Ранние прогнозы тотального цифрового превосходства не выдерживают критики

С тех пор, как интернет перешел из нишевого уровня в массовый, многие предсказывали доминирование цифровых технологий практически в каждом секторе.

Считалось, что любой бизнес, преуспевающий за счет повышения эффективности всемирной паутины, в конечном итоге заменит многие традиционные физические магазины и сервисы, однако время часто доказывало, что эти опасения ложны.

Конечно, есть отрасли, которые поддались удобству цифрового мира, но в целом люди по-прежнему жаждут физического. Какие отрасли промышленности здесь лучше всего отражают эту эволюцию и которые преуспели вопреки всем ранним прогнозам?

Те, кто страдает больше всего

Было бы упущением утверждать, что нет предприятий или отраслей, которым не был нанесен значительный ущерб в эпоху Интернета. Одно из самых заметных, которого многим из нас посчастливилось избежать, — это бывшее кабельное телевидение.

Хотя эти отрасли в основном все еще существуют, их отказ развиваться или корректировать свою модель ценообразования оставляет их позади таких компаний, как Netflix, Amazon Prime и Hulu, которые предлагают больший выбор программ по запросу и при гораздо меньших затратах.

Если бы за ними последовали туристические агентства и дорогой и почти устаревший мир физических энциклопедий по сравнению с опорой Википедии, связующего фактора для многих из этих отраслей можно было бы избежать, проявив предусмотрительность и гибкость.

Однако десятилетия доминирования на рынке часто оставляли их самодовольными и даже высокомерными.

Победители и те, кто все еще колеблется

Затем мы переходим к тем, кто, возможно, встал на путь неудач, но кто выжил или даже вышел из этой цифровой новой эры с большим успехом, чем когда-либо.

Победа здесь достигнута благодаря фундаментальному пониманию нашей человечности и той роли, которую она всегда будет играть в наших социальных желаниях и развлечениях.

Печатные СМИ, пожалуй, самый очевидный пример этого, поскольку возраст электронных книг, таких как Kindle, и интернет-сми сделали задержку, стоимость и сложность получения печатных ИЗДАНИЙ менее удобными, чем альтернативные.

Тем не менее, время доказало, что люди предпочитают получать больше тактильного удовольствия от того, что держат в руках печатные издания. Для книгоиздателей и даже журналов и газет это означает преданную базу пользователей, которая должна оставаться стабильной на протяжении поколений.

Интернет-кафе могут показаться странным примером, учитывая, что они напрямую включают подключение к Интернету, но это интересный пример. Было много ранних признаков того, что они потерпят неудачу, поскольку домашний доступ в Интернет из дорогостоящего превратился в стандартный.

Опять же, время доказало, что это не так, поскольку социальный аспект позволил многим из них генерировать огромную прибыль и чрезвычайно преданную клиентскую базу.

Аналогичным образом, переход к интернет-казино и залам для игры в бинго оказал значительное влияние на более самодовольных пользователей физических залов, однако есть те, которым все еще удается процветать в сегодняшних условиях.

Усилия по ребрендингу, подобные усилиям Buzz Bingo, не только помогли сохранить и даже повысить интерес к более традиционным заведениям, они делают это способами, которые часто включают современные технологии, такие как планшеты, для повышения удобства использования и вовлеченности игроков.

Что будет дальше?

Понимание того, какие предприятия будут процветать, а какие потерпят крах во все более цифровом мире, означает рассмотрение огромного социального и психологического контекста.

Компании, которые развиваются, помня о неразрывной человечности и предпочтениях потребителей, снова и снова доказывали, что худшие опасения преувеличены. С другой стороны, те, кто полагается только на наследие, обычно страдают из-за своей непримиримости.

Успех означает нахождение баланса, а те, кто этого не сделает, будут обречены на все более мрачное будущее.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную