот шаг “создание читаемого, интересного, общедоступного и релевантного контента”.

Ссылочный контент означает, что у вас есть высококачественная копия с несколькими заголовками, маркированными списками и экспертными знаниями. Ваш контент на самом деле исследует что-то новое и предлагает новые изображения, видео и язык, которые добавляют к разговору. По мере того, как все больше людей читают ваш контент и ссылаются на него, вы естественным образом повышаете рейтинг своего домена. С точки зрения количества слов для контента, качественное написание более 1000 слов, как правило, привлекает больше внимания, чем более короткий контент.