Ни для кого не секрет, что Google является одним из самых привлекательных работодателей в мире, где работают одни из самых талантливых людей в мире. И многие задаются вопросом, как им удается находить таких квалифицированных сотрудников и, что еще более важно, заставлять их работать в полную силу и мотивировать. Следовательно, люди думают, что это из-за названия и бренда, который они создали.
Однако соискателей привлекает в эту компанию не только бренд и репутация этого работодателя, но и тот факт, что при приеме на работу у них не спрашивают диплом или подтверждение опыта работы. Это вызывает много вопросов, один из которых: что они делают с этими людьми? И, в целом, как выглядит адаптация сотрудников Google?
Что касается ответственных лиц в этой компании, вам не нужно отшлифованное, впечатляющее резюме с рекомендациями, мотивационными письмами и подтверждением посещения самых элитных университетов мира, а также многолетнего соответствующего опыта работы. Более того, эта компания “выуживает” таланты совершенно другим способом. Одним из их секретных инструментов является обратная связь.
Что это такое?
Большинство из вас, читающих эту статью, думают, что обратная связь — это выражение своего мнения о чем-либо. Но это гораздо глубже.
Работа с людьми требует постоянного обмена информацией, и поэтому хорошая обратная связь становится решающей для успешного ведения бизнеса и поддержания хороших отношений. С раннего возраста мы привыкли получать похвалу и критику за наше собственное поведение. Несмотря на это, в рабочей среде нам очень часто бывает трудно принять любую критику в свой адрес.
Иногда нам кажется, что хорошую работу хвалят недостаточно часто. Затем нас захлестывает чувство критики при получении любого предложения или замечания. Часто нелегко сталкиваться с критикой или получать ее. Но для успешной критики и предложений необходима формулировка, которая не ставит под угрозу эго и чувства.
Обычно критика воспринимается как негативная и стрессовая ситуация. Но в первую очередь ее следует рассматривать как подарок, который мы получили или передаем человеку. Основой, на которой основывается обратная связь, является предоставление возможности для улучшения. Хорошая обратная связь направляет человека в развитии и привлекает внимание к трудностям и возможностям, о которых он не знал. Обратная связь приносит тройную пользу. Помимо прогресса человека, к которому мы обращаемся, изменение в поведении может облегчить нашу работу, а также бизнес компании.
Это может быть секретным оружием мотивации
Основой поддержки и сотрудничества является ощущение, что кто-то замечает и поддерживает наши усилия. В конечном счете, чтобы чувствовать себя успешным, нам нужно гораздо больше положительных отзывов, чем критики.
Примите во внимание характеристики, которыми обладает хорошая обратная связь, и направьте их через похвалу. Таким образом, ясность и конкретность, влияние указанного поведения и своевременность предоставления обратной связи относятся к подтверждению поведения.
Имейте в виду, что приятно, когда коллеги положительно отзываются о нашей работе, но прямая похвала всегда самая сильная. Не принимайте как должное, что когда проект успешно завершен, похвала не нужна. Возможно, там совершенно ясно, что успех достигнут. Тем не менее, нам всем нравится слышать похвалу в свой адрес, так что не стесняйся в выражениях, когда увидишь результаты за спиной своих коллег.
С повседневной работой все понятно, но как насчет адаптации?
Секрет Google здесь в знании того, что это также может быть нормой общения и что первые шесть месяцев имеют решающее значение для создания основы для положительного опыта работы в долгосрочной перспективе. Как только вы убедитесь, что это время использовано правильно, вы настроите всех своих новых сотрудников на успех. И есть целая дорожная карта, которую они используют для реализации обратной связи. Это включает в себя такие вещи, как обеспечение того, чтобы все сотрудники точно знали, чего от них ожидают в первую неделю, чувствовали себя комфортно, задавая вопросы в любое время, когда они чувствуют себя неуверенно, и т.д.
Но для того, чтобы рабочий коллектив был восприимчивым, особенно когда речь идет об адаптации сотрудников, важно информировать коллег о важности хорошей обратной связи. Именно так в организации создается культура обратной связи. Также важно, чтобы каждый знал, как оставлять хорошие отзывы, а также создавать стимулирующую атмосферу, в которой это приветствуется. Поэтому будьте открыты и инициируйте обмен отзывами.
Начните с себя, чтобы окружающие поняли благожелательность идеи. Покажите на своем примере, как обратная связь дает возможность для вашего собственного развития. Хвалите коллегу и поощряйте друг друга за такую поддержку. Это повысит вовлеченность в бизнес, а также создаст стимулирующую атмосферу.
Акцент также делается на оценке способностей кандидата
Такая компания не хочет привлекать или “обрабатывать” как можно больше кандидатов, а только лучших кандидатов для работы. Вот почему они разработали полезные инструменты для своего процесса трудоустройства. Например, бесплатные онлайн-курсы гениальны, потому что они служат своего рода портфолио кандидатов на работу в этой компании.
Основываясь на успехах участников курса, он может легко оценить, у кого есть потенциал для работы в их команде, и как мыслит потенциальный кандидат, потому что они решают задачи и задания в рамках курса.
Таким образом, в конце курса каждый участник может предложить своего рода портфолио своих работ и способ руководства, к которому он склонен, а также навыки общения, которыми он обладает. Более того, учитывая, что курс имитирует реальные ситуации на этой работе, легко оценить каждого отдельного кандидата и его успехи в рабочей среде.
Итак, для того, чтобы Google был там, где он есть сейчас, необходимо было разработать множество интеллектуальных инструментов и много нестандартного мышления. Обратная связь была лишь одним из инструментов, которые логично было использовать, но это оказало огромное влияние на их бизнес.