Когда вы пытаетесь сделать карьеру в модельном бизнесе, вы уже знаете, что самое важное, что вам нужно, — это ваше ПОРТФОЛИО. Без портфолио вы не сможете представить себя в качестве модели для своих клиентов. Прежде чем составлять портфолио моделей, важно знать, какой тип моделирования вы можете выполнять. Всегда помните, что цель модельного портфолио — не только показать вашу привлекательную внешность, но и продемонстрировать вашу способность изображать разные характеры, возрастные диапазоны и индивидуальность. По этой причине вы должны включить хорошие снимки головы без макияжа, они называются полароидами.
Также важно делать хорошие снимки тела в купальниках или облегающей одежде, особенно если вы планируете подать заявку на более крупные рынки моделей.Лучше иметь меньше отличных фотографий, чем больше фотографий худшего качества. Итак, эмпирическое правило таково: чем меньше, тем больше. Как у новой модели, в вашем портфолио должно быть от 6 до 12 фотографий, особенно когда вы представляете себя новому агентству.
В идеале, как у известной модели, в вашем портфолио должно быть от 10 до 25 фотографий. Недостаточно просто создать портфолио, оно должно быть эффективным. Первое знакомство с вашим портфолио должно оказать положительное влияние на умы клиентов. Несколько советов по созданию эффективного портфолио:-
- Прежде всего, вам нужна замечательная домашняя страница. Как мы уже говорили ранее, первый взгляд должен оказать положительное влияние. В нем должно быть ваше имя четким шрифтом, ваши потрясающие фотографии и замечательный слоган.
- Четко выбирайте свои фотографии. Они должны быть высокого качества, с высоким разрешением и профессиональным изображением.
- Письменный контент должен включать ваши полные биографические данные, ваш опыт работы и людей, с которыми вы работали.
- Не делайте его вычурным, придерживайтесь основного контента. Вы хотите, чтобы ваш клиент сосредоточился на ваших фотографиях, поэтому не добавляйте дополнения.
- Не забудьте добавить свою контактную информацию. Укажите свой номер мобильного телефона, дайте альтернативные номера. Укажите идентификатор электронной почты на случай, если вы недоступны с контактной информацией.