Скорее всего, если только ваш бизнес не был одним из немногих счастливчиков, чьи услуги потребовались во время кризиса с Covid, вам пришлось полностью пересмотреть свою стратегию, чтобы выжить.
Поскольку Великобритания перешла на карантин 3.0, а вакцина пролила свет в конце туннеля, скорее всего, теперь вы действительно хотите быстро масштабироваться, когда свободы будут восстановлены, и снова получать прибыль.
Однако на данном этапе крайне важно не забывать учитывать при разработке стратегии поддержания и адаптации вашей компании, чтобы она была готова к вашему будущему успеху. Для обеспечения устойчивого роста при начале масштабирования требуется стратегия иного рода. Слишком большой успех без предварительной подготовки может превратить позитивный сценарий в стрессовый, которого вы определенно захотите избежать. Вот несколько важных советов, которые помогут вам сосредоточиться на том, как добиться наилучшего результата …
Подготовка вашей команды к росту и ключевое слово на c: перемены
Несмотря на то, что видеть, что поступает все больше денег, волнительно и приносит облегчение, когда итоговая прибыль начинает расти, вы можете увидеть неожиданно негативную реакцию своей команды – многие люди на самом деле боятся успеха, вместо этого рассматривая его как перемены.
Вы можете помочь побороть этот страх и вместо этого превратить его в мини-этапы, широко рассказывая о преимуществах того, что это будет значить для каждого из них. Точно представлять, как может измениться их конкретная роль, если это действительно произойдет, и что означает для них каждый этап изменений. Используйте рекомендации вашего линейного менеджера, чтобы помочь вовлечь всех в работу и проработать страхи или опасения каждого сотрудника. Вам нужно управлять их ожиданиями. Если требуется обучение, уделяйте ему достаточно времени – это естественный стимул для повышения уверенности, потому что это говорит члену вашей команды: «Эй, ты того стоишь’. Вам нужно укрепить их уверенность в том, что они справятся с этим и это будет к лучшему. Если вы не уверены, с чего начать, есть много замечательных тренеров по изменениям, к которым вы можете обратиться, чтобы они поработали с вами.
Убедитесь, что ваш веб-сайт работает на вас и сэкономит время всей вашей команды
Общение на вашем веб-сайте или контакты с потребителями действительно могут сэкономить вам огромную часть времени. Независимо от того, идет ли речь о том, чтобы путешествие клиентов проходило быстро и гладко, с четкими призывами к действию на каждой странице, побуждающими их к конверсии, или о том, чтобы убедиться, что оформление заказа работает легко, чтобы клиенты с меньшей вероятностью обращались к вам с проблемами. Если вы торгуете достаточно долго, и у вас в почтовом ящике скопились вопросы клиентов, вместо того, чтобы закатывать на них глаза, используйте их как обратную связь и обновите формулировку на своем сайте, чтобы устранить любые неясности. Если у вас нет времени на полное переписывание, сведите их воедино в набор часто задаваемых вопросов, а затем продвигайте тот факт, что они есть, чтобы повысить качество обслуживания клиентов по всем вашим маркетинговым каналам. Возможно, вы могли бы написать пост о каждой из них, и на это ушел бы целый месяц работы над контентом.
Тестирование, еще раз тестирование, еще раз тестирование …
Все новое, будь то запуск нового продукта или обновление приложения. Обеспечьте непрерывную масштабируемость, активно тестируя на всех типах носителей. Телефоны, как Android, так и Apple, планшеты, ноутбуки и настольные компьютеры — все это необходимо проверить … а затем перепроверить.
Следите за соблюдением требований
В какой бы отрасли вы ни работали, ваш бизнес должен функционировать в контексте целого ряда законов и нормативных актов. Сейчас, как никогда, важно, чтобы вы соблюдали все соответствующие нормативные акты. Невыполнение этого требования может привести к крупным штрафам, нанесению ущерба вашей репутации и поставить под угрозу вашу масштабируемость.
Поставщики удовлетворяют спрос, поэтому подготовьтесь и устраните любые сбои во внешних процессах
Даты запуска вашей новой стратегии можно спланировать, предварительно поработав с поставщиками в ежедневнике. Если вам сложно определить сроки, что делать с ограничениями на производство и поездки из-за Covid в сочетании с отсутствием ясности в отношении движения товаров и Brexit? Возможно, сейчас самое время подумать о смене поставщиков или, по крайней мере, о добавлении резервных поставщиков в ваше продуктовое предложение.
Предвидение любых случайных проблем со стороны ваших потенциальных или существующих клиентов
Это важно делать с точки зрения клиента и ваших собственных внутренних процессов. Попросите каждого члена вашей команды тратить по десять минут каждый день на обдумывание этой стратегии и составление собственных списков. Затем вы можете обсудить любые из их опасений относительно того, что резкий рост может раскачать лодку, и постараться предотвратить это или найти способ обойти это. Предотвращение проблем снова является ключевым фактором. …