3 Урока маркетинга в социальных сетях от автомобильных маркеров, которые убивают его

Онлайн-развлечения — это такая гибкая среда, позволяющая организациям создавать толпы, налаживать связи (Нажмите здесь) и заключать сделки множеством различных способов (socialfollowerspro).

Транспортные средства — это огромное предприятие, и многие владельцы транспортных средств считают, что их транспортные средства создают впечатление о них самих. При такой тесной связи между человеком и товаром веб-развлечения невероятно важны для автомобильных маркировок.

При малейшем шансе, что бренд сможет оценить это страстное очарование обмена информацией и самовыражения с помощью своих методов демонстрации, он может стать золотым призером. Итак, как автоигры могли бы это сделать?

Мы собрали краткое изложение трех лучших иллюстраций рекламы онлайн-развлечений, которые помогут организациям, укрепляющим свое присутствие в социальных сетях.

Меньше, чем ожидалось, — это ненормально
3 урока маркетинга в социальных сетях от автомобильных маркеров, которые убивают It–компанию — Mini Not Normal
В 2014 году в рамках крестового похода MINI ‘НЕНОРМАЛЬНО’ организация получила множество отраслевых грантов, в том числе награду председателя COOH Awards.

Крестовый поход ‘НЕНОРМАЛЬНЫХ’ призвал людей размещать свои собственные фотографии в Интернете с хэштегом #mininotnormal. В 2013 году контент, созданный клиентом, все еще, как правило, не был обнаружен, и все еще было умеренно странно видеть, как мировой бренд передает рекламные усилия своей аудитории.

3 Урока маркетинга в социальных сетях от автомобильных маркеров, которые убивают его – Mini Not Normal hashtag
На самом базовом уровне миссия заключалась в том, чтобы наладить обмен мнениями между фирмой и клиентом, прямо играя на очаровании самовыражения клиента. Благодаря системе MINI познакомился с новыми посетителями и охарактеризовал бренд как дружелюбный, креативный и, прежде всего, хорошо проводящий время!

Заявки должны были входить в миссию и выполняться удивительно быстро. Всего за пару часов размещение могло быть показано по всей стране на компьютеризированных баннерах. Такая оперативность поддерживала связь между брендом и клиентом. Возможно, вы общались с настоящим человеком, а не с анонимным брендом.

Всего за шесть недель 230 000 человек присоединились к миссии и поделились 2217 фрагментами контента. Примерно 30 000 новых подписчиков перешли на их страницу в Facebook, и 3853 посетило миссионерский центр в поисках другого MINI, причем более 10% из них превратились в квалифицированные предложения.

Взаимодействие со своей аудиторией путем расширения возможностей связи между фирмой и клиентом было жизненно важным для MINI.

Ключевой вывод: Есть несколько примеров, которые мы можем взять из потрясающей миссии MINI, однако наиболее важным является обмен информацией между вашими клиентами и вашим имиджем. Предполагая, что вам кажется, что вы разговариваете с потенциальным клиентом, а не с возможным клиентом, вы не должны удивляться, когда он уходит.

Citroen — это То, что вам нравится, мы делаем это
Чтобы купить больше подписчиков: socialfollowerspro
3 урока маркетинга в социальных сетях от автомобильных маркеров, которые убивают бизнес – вам это нравится, мы делаем это от Citroen
Я сопоставляю миссию MINI и Citroen на том основании, что последний вариант, по-видимому, является характерным дополнением к предыдущему. Предполагая, что MINI связан с привлечением людей на этапе владения, Citroen связан с подключением к ним на этапе планирования.

Действительно, вроде того.
В рамках своего крестового похода “Вам это нравится, мы делаем это” Citroen предоставил контроль своим поклонникам, попросив их разработать собственный план для новой комплектации C1 Connection. Используя специально собранное устройство для настройки автомобиля, фанаты могут изменить базовую модель, а затем представить свое творение Citroen на аудит.

Людям нравится что-то подобное, и болельщики Citroen отреагировали на это непостижимо решительно. На протяжении всей миссии фанаты представили более 24 000 уникальных планов, а 13 500 новых поклонников получили удовольствие от их страницы.

Передача полномочий чувствительным фанатам — важный пример того, как это может отвлечь внимание от начинаний Citroen. Фанаты ухватились за возможность позволить своему разуму сойти с ума.

Ключевой вывод: обычно бренд продвигает продукт, тратит больше времени на вывод на рынок, а затем требует критики. Citroen представил этот этап ввода и связался с поклонниками намного раньше. Таким образом, Citroen сделал этих людей частью группы и установил гораздо более прочную связь между отдельными людьми и брендом.

#QuickMick от Mercedes-Benz
3 урока маркетинга в социальных сетях от автомобильных маркеров, которые убивают бизнес – # QuickMick от Mercedes-Benz
Mercedes-Benz — это сила веб-индустрии развлечений, с которой нужно считаться, она публикует 34 публикации в день (по сравнению с обычными 9), что создает около 20 000 подписчиков.

Однако, могло ли случиться так, что людям так сильно нравятся эти посты?

Mercedes-Benz придумал, как использовать онлайн-развлечения, чтобы быть открытым. В то время как многочисленные автомобильные организации сосредоточены на том, насколько необычные впечатления от вождения предлагают их автомобили.

Пропагандируем оптимистичный образ жизни, чтобы поддерживать приверженность своему имиджу. Mercedes-Benz с большим энтузиазмом набирает аккаунты и баллы, которые привлекают большую часть пользователей.

Их посты основаны на проблемах природы, фокусируясь на их обязательстве уменьшить количество выбросов углекислого газа. Они рассматривают генеральный план. Создавая привлекательный контакт со своей аудиторией, которая, наконец, будет искать.

Мы отвечаем на эти запросы во время работы с клиентами.

Mercedes-Benz показывает важный пример того, что вы должны быть интересны своей аудитории. Они находят своего рода гармонию между обращением к объективным проблемам и демонстрацией своей более веселой стороны.

Ключевой момент, когда вы сидите за консолью. Нетрудно потерять человечность и представить организацию в крайне механическом виде.

Беспристрастный подход, особенно при условии, что вы работаете в соответствии с жесткими правилами бренда. Постоянно помните, что ваша демонстрация предназначена для общения с настоящими людьми, и им нужно что-то подлинное и привлекательное для clutch.

Подводим итоги
Знакомство с технологией веб-развлечений этих крупных автомобильных игроков показывает нам несколько важных примеров. Онлайн-развлечения — это особый этап, который помогает преодолеть границы между компаниями и клиентами.

Используя возможности сцены для ведения беседы, обуздайте воображение толпы.

И такие разговоры, с которыми толпа действительно может установить контакт, ошеломляюще важны. Для автомобильных организаций слияние с их социальными методологиями.