Как блокчейн может повлиять на издательскую индустрию

Технология блокчейна считается новым рубежом в издательском деле, и вот 10 причин, почему это может быть правдой. Произведет ли блокчейн революцию в издательской индустрии? Узнайте, как работает блокчейн и как это может повлиять на издательскую индустрию и блокчейн-pr-агентства в этой статье. Взгляните!

1) Контроль внимания

Термин «Ценность внимания» был введен для описания потенциальной выгоды блокчейна. Это означает, что если вам удастся удерживать внимание людей достаточно долго, вы сможете доставлять сообщения с достаточно высокой ценностью, чтобы они были готовы предпринять действия на основе вашего предложения.

Ценность внимания подразумевает, что мы живем в экономике внимания, где человек настолько хорош в своей способности привлечь чье-то внимание и выиграть обмен. Как издатель, я очень заинтересован в максимизации своей способности привлекать внимание других посредством создания контента и курирования, чтобы я мог использовать это для получения доходов — и новых отношений.

2) Персонализированный контент

Одна из самых больших тенденций в издательском деле — персонализированный контент для подписчиков. Эти читатели хотят чувствовать, что их любимые журналы или газеты действительно понимают их, и ничто так не подскажет читателю, что вы делаете, как адаптация вашего контента к их интересам.

Конечно, с таким количеством публикаций, которые уже создают индивидуальный контент, сложно выделиться. Издательские компании все чаще обращаются к технологиям искусственного интеллекта (ИИ) и решениям автоматизации (таким как блокчейны), чтобы предоставлять читателям более персонализированную информацию, чем когда-либо прежде.

3) Привлечение авторов

Один из моих любимых вопросов, который я задаю авторам, — «Почему вы написали свою книгу?», и мне это нравится, потому что всегда есть два разных ответа. Первый обычно фокусируется на том, что читатели получат от чтения их книг, например, знания или развлечение.

Второй ответ посвящен тому, почему они написали свою книгу, что можно свести к следующему: чего бы я хотел, если бы был читателем? Как только вы начнете думать о вещах под этим углом и сможете представить своего идеального читателя как реального человека с чувствами и эмоциями, вы сможете создавать контент, который каким–то образом поможет им — независимо от того, читают они вашу книгу или нет.

4) Управление хранением контента

Технологии блокчейн могут позволить вам беспрепятственно управлять своим контентом, предоставляя авторам лучший контроль над своими данными. Распределенные файловые системы, такие как InterPlanetary File System и Exoscale IPFS, позволяют авторам отслеживать свои документы онлайн и делиться ими с другими с открытым исходным кодом.

Они также помогают создателям контента легко получать доступ к существующим наборам данных, информации и исследовательским материалам, чтобы они могли использовать работу других людей без необходимости ее дублирования. Эти технологии обеспечивают ключевое преимущество для любого бизнеса за счет снижения затрат на хранение и увеличения емкости хранилища.

Но, кроме того, делая вашу работу более доступной для ознакомления, вы упрощаете обмен информацией, как никогда прежде, и снова поощряете сотрудничество между командами.

5) Аудио / видеоконтент

В то время как письменный контент по-прежнему остается королем, видео быстро занимает его место. Точно так же, как текстовый контент создал своего рода эхо-камеру, это может сделать и видео.

Видео — отличный способ персонализировать ваше сообщение и заявить о себе вашему бренду, но вы хотите убедиться, что выполняете это обещание, прежде чем тратить деньги на создание высококачественных видеороликов. Использование недорогих онлайн-инструментов, таких как WeVideo, поможет снизить затраты при создании видеороликов.

6) Финансирование

Почему читатель должен поддерживать автора? На современном рынке для достижения успеха требуется гораздо больше, чем просто написание книг. Для этого нужен сильный бренд, хороший маркетинг и множество навыков продаж. Если вы хотите финансировать свои проекты, вам нужно привлекать подписчиков, которые поддерживают то, что вы делаете как художник или писатель.

7) Обработка платежей

Более половины всех покупок электронных книг совершается на Amazon, и Amazon берет на себя сокращение. Да, вы можете использовать свой аккаунт PayPal или Visa для оплаты книг, но это дополнительный шаг. Поскольку поставщики кредитных карт внедряют стандарты аутентификации 3D Secure и переходят на поддержку платежей NFC, оплачивать электронные книги с помощью смартфона станет так же просто, как прикладывать телефон к POS-терминалу при оформлении заказа.

К 2017 году около 10% цифровых платежей в Европе и 35% в Северной Америке будут бесконтактными (см. Рост числа бесконтактных платежей). Как только мы начнем использовать наши телефоны для оплаты всего — такси, кофе, автобусных билетов, — пройдет совсем немного времени, и мы начнем покупать книги с помощью Apple Pay в Starbucks. Возьмут ли издатели свою долю?

8) Управление лицензиями

Часто упускают из виду, что понимание и лицензирование вашего контента является важным шагом к продаже цифровых продуктов. Поскольку книги, музыка и видео продаются по разным ценам, вы должны знать, какими правами вы обладаете, чтобы продавать свой продукт.

Например, если вы уже продали права на электронную книгу известному издателю (поскольку они часто используют все форматы), то вы сможете продавать только печатные копии своей работы по запросу. Аналогичным образом, если у вас нет прав на музыкальное произведение или только на один формат / версию, вы должны знать, что может быть лицензировано.

9) Одноранговые транзакции

Технология распределенной бухгалтерской книги, подобная блокчейну, по сути, представляет собой систему одноранговых транзакций. Это имеет ценность для всех сторон, участвующих в транзакции, поскольку устраняет основные точки сбоя и издержки, то есть устраняет банки как посредников.

И не только это, но если ваша цифровая книга доступна на Amazon в формате Kindle и читатели могут загрузить ее в свой электронный ридер и читать без подключения к Интернету, то вы снова снизили стоимость распространения. Чтобы убедиться, что ваша книга распознана как таковая читателями, которые привыкли читать в стандартных форматах — независимо от того, в каком формате они приобрели или скачали вашу книгу, — рассмотрите возможность добавления метаданных с помощью расширяемого языка разметки (XML) для организации книг по категориям.

10) Управление хранилищем баз данных

Потенциальные преимущества блокчейна не ограничиваются платежами и контрактами. Еще один отличный вариант использования — управление хранением данных. Подумайте об этом: в настоящее время, когда вы покупаете фильм онлайн, вы являетесь бессрочным владельцем этого фильма.

Вы можете просмотреть его повторно, когда захотите, но если ваш жесткий диск выйдет из строя, будет украден или уничтожен, то же самое произойдет и с вашей библиотекой цифрового контента навсегда. Вот почему большинство компаний, занимающихся облачными хранилищами данных, предлагают решение для резервного копирования, которое позволяет вам хранить дополнительную копию ваших файлов на другом сервере в другом месте (iCloud и Google Drive тоже делают это). Представьте, что вместо этого вы сможете хранить весь свой цифровой контент сразу на нескольких устройствах по всему миру — без необходимости создавать резервные копии.

Заключение

Технология блокчейн уже активно используется в финансовом мире, и теперь ее рассматривают как инновационное решение многих проблем в других отраслях, включая издательское дело. Технология может помочь в защите авторских прав, ограничении распространения контента в зависимости от региона и многом другом.