Что такое анимация?
Анимация-это повторение изображений в последовательностях, которые создают иллюзию их реального движения . Наиболее распространенный способ — через фильмы или видео .- например такие как мультфильм робинзон крузо
Такие презентации обычно сопровождаются видеокамерами, проекторами или компьютерами, которые захватывают изображения таким образом, что человеческий глаз воспринимает их как завещания во времени .
Положение любого объекта на изображении связано с положением этого же объекта на изображении до и после него, так что он, казалось, двигался. Этот метод широко используется во Вселенной детских фильмов и сериалов.
Ранние рисунки с анимацией относятся к эпохе палеолита, периоду, когда различные гравюры с последовательностями животных, людей и растений были найдены в разных положениях, следуя временной нити.
Различные формы анимации
Существуют различные виды анимации, среди которых выделяются следующие процедуры и методы:
А. традиционная анимация-это типичный «мультфильм», ставший популярным в фильмах и сериалах XX века . Отдельные изображения в последовательности изображений — это фотографии рисунков, которые были ранее сделаны на бумаге. Чтобы создать иллюзию движения, каждый отдельный рисунок очень мало отличается от предыдущего.
![("Пиноккио")](https://www.tipos.co/wp-content/uploads/2014/12/pinocho-300x225.jpg)
(«Пиноккио»)
Рисунки нанесены или сфотографированы на прозрачных ацетатных листах, которые заполнены цветами или оттенками на противоположной стороне рисунков. Каждый рисунок фотографируется один за другим на фоне, камерой рострум на пленке. В качестве примеров фильмов, снятых по этой технике, можно назвать: Буратино (США, 1940), Розовую пантеру, Смурфиков и Хайди.
1. Полная анимация : это та, в которой штрихи тонкие, а уровень детализации очень высок, поэтому качество анимации тоже. Многие фильмы Disney World являются яркими примерами, такими как Красавица и Чудовище, Аладин, Король Лев и т. д.
![("Король Лев")](https://www.tipos.co/wp-content/uploads/2014/12/reyleon-300x260.jpg)
(«Король Лев»)
2. Ограниченная анимация: уровень детализации ниже, так как движения упрощены. Стоимость создания ниже, и он использовался, например,для рекламных целей на телевидении и при создании аниме. Это видно, например, на Флинстоунах или дорожном Бегуне .
![("Флинстоуны")](https://www.tipos.co/wp-content/uploads/2014/12/picapiedras-300x245.jpg)
(«Флинстоуны»)
3. Rostocopia: это техника, созданная в конце первых 1900-х годов , в которой рисунки сделаны на основе реальной сцены с людьми , воссоздавая определенную сцену из фильма . Например, Белоснежка и семь гномов были выполнены с помощью этой техники, как Золушка, Анастасия и Путешествия Гулливера .
![("Белоснежка и семь гномов")](https://www.tipos.co/wp-content/uploads/2014/12/blancanieves-300x237.jpg)
(«Белоснежка и семь гномов»)
В. “ остановка движения » — это та процедура, с помощью которой воссоздается движение определенного объекта, благодаря последовательным изображениям, взятым из реальности (людей, животных, предметов, таких как пластилин и т. д.). Он строит движение фотография к фотографии.
В этой категории выделяются несколько подгрупп:
1. Claymation: это техника, которая использует пластилин для создания изображений (людей, животных, объектов и т. д.). Детский фильм Уоллес и Громит-человек из снега е был сделан с этой техникой.
![("Уоллес и Громит-снежный человек")](https://www.tipos.co/wp-content/uploads/2014/12/animacio-300x200.jpg)
(«Уоллес и Громит-снежный человек»)
2. Brickfilm — это суб-жанр в анимации с объектами, состоящий из использования Legos или других подобных игрушек для создания анимации. Фильмы, сделанные с помощью Lego, являются примером таких анимаций.
![("Batman, The Movie")](https://www.tipos.co/wp-content/uploads/2014/12/lego-202x300.jpg)
(«Batman, The Movie»)
3. Пикселизация: это метод, который фокусируется на использовании людей для достижения определенных эффектов, таких как внезапно появляться и исчезать.
C. компьютерная анимация: эта группа включает в себя различные методы, с общим фактором использования компьютеров для создания оцифрованных изображений. Такие методы обычно занимают меньше времени на создание, чем вышеупомянутые:
1. 2D анимация: в этом типе анимации они могут двигаться только горизонтально (движения вперед и назад) и вертикально (движения вверх и вниз). Объекты плоские, как на фотографии.
2. 3D-анимация: в этом случае объекты также могут перемещаться ближе или дальше от человека, просматривающего анимацию. Он имеет уровень качества и детализации, что делает его очень близким к изображениям реальности, в некоторых случаях делая разницу между анимацией и реальным объектом незаметной. Примером 3D-анимации является фильм Toy Story 3
![("Toy story 3")](https://www.tipos.co/wp-content/uploads/2014/12/Toy-story-300x240.jpg)