Продвинутый Excel — жизненно важный ИТ-навык для любого офисного специалиста

Любому специалисту Office необходимо поддерживать свои ИТ-навыки в актуальном состоянии. Это означает, что жизненно важен полный набор навыков Microsoft Office. Однако с увеличением объема больших данных и финансовой информации, предоставляемых современными ERP-системами, работодатели очень заинтересованы в том, чтобы вы обладали навыками работы с Excel среднего уровня, если не с продвинутыми навыками работы с Excel.

Что такое Advanced Excel?
Человек, обладающий продвинутыми навыками работы в Excel, как правило, сможет эффективно использовать несколько расширенных функций, перечисленных ниже:

Сводные таблицы
ВПР
Sumifs
Функции PV
Функции обработки данных
Функции IF
Целеустремленный пользователь, сценарии «Что, если
И функций много, но это некоторые из основных функций.

Почему бизнесу требуются продвинутые навыки работы с Excel?
Предприятия во всех секторах располагают большими наборами данных для анализа и составления отчетов. Расширенный Excel предоставляет возможность быстрого управления данными. По сути, это жизненно важно и позволяет сотрудникам повышать ценность своих функций.

Таким образом, любой, кто обладает продвинутыми навыками работы в Excel, вероятно, будет полезен своему работодателю. Мы видим вакансии во всех секторах, требующие этого навыка. Учебные курсы теперь доступны во всех формах, и качество онлайн-курсов Excel значительно возросло.

Навыки работы с Microsoft Office после пандемии
Пандемия сделала удаленную работу бизнес-нормой, а это значит, что мы должны быть более самодостаточными, используя стандартные пакеты Microsoft Office. Мы уже упоминали Excel, но, как правило, его следует дополнять хорошими навыками презентации в PowerPoint и организаторскими навыками в Outlook.

Однако, чтобы иметь возможность оставаться на связи при работе из дома, вам понадобятся навыки работы с Office 365, SharePoint и Teams. Эти программы позволяют вам работать со всеми документами Office дома и эффективно взаимодействовать со своими коллегами. Это область, которую многим людям потребуется обновить, чтобы чувствовать себя комфортно в новых условиях удаленной работы.

К другим популярным программам, популярность которых растет, относится Power BI. Это аналитическая программа, которая хорошо сочетается с Microsoft Office и позволяет проводить бизнес-аналитику. Это чрезвычайно важно для всех, кто хочет развить свои навыки. Диапазон навыков, необходимых обычному офисному администратору, стал намного шире, и это важно понимать.

Раз в год или каждые два года вы должны адаптироваться к меняющимся требованиям бизнеса и технологиям, посещая признанные курсы. В настоящее время предлагается множество различных продуктов, начиная с PowerPoint, Word, Outlook и Access и заканчивая программами Power BI, Project и more focus.