15 привычек очень успешных консультантов

Как начинающий консультант, вы, скорее всего, хотите не просто получить свою квалификацию и сделать среднюю карьеру. Вместо этого вы, вероятно, мечтаете стать консультантом с выдающимся резюме и длинным списком клиентов, оказавших положительное влияние. В конце концов, если ваша цель — помогать людям, вы, скорее всего, сделаете все возможное, добиваясь этого.

Понятно, что это не прогулка в парке, поэтому, чтобы помочь вам достичь цели, вот пятнадцать привычек очень успешных консультантов, которые вам следует перенять.

 

1. Они стремятся к дальнейшему образованию
Высокоуспешные консультанты не прекращают свое образование после получения степени бакалавра. Нет – получив свою первую должность консультанта, они продолжают обучение, например, получают степень магистра и доктора философии.

Конечно, чтобы достичь этого уровня, вам нужно сначала получить степень бакалавра. Если вы заинтересованы в том, чтобы начать свой путь к тому, чтобы стать выдающимся консультантом, подумайте о получении степени в области онлайн-обслуживания. Это даст вам отличный набор знаний по социальным вопросам, психологии человека и другим социальным наукам, которые помогут вам продвинуться по карьерной лестнице. После этого вы можете продолжить обучение в магистратуре по консультированию, а затем даже получить степень доктора философии по психологии или что-то подобное.

 

2. Они всегда готовы
Вы не ожидаете, что успешный консультант придет на сеанс без доступа к правильным записям пациентов или любому другому оборудованию, которое им может понадобиться. Каждый раз, когда они проводят сеанс, они входят в дверь подготовленными не только к встрече с клиентом, но и ко всему остальному, что последует за этим. Итак, чтобы следовать по этим следам, начните практиковаться в том, чтобы всегда быть готовыми. Например, если вы готовитесь к онлайн-обучению в сфере социальных услуг, всегда имейте при себе учебные конспекты, ноутбук и учебники, когда подозреваете, что может состояться учебная сессия.

 

3. Они ставят своих пациентов на первое место
Вы, наверное, уже знаете это, но когда вы устали от долгой недели консультирования клиентов, бесконечных встреч и тонны заметок, бывает сложно ставить пациента на первое место. Однако вы всегда должны так поступать. В конце концов, не вина вашего клиента в том, что его встреча назначена на 14 часов дня в пятницу, как раз перед вашей последней встречей! Находясь на работе, вы всегда должны в первую очередь думать о своих клиентах, независимо от того, как вы себя чувствуете. Если это когда-нибудь станет проблемой, пришло время снизить уровень стресса.

 

4. Они учатся и приспосабливаются
Нет ничего плохого в том, чтобы быть гением в своем деле и знать это. Фактически, это и есть цель! Хотя очень успешные консультанты признают, что знают свое дело, они также всегда открыты для изучения и корректировки своих методов. Это потому, что они достаточно умны, чтобы понимать, что мир психологии постоянно развивается, и новые методы и открытия могут помочь их практике. Если ваши цели в консультировании высоки, вам нужно перейти к обучению на протяжении всей жизни.

 

5. Они никогда не опаздывают
Опаздывающий консультант — это консультант, на которого нельзя положиться. Когда у вас есть уязвимые клиенты, полагающиеся на ваше руководство и помощь, у вас нет преимуществ от опоздания. Конечно, выходной бывает у каждого, но привычке опаздывать нет оправдания. Если вы боретесь с опозданиями, вот несколько вещей, которые вам следует попробовать:

Проверяю утренний трафик
Обвинять трафик один раз — это нормально, но постоянно влиять на вашу способность приходить вовремя — нет. Если вы часто попадаетесь на пробке, обязательно проверьте, на что похоже движение, прежде чем отправиться в путь.

Приготовьте накануне вечером
Если вы не жаворонок, сделайте все возможное накануне вечером, например, разложите одежду, соберите сумку и приготовьте завтрак.

Сократите Свой Утренний Распорядок
Утренняя рутина не должна длиться слишком долго, особенно если вы изо всех сил пытаетесь рано встать. Например, вместо того, чтобы проводить в душе двадцать минут, сократите ее до десяти.

