Независимо от того, управляете ли вы обычным магазином или работаете исключительно онлайн, ваш веб-сайт является жизненно важным источником генерации потенциальных клиентов.
Тем не менее, в вашей отрасли, вероятно, есть сотни, если не тысячи конкурентов, работающих над достижением той же цели, что и вы: генерировать потенциальных клиентов и в конечном итоге превращать их в постоянных клиентов.
Но как убедиться, что вы перехитрили своих конкурентов? Вам нужно убедиться, что вы внедряете процедуры SEO, которые помогут вам привлекать больше потенциальных клиентов. Как именно вы это делаете?
Продолжайте читать, чтобы узнать больше.
1. Знайте свою аудиторию
Независимо от того, насколько крут ваш продукт, вы должны понимать, что то, что вы продаете, подходит не всем.
Поэтому вам нужно убедиться, что вы сфокусировали свои стратегии SEO на вашей конкретной аудитории. Другими словами, вы хотите создать имидж покупателя. Некоторые характеристики имиджа покупателя могут включать:
- Пол
- Образование
- Социально-экономический статус
- Возраст
- Болевые точки
- Источники информации (т.Е. К чему они обращаются, когда хотят найти ответ на проблему?)
Наличие такого рода информации жизненно важно, потому что это поможет вам оптимизировать контент для данной конкретной аудитории. Допустим, вы продаете коктейль для похудения. Если ваша целевая аудитория — женщины в возрасте 30-40 лет, то вы могли бы создать контент о том, как оставаться в форме занятой маме.
2. Определите ключевые слова
После того, как вы узнаете свою целевую аудиторию, вам нужно подобрать ключевые слова, которые вы сможете использовать в своем контенте. Ключевые слова должны быть терминами, которые ваш покупатель, скорее всего, ввел бы в поисковую систему.
Но вы не хотите просто гадать, чтобы найти их. Вместо этого вы можете использовать Google Search Console, чтобы узнать, что люди уже ищут, и Google Analytics, чтобы найти трендовые ключевые слова.
Марк Альперин, эксперт по превращению SEO из лидирования в конверсию, утверждает: “Ключевые слова являются жизненно важным элементом любой SEO-кампании. Хитрость в том, чтобы найти правильные ключевые слова”. Если вы хотите конвертировать свои лиды с помощью SEO, правильный выбор ключевых слов просто необходим.
3. Гостевой блог
Вы знаете, что ваша аудитория существует, но, возможно, они не знают о вашем существовании?
Если это так, то гостевой блог — это ваш ответ. Гостевой блог — это когда вы создаете контент для другого веб-сайта. Итак, зачем вам тратить свои драгоценные слова на чужой сайт?
Потому что когда вы ведете гостевой блог, вы получаете обратную ссылку на свой собственный сайт. Кроме того, гостевой блог означает охват неиспользованной аудитории, которая может идеально соответствовать вашему образу покупателя, но по какой-либо причине еще не слышала о вашем продукте или услуге.
4. Аутрич
Когда кто-то ссылается на ваш сайт через свой собственный сайт, это как голосование за одобрение содержания и качества вашего сайта.
Вы не хотите напрямую просить ссылки у множества других компаний, поскольку это может показаться мошенничеством. Тем не менее, вам следует постепенно выстраивать отношения с другими тесно связанными отраслями. И, в конце концов, вы сможете помогать друг другу ссылками.
Кроме того, ссылки — это не только вотум доверия к вашему сайту. Когда кто-то находит вашу ссылку в статье, есть большая вероятность, что он нажмет на нее, и вы потенциально найдете себе нового клиента.