СТРАХОВЩИК — АССИСТАНС — ГОСПИТАЛЬ

Когда вы набрали заветный номер страховой компании и вам ответили, то при всем желании девушка на другом конце земного шара не сможет вам перебинтовать ногу или наложить гипс. Страховая компания связывается со своим партнером в этой стране — с ассистансом. Ассистанс сообщает адрес госпиталя, с которым у него есть договор или просто адрес ближайшего госпиталя, куда вы должны приехать.

В некоторых случаях в страховом полисе сразу указан номер компании Ассистанса и вы просто называете свои данные (номер страховки и ФИО), ассистанс проверяет ваши данные и дает свои указания. В этой цепи — Страховая компания — Ассистанс — Госпиталь есть несколько важных моментов. Госпиталя важно получить деньги за оказанные медицинские услуги, и поэтому ему важна надежность компаньона. Если у госпиталя уже есть договор и успешный опыт сотрудничества с вашим ассистансом, то проблем у вас быть не должно — вам быстро и в полном объеме окажут помощь.

Есть отдельные случаи взаимодействия страховой компании и ассистанса, которые прежде всего выгодны клиентам. Например ассистанс Mondial и страховая компания Allianz — это одна группа компаний и согласования страховых случаев до 5000 у.а. Mondial проводит самостоятельно, без предварительного ответа от страховой компании, что сильно экономит ваше время и нервы, которых никогда не бывают лишними, если вы обратились в госпиталь. Кстати, global voyager assistance отзывы вы можете почитать на страницах нашего специализированного сайта.

Если госпиталь не имеет договора и опыта работы с вашим ассистансом, то помощь вам окажут только в том случае если получат достаточные гарантии оплаты за оказанные процедуры. Гарантиями в этом случае могут быть ваш паспорт, залог денежных средств. Если компания ассистанс направило гарантийного письма об оплате услуг и госпиталь его принял, то вам возвращают залог. В случае, когда госпиталь отказывается работать с вашим ассистансом, то вам придется самостоятельно оплатить все услуги, а по возвращению на родину страховая компания обязана будет все компенсировать. К сожалению в своей практике я такое встречал неоднократно при обращении туристов со страховками от «непонятных» страховых компаний.

Из вышеуказанного документа следует, что в первую очередь нужно выбирать не страховую компанию, а компанию Ассистанс. Именно ассистанс будет решать ваши проблемы в чужой стране и именно авторитет и договор Ассистанса с госпиталем имеют первостепенную важность. При покупке страховки важно учесть ваши потребности. Если вы собираетесь заниматься дайвингом, активными видами спорта, то ваша медицинская страховка это должна учитывать. Если вы собираетесь брать мотобайк в аренду, то нужно предусмотреть страховку покрывает случаи ДТП с участием мотобайка.

Например, стандартная медицинская страховка от туроператора это не покрывает. При вождении мотобайка так же не помешает страхования гражданской ответственности перед третьими лицами — платить за ремонт Lexus’a в чужой стране занятие весьма невыгодное. Если в случае проблем со здоровьем вы хотите обслуживаться в конкретном госпитале, то поинтересуйтесь с кем из ассистансов у госпиталя есть договор, и после этого выбирайте страховую компанию. Ассистансы на Самуи в Samui hospital Ассистансы и страховые компании в Бангкок Паттайя Госпитале СКРЫТЫЕ И ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ДР ПОКУПКЕ СТРАХОВКИ Оплата медицинских услуг на месте самостоятельно и возврата денежных средств на Родине. Остерегайтесь таких схем. Ничего плохого в таких случаях и много ситуаций решаются только таким способом.

Но некоторые мелкие (и не только мелкие) страховые компании сознательно идут на такие схемы работы. Их задача сначала застраховать, а потом сделать так, чтобы не платить страховку. Вы привезете необходимый пакет документов для оплаты страхового случая, а вам уже в России скажут — все отлично, но у вас не хватает анализа крови о том, что вы не были пьяны или не хватает протокола полиции, о том что это был несчастный случай. Уловок много, но все они ведут к тому, чтобы не выплачивать вам страховую сумму. Читайте внимательно договор страхования. Например, иногда договоре страхования можно обнаружить такой пункт — «… обязательный звонок в сервисную компанию». То есть если не было связи, вы были не в состоянии позвонить, то вам либо откажут в выплате страховой суммы, или сумма страхового возмещения опускается до смешной суммы. При покупке медицинской страховки заранее составьте вопросы из многочисленных «Если …» и не стесняясь задайте эти вопросы агенту.

Попросите подтвердить слова договору. В век современных технологий, когда почти у каждого есть интернет и существует огромное количество туристических сайтов. сформировать общественное мнение не составляет больших трудностей при существенном бюджете. Не составляет большого труда нанять армию школьников через специализированные сайты, которые напишут тысячи одобрительных отзывов или негативных отзывов о конкуренте. Поэтому доверять интернет отзывам о страховых компаниях нужно, но не всегда.