Высыпайтесь
Это может показаться очевидным, но это важный шаг к тому, чтобы всегда приходить вовремя. Трудно вставать с постели, когда ты спал всего пять часов!

 

6. Они устанавливают границы
Прежде чем стать консультантом, вы, скорее всего, никогда не задумывались о том, что установление границ является необходимостью. В конце концов, ваша рабочая жизнь отличается от вашей домашней, и вам придется решать личные проблемы. Однако проблема в том, что границы становятся немного размытыми, когда история клиента чрезмерно эмоциональна или ваша связь с ним находится почти на уровне дружбы. В таких ситуациях крайне важно установить границы.

Помните – как консультант, вы обладаете властью, а это значит, что вы несете ответственность за то, чтобы клиент чувствовал себя желанным гостем и в безопасности, обеспечивая при этом понимание существующих отношений между врачом и пациентом. Если клиент когда-либо переходит черту, вы должны точно знать, как справиться с ситуацией уважительно и профессионально. Хотя налаживание связей с клиентами – это нормально, на самом деле здорово, вы должны убедиться, что это не выходит за пределы офиса.

 

7. Они делают отличные заметки
Отличное ведение конспектов — это то, чему вы учитесь в школе и при дальнейшем обучении, например, при получении степени онлайн-специалиста по работе с персоналом. Как консультанту, эти навыки пригодятся, поскольку в течение дня вам придется делать множество заметок. Чтобы добиться успеха, убедитесь, что они всегда уместны, ясны и сжаты.

 

8. Они сохраняют открытость ума
Лучшие консультанты — это не те, кто твердо стоит на своем; это те, кто всегда открыт для расширения своего кругозора и изменения своих взглядов, если это необходимо. Это особенно важно для консультантов, поскольку каждый день вы встречаетесь с множеством разных людей из разных слоев общества, и вы должны оставаться непредубежденными по отношению к тем, кто живет не так, как вы.

 

9. Они сами заботятся о своем психическом здоровье
Хотя успешные консультанты проводят свой день, заботясь о психическом здоровье своих клиентов, они также тратят много времени на заботу о своем собственном психическом здоровье. Когда сталкиваешься с таким количеством клиентов, попадающих в множество неприятных ситуаций, понятно, что это влияет на твое самочувствие. Чтобы это не накапливалось, вы должны уметь находить способы избавиться от этого, например, заниматься хобби, медитацией и делать много перерывов.

 

10. Они смеются над собой
Консультанты совершают ошибки. Вы будете совершать ошибки во время получения онлайн-диплома по работе с персоналом, когда изучаете консультирование, в первый год работы и даже в течение последнего года работы консультантом. Учиться на своих ошибках необходимо, но и смеяться над ними тоже важно. В конце концов, уже есть так много неудобных и расстраивающих ситуаций, с которыми вам придется сталкиваться на протяжении всего вашего консультирования, что вам не нужно добавлять еще больше. Обладая лучшим чувством юмора, вам будет намного легче справляться со сложными днями.

 

11. Они стремятся к дополнительному обучению
Лучшие консультанты не просто получают дополнительные степени – они также совершенствуют свои знания вне аудиторий, например, онлайн-исследования и старые добрые книги. После того, как они собрали вещи в своем офисе на день, они не всегда выключаются и идут домой; иногда они задерживаются, чтобы провести какое-нибудь психологическое исследование или поработать над проектом. Чтобы добиться успеха в карьере, требуется гораздо больше часов, чем на консультирование пациентов.

 

12. Они улучшают свое окружение
Консультирование — это установление контакта с клиентом, и это становится намного проще делать в позитивной обстановке. В конце концов, ни один клиент не будет чувствовать себя непринужденно в холодной, темной комнате! Итак, если вы хотите стать успешным консультантом, вы должны знать, как адаптировать обстановку к конкретной сессии. Вот несколько советов на этот счет::

Мягкое, но Яркое освещение

Вы не хотите, чтобы резкий свет ослеплял ваших клиентов, но вы также хотите, чтобы они могли видеть. Создайте комфортную обстановку, используя мягкое, многоуровневое освещение. Также старайтесь, чтобы вокруг было как можно больше естественного света.

