Что такое анимация?
Анимация-это повторение изображений в последовательностях, которые создают иллюзию их реального движения . Наиболее распространенный способ — через фильмы или видео .- например такие как мультфильм робинзон крузо
Такие презентации обычно сопровождаются видеокамерами, проекторами или компьютерами, которые захватывают изображения таким образом, что человеческий глаз воспринимает их как завещания во времени .
Положение любого объекта на изображении связано с положением этого же объекта на изображении до и после него, так что он, казалось, двигался. Этот метод широко используется во Вселенной детских фильмов и сериалов.
Ранние рисунки с анимацией относятся к эпохе палеолита, периоду, когда различные гравюры с последовательностями животных, людей и растений были найдены в разных положениях, следуя временной нити.
Различные формы анимации
Существуют различные виды анимации, среди которых выделяются следующие процедуры и методы:
А. традиционная анимация-это типичный «мультфильм», ставший популярным в фильмах и сериалах XX века . Отдельные изображения в последовательности изображений — это фотографии рисунков, которые были ранее сделаны на бумаге. Чтобы создать иллюзию движения, каждый отдельный рисунок очень мало отличается от предыдущего.

(«Пиноккио»)
Рисунки нанесены или сфотографированы на прозрачных ацетатных листах, которые заполнены цветами или оттенками на противоположной стороне рисунков. Каждый рисунок фотографируется один за другим на фоне, камерой рострум на пленке. В качестве примеров фильмов, снятых по этой технике, можно назвать: Буратино (США, 1940), Розовую пантеру, Смурфиков и Хайди.
1. Полная анимация : это та, в которой штрихи тонкие, а уровень детализации очень высок, поэтому качество анимации тоже. Многие фильмы Disney World являются яркими примерами, такими как Красавица и Чудовище, Аладин, Король Лев и т. д.

(«Король Лев»)
2. Ограниченная анимация: уровень детализации ниже, так как движения упрощены. Стоимость создания ниже, и он использовался, например,для рекламных целей на телевидении и при создании аниме. Это видно, например, на Флинстоунах или дорожном Бегуне .

(«Флинстоуны»)
3. Rostocopia: это техника, созданная в конце первых 1900-х годов , в которой рисунки сделаны на основе реальной сцены с людьми , воссоздавая определенную сцену из фильма . Например, Белоснежка и семь гномов были выполнены с помощью этой техники, как Золушка, Анастасия и Путешествия Гулливера .

(«Белоснежка и семь гномов»)
В. “ остановка движения » — это та процедура, с помощью которой воссоздается движение определенного объекта, благодаря последовательным изображениям, взятым из реальности (людей, животных, предметов, таких как пластилин и т. д.). Он строит движение фотография к фотографии.
В этой категории выделяются несколько подгрупп:
1. Claymation: это техника, которая использует пластилин для создания изображений (людей, животных, объектов и т. д.). Детский фильм Уоллес и Громит-человек из снега е был сделан с этой техникой.

(«Уоллес и Громит-снежный человек»)
2. Brickfilm — это суб-жанр в анимации с объектами, состоящий из использования Legos или других подобных игрушек для создания анимации. Фильмы, сделанные с помощью Lego, являются примером таких анимаций.

(«Batman, The Movie»)
3. Пикселизация: это метод, который фокусируется на использовании людей для достижения определенных эффектов, таких как внезапно появляться и исчезать.
C. компьютерная анимация: эта группа включает в себя различные методы, с общим фактором использования компьютеров для создания оцифрованных изображений. Такие методы обычно занимают меньше времени на создание, чем вышеупомянутые:
1. 2D анимация: в этом типе анимации они могут двигаться только горизонтально (движения вперед и назад) и вертикально (движения вверх и вниз). Объекты плоские, как на фотографии.
2. 3D-анимация: в этом случае объекты также могут перемещаться ближе или дальше от человека, просматривающего анимацию. Он имеет уровень качества и детализации, что делает его очень близким к изображениям реальности, в некоторых случаях делая разницу между анимацией и реальным объектом незаметной. Примером 3D-анимации является фильм Toy Story 3
