Поисковая оптимизация, SEO или поисковый Оптимизатор (SEO сокращенно от Search Engine Optimization , что переводится, ‘Оптимизация для поисковых систем») является процесс улучшения видимости веб-сайта в различных поисковых системах, как Google, Bing или Yahoo, органическим образом, то есть, не нужно платить деньги на поиск, чтобы получить доступ на лидирующие позиции в результатах поиска. — подробнее тут
Это позиционирование достигается естественным путем выполнения задач оптимизации на веб-страницах. Для того, чтобы появляться на первых позициях поисковиков и увеличивать трафик посещений на веб-странице, желательно, чтобы на сайтах применялись задачи оптимизации.
Задача оптимизации структуры веб-сайта и его содержания, а также использование различных методов linkbuilding, linkbaiting или вирусного контента с целью появления на первых позициях результатов поиска (когда пользователь ищет по определенному ключевому слову или ключевому слову), известна как SEO .
Применение методов SEO, как правило, более интенсивным на сайтах с большим количеством конкурентов, и то, что предназначено с вашим приложением, позиционирует себя выше конкурентов по определенным ключевым словам.
Методы SEO могут быть опрометчивыми и влияют на естественные результаты крупных поисковых систем, так что если они нарушают положения и условия их использования могут быть рассмотрены, в некоторых случаях, как форма спама, спам .
Работа широка, поскольку позиционирование включает в себя программный код, дизайн и контент. Мы также имеем в виду SEO, чтобы определить людей, которые выполняют этот тип работы.
Деятельность по улучшению SEO
- Получить другие тематические сайты, связанные ссылки на ваш сайт. Для этого интересно выполнить поиск для тех терминов, которые вы считаете должны принести трафик на ваш сайт и изучить, какие из них имеют дополнительный контент. Если, например, вы хотите позиционировать себя по термину «парикмахерская Мадрид», может быть интересно попробовать получить обратные ссылки от парикмахерских из других городов. Тема будет похожа, и вы не рискуете «каннибализацией».
- Подпишитесь на важные каталоги, такие как Dmoz и Yahoo!. Каталоги потеряли большой интерес к поисковым системам, но они по-прежнему являются хорошей отправной точкой для получения ссылок или первого сканирования вашего сайта поисковыми системами. Оба требуют человеческого фильтра для включения, что обеспечивает качество добавленных веб-страниц, но также замедляет и затрудняет их включение.
- Регистрация и участие в форумах, предпочтительно в тематических форумах, связанных с деятельностью вашего сайта. Частое участие должно сопровождаться реальным и ценным вкладом, чтобы быть учтены в качестве квалифицированного пользователя, деталь успеха, чтобы получить визиты и увеличить позиционирование является ссылка на ваш сайт, представленный в вашей фирме.
- Писать статьи на других сайтах. Детали очень мощный метод для того чтобы улучшить позиционирование и получить привлекать visitas.Si вы можете написать несколько статей курса, трюки дня, полезность продукта вашего сайта.
- Сейчас есть сотни социальных сетей, например Hi5, Facebook и Orkut, в которых вы можете участвовать и получать визиты от наших новых «друзей». Для Google Twitter и Facebook являются наиболее актуальными социальными сетями для позиционирования.
- Создание качественного контента с текстами, которые содержат высокую плотность ключевых слов с поиском веб-пользователей или потенциальных клиентов услуг или продуктов этого сайта.
- Используйте полужирный или курсив в содержании для ключевых слов, которые предназначены для размещения.
- Используйте теги «meta» (description и title) с ключевыми словами, выбранными ранее стратегически.
- Используйте заголовки h1, h2, h3 и т.д., Чтобы выделить важные термины, или названия. В заголовках должны использоваться ключевые слова.
- Оптимизация URL-адресов, мы помещаем наиболее важные и значимые ключевые слова для поиска.
- Выполнение структурирования и дизайна веб-страницы, думая о позиционировании, означает обратить внимание на то, что он функционален, прост в доступе и привлекает внимание пользователя.
- Создание чистого веб-дизайна в рекламе и предоставление соответствующего контента в верхней половине веб-сайта 1
- Сделать наш сайт максимально доступным: ограничить содержимое в Flash, frames или JavaScript . Этот тип контента не позволяет роботу отслеживать или отслеживать информацию на разных страницах или разделах. Для них это плоское пространство, по которому нельзя ориентироваться.
- Создание уникальных заголовков и соответствующих описаний содержимого каждой страницы. Каждая страница является визитной карточкой для поисковика. Названия и описания являются отправными точками для идентификации соответствующих терминов по всему интернету поисковыми системами. Лучшие практики рекомендуют писать названия от 60 до 70 символов.
- Внутренняя ссылка на страницы нашего сайта упорядоченно и четко. «Карта сайта » в коде (как Google, так и присутствует на сайте) позволит поисковой системе проложить путь по различным разделам сайта в упорядоченной форме, улучшая его видимость.
- Обновление страницы с оригинальным содержанием качества.
- Обмен контентом.
- Генерация трафика через SEM (Search Engine Marketing)или поисковых объявлений с ключевыми словами для веб-страницы. Кроме того, генерировать трафик через социальные сети и таргетированные объявления на тех же и других страницах, представляющих интерес.
- Оптимизируйте время загрузки веб-сайта, чтобы снизить пропускную способность и AdWords CPC, увеличить коэффициент конверсии и улучшить поисковую оптимизацию.
- Улучшение пользовательского опыта с улучшениями дизайна и снижение отказов.
- Размещение веб-сайта на надежном сервере.
- Использование правильной маркировки веб-сайта имеет жизненно важное значение для хорошего позиционирования.