Сектор путешествий и туризма на 25-м острове Греции резко вырос за последние несколько десятилетий. Несмотря на то, что недавняя пандемия затронула некоторые из его подотраслей, сектор все еще развивается благодаря появлению новых бизнес-моделей. Масштабная цифровизация, выход на рынок новых участников и приобретения, основанные на моделях совместной экономики, способствуют появлению новых источников дохода. Все эти факторы усиливают конкуренцию в отрасли, которая активно растет. Аналогично обстоит дело и с индустрией страхования путешествий. Агентства по страхованию путешествий также сталкиваются с рядом подобных проблем, и многие из них используют BPO страхования как стратегический способ эффективного управления операционными областями, чтобы основное внимание можно было уделить созданию и поддержанию конкурентного положения.
Давайте прочитаем эту статью и узнаем другие причины.
9 Причин, по которым агентства по страхованию путешествий передают бэк-офисные операции на аутсорсинг
Доступ к квалифицированным специалистам
Аутсорсинг позволяет компаниям по страхованию путешествий сотрудничать с высококвалифицированными, технически грамотными профессионалами, которые используют облачные вычисления для более быстрого и легкого выполнения работы. Кроме того, они обладают превосходной инфраструктурой и передовыми инструментами и технологиями, помогающими добиться более высокой производительности.
Безупречная, безошибочная работа
Сложно управлять меняющейся демографией и технологиями, поддерживать корпоративную социальную ответственность, а также контролировать и соблюдать новые нормативные акты. Аутсорсинг предлагает первоклассные решения для преодоления всех подобных проблем.
А также другие различные задачи приводят к различным ошибкам, и для их исправления требуется много времени. Таким образом, аутсорсинг бэк-офиса обеспечивает безупречную работу, выполняемую за минимальное время привлеченными профессионалами.
Снизить нагрузку
Профессионалы в страховом бизнесе обычно остаются занятыми, а иногда даже перегружаются, особенно когда дело доходит до выдачи полисов и обработки претензий. Еще одной целью найма поставщика услуг страхового бэк-офиса для такого рода удаленной работы является снижение нагрузки со стороны штатного персонала; этой цели служит наем аутсорсинговых фирм.
Повышение эффективности операций
Большинство компаний по-прежнему помнят о расходах, но, более того, об эффективности. Вместо этого они пошли бы на то, что обойдется им авансом, вместо того чтобы экономить и рисковать поставить под угрозу эффективность всей системы. Вот почему они предпочитают передавать на аутсорсинг сторонним поставщикам выполнение конкретных задач, таких как функции администрирования политики. Одна из главных причин, по которой агентства по страхованию путешествий передают работу бэк-офиса на аутсорсинг, заключается в достижении операционного совершенства.
Сократите эксплуатационные расходы
Большинство компаний по страхованию путешествий занимаются только работой с клиентами и фронт-офисом. Это потому, что это позволяет им начать свою деятельность на минимальном физическом пространстве. Более того, это также снижает их операционные расходы. При минимальных операционных расходах экономическая неопределенность остается приемлемой для организации.
Еще одна причина для аутсорсинга заключается в том, что им становится намного легче планировать будущий рост. Вместо того чтобы приобретать офис большего размера, им остается только подумать о том, чтобы привлечь больше аутсорсинговой помощи. Именно так аутсорсинг помогает агентствам по страхованию путешествий управлять расходами. Страховщик по страхованию путешествий также выиграет, передав бэк-офисные операции на аутсорсинг фирме в другом географическом местоположении, где затраты на рабочую силу ниже.
Решение задач управления бизнесом
Несколько компаний по страхованию путешествий планируют передать свои бэк-офисные операции надежным аутсорсинговым компаниям, чтобы избежать затрат на подбор, обучение, управление персоналом и ИТ-инфраструктуру.
Операции бэк-офиса могут включать управление персоналом, бухгалтерию, маркетинг, управление данными и поддержку клиентов. Компании по страхованию путешествий будут предлагать аутсорсинговой компании достаточные данные для эффективного выполнения этих операций. Аутсорсинг бэк-офисных функций туристическихстраховых компаний поможет им минимизировать время, усилия и затраты, затрачиваемые на наем, обучение, инфраструктуру, оборудование, программное обеспечение и т.д.
