Если у вас есть продукт, который вы уже продаете в другом месте, но хотите увеличить свои продажи, продавайте на Amazon. Amazon — ведущая в мире торговая площадка, где продавцы и товары конкурируют 24/7. Однако сначала проверьте, разрешено ли вам продавать на Amazon. Предположим, вы продаете постеры. Вы сами создаете макеты и у вас уже есть соглашение с типографией. Раньше вы продавали их в паре местных магазинов. Но все говорят, что они великолепны, и вы хотите расширяться.
Как осуществить свою первую продажу:
1. Выберите план продаж Amazon. Вы можете либо платить членский взнос в размере 40 долларов США в месяц, либо 1 доллар за проданный товар. Если вы рассчитываете продавать более 40 постеров в месяц, выбирайте фиксированную оплату. Но если вы понятия не имеете, как будет развиваться бизнес с Amazon, попробуйте сначала оплатить товар. Вам также необходимо решить, хотите ли вы осуществлять логистику самостоятельно или воспользоваться опцией Fulfillment by Amazon (FBA) и позволить Amazon хранить и отправлять ваши товары. Если у вас очень мало времени, чтобы тратить его впустую, и вы с радостью платите сборы за удаление Amazon FBA, пусть Amazon возьмет на себя всю упаковку и доставку. Ваши клиенты будут получать свои заказы быстрее, если логистику будет осуществлять Amazon. Вы можете решить, хотите ли вы получить FBA позже.
2. Если у вас есть учетная запись клиента на Amazon, вы можете использовать ее для продажи. Кроме того, вы можете в кратчайшие сроки зарегистрировать новый. Предположим, ранее вам платили наличными за ваши работы, проданные в местном книжном магазине. В Amazon у вас должен быть банковский счет. Вам также необходимо предоставить свою налоговую информацию и государственный идентификатор.
3. После регистрации начинается творческая маркетинговая работа. Вам нужно определиться с ценами, которые вы собираетесь взимать. Вы знаете свои затраты и имеете некоторый опыт в продаже своего продукта. Но что более важно при продаже на Amazon, так это цены конкурентов. Изучите рекламные постеры на Amazon, рассмотрите свой продукт и примите решение о наценке. Обратите внимание на специальные предложения конкурентов. Может быть, кто-нибудь предложит получить третий постер бесплатно, например, при покупке двух товаров. Изучите условия доставки, предлагаемые конкурентами. Предоставляют ли они бесплатную доставку? Чем довольны или недовольны их клиенты? Спланируйте, как вы можете превзойти своих конкурентов, еще до того, как начнете продавать.
4. Далее следует кропотливая задача. Вам нужно загрузить четкие изображения всех ваших товаров и добавить подробные, информативные, но заманчивые описания. Вы можете загрузить приложение Amazon и делать все это со своего телефона. Материал и размер — очевидные вещи, о которых стоит упомянуть, но вы можете добавить пару сведений о себе и убедить своих клиентов, что им понравится продукт.
5. Если вы решите перейти на FBA сейчас, вам нужно отправить свой товар на склад Amazon и посмотреть, как произойдет ваша первая продажа. Возможно, вы решите попробовать Amazon logistic с некоторыми из ваших плакатов. Например, вы точно знаете, что некоторые забавные плакаты — ваши бестселлеры, и их часто покупают в подарок. Быстрая доставка — это все, что нужно для выбора подарка в последний момент. Хотя вы можете решить отправлять менее популярные и срочные постеры, плакаты, которые обычно покупают ваши клиенты, будут доставлены быстрее.
После первой продажи предстоит многое сделать, если вы хотите, чтобы ваш бизнес был успешным. Вам нужно отслеживать отзывы покупателей, следить за тем, чтобы у вас не заканчивались товары, следить за действиями конкурентов, корректировать свои предложения в соответствии с вашими продажами и добавлять новые товары.
Алгоритм продажи на Amazon прост и понятен. Хорошо продавать на Amazon и зарабатывать деньги — сложная задача, которая зависит от ваших творческих усилий, направленных на то, чтобы клиенты были довольны.