Увеличение потенциала
В страховых компаниях бэк-офисные операции обычно поручаются членам команды, которые, как правило, остаются занятыми управлением другими важными приоритетами. Несомненно, это может создать хаос, и сотрудникам будет сложно управлять всем одновременно в течение короткого заранее определенного периода времени. Из-за этого фирмы по страхованию путешествий часто сталкиваются с меньшей эффективностью и большим отставанием, и высока вероятность ошибок, если работа выполняется в панике.
С помощью аутсорсинга страховщики путешествий могут привлечь внешнюю команду в качестве дополнения к своей внутренней команде, и они оба смогут работать вместе более эффективно, увеличивая свой операционный потенциал. Итак, помимо экономии денег, компетентный партнер по аутсорсингу может помочь повысить производительность.
Аутсорсинг позволяет компаниям по страхованию путешествий сотрудничать с высококвалифицированными, технически грамотными профессионалами, которые используют облачные вычисления для более быстрого и легкого выполнения работы. Кроме того, они обладают превосходной инфраструктурой и передовыми инструментами и технологиями, помогающими добиться более высокой производительности. Кроме того, культура работы на дому заставляет путешествовать больше, поскольку можно посещать разные пункты назначения и работать. Во время путешествий сосредоточенность на работе может привести к потере вашего багажа. Вы всегда можете оставить свои сумки в камере хранения в Сан-Франциско и работать без забот.
Обеспечение непрерывности бизнеса
Партнер по аутсорсингу может помочь компаниям по страхованию путешествий управлять рисками, делясь достаточным количеством информации, связанной с процессами, чтобы избежать ни малейшего шанса простоя в работе. Прежде всего, в случае неожиданного прекращения бизнеса аутсорсинговая фирма в другом географическом местоположении может обеспечить оперативную гибкость в случае необходимости.
Например, за последние пару лет сектор путешествий и туристического страхования столкнулся с рядом неопределенностей. Однако многие страховщики путешествий опирались на свои команды аутсорсеров, которые успешно справлялись с растущей потребностью в человеческих ресурсах, когда половина мира была заблокирована.
Аутсорсинг также может быть частью планов страховщиков по обеспечению непрерывности бизнеса, поскольку они могут довольно гибко масштабироваться в соответствии с меняющимися потребностями.
Повышение прозрачности и подотчетности
Опытный поставщик услуг страхового аутсорсинга может помочь агентствам по страхованию путешествий перенять лучшие отраслевые практики, например, улучшить документооборот, оптимизировать операции, оптимизировать процессы и т.д.
Мало того, какую бы работу им ни поручали, они предоставляют отчеты в режиме реального времени, чтобы держать клиентов в курсе состояния проекта. Это повышает прозрачность и дает представление в режиме реального времени об операционной эффективности, узких местах, тревожных сигналах и т.д. Зная эти факторы, лица, принимающие решения, могут определить, кто несет ответственность, и предпринять дальнейшие подходящие действия для улучшения. Таким образом, аутсорсинговая фирма, к счастью, может обладать набором интеллектуальных стратегий управления бизнесом.
Краткие сведения
Услуги страхового аутсорсинга имеют множество преимуществ, включая увеличение доходов компании и экономию времени. Это помогает многим компаниям эффективно выполнять сложные операции страхового бэк-офиса. Эти услуги могут помочь страховым компаниям максимизировать эффективность своих основных бизнес-операций.
Поставщики услуг аутсорсинга также могут выполнять дополнительные задачи, жизненно важные для развития любого страховщика или страховой компании. Следовательно, как владелец бизнеса по страхованию путешествий, аутсорсинг страховых услуг bpm фирме, пользующейся доверием во всем мире, такой как Cogneesol, может быть вашей наиболее разумной стратегией для управления такими видами деятельности, как администрирование полисов, процессы управления убытками и т.д.
Ваш партнер поможет вам эффективно управлять бэк-офисом, сократит расходы и позволит вам уделять больше времени другим областям, повышающим ценность, таким как маркетинг, продажи, обслуживание клиентов и т.д. Таким образом, мы можем сказать, что аутсорсинг может быть отличным способом управления вашим страховым бизнесом в целом.