Удобная мебель
Ваш клиент не захочет раскрываться, сидя в кресле, от которого болит спина, поэтому постарайтесь обеспечить удобную мебель для всех.

Произведения искусства
Картины и другие произведения искусства в кабинете консультанта вдохновляют на беседу. Кроме того, это красиво смотрится и улучшает общее впечатление от помещения.

Чистота
Прежде всего, убедитесь, что в помещении, где вы принимаете пациента, как можно более чисто. Ваша цель — сделать так, чтобы клиент (и вы сами) чувствовали себя комфортно, а этого не произойдет, если столешницы будут покрыты пылью, а мусорное ведро переполнено.

К счастью, если вы получили степень онлайн-специалиста по работе с персоналом, у вас будет представление о том, насколько важна позитивная обстановка на рабочем месте. В конце концов, вам нужно будет создать домашний офис, который будет работать на вас.

 

13. Они исследуют социальные проблемы
Великих консультантов интересуют не только люди, находящиеся перед ними; они также увлечены текущими социальными проблемами. В конце концов, чтобы понять тех, кого они консультируют, они должны понимать общество в целом. Итак, если вы планируете стать отличным консультантом, убедитесь, что проявляете неподдельный интерес к сообществам и социальным проблемам. Онлайн-диплом по работе с персоналом поможет вам в этом.

 

14. Они создают сеть
Блестящие консультанты не попадают на свою должность по ошибке. Помимо того, что они усердно работают над получением ученой степени, они также гарантируют, что создадут сеть людей, поднимаясь по служебной лестнице. Благодаря этому их в конечном итоге рекомендуют на более престижные должности в будущем.

Независимо от того, получаете ли вы диплом онлайн-специалиста по работе с персоналом или работаете на своей первой должности консультанта, убедитесь, что вы работаете над созданием отличной сети людей. Никогда не знаешь, когда это может пригодиться!

 

15. Они по-прежнему увлечены помощью другим
Одной из важнейших черт высокоуспешных консультантов является их способность оставаться увлеченными помощью другим даже после многих лет работы в этой области. Это нелегко, особенно если вы испытываете стресс или у вас выдалась тяжелая пара недель, но это крайне важно для поддержания высокого стандарта, который вы видите в отличных консультантах.

 

Подходите ли вы для консультирования?
Прежде чем усвоить эти привычки и начать свой путь консультирования, вы должны точно знать, подходит ли вам эта карьера. Вот несколько вопросов, которые вы должны задать себе.:

 

Готовы ли вы учиться?
Консультанты постоянно учатся. Это не заканчивается, когда вы получаете онлайн-диплом специалиста по работе с персоналом или даже когда вы защищаете докторскую степень – всегда есть новые методы, о которых можно узнать, и новые разработки в мире психологии, которые вы должны знать. Если вы относитесь к тому типу людей, которые мечтают о карьере длиной в всю жизнь, полной образования, то консультация может быть как раз для вас.

 

Умеете ли вы контролировать эмоции?
Эмоциональный контроль имеет решающее значение для консультантов. В конце концов, вы не можете терять хладнокровие в середине встречи с клиентом! К счастью, всегда есть способы улучшить это.

 

Вы интересуетесь психологией человека?
В основе своей консультирование основано на психологии человека, поэтому вам лучше убедиться, что это предмет, который вас интересует, прежде чем делать карьеру. Если это так, подумайте о получении степени онлайн-специалиста по работе с персоналом, прежде чем продолжить обучение в магистратуре и войти в мир консультирования.

 

Вы хотите помогать людям?
Самый важный вопрос, который вы должны задать себе, заключается в том, действительно ли вы хотите помогать людям. Если единственная причина, по которой вы хотите начать карьеру психолога, заключается в том, что вы планируете продвигаться по карьерной лестнице и зарабатывать много денег, то, скорее всего, эта карьера не для вас. Однако, если вы действительно хотите помочь улучшить жизнь людей, то вы тот человек, который будет блистать как консультант. В конце концов, именно страсть подталкивает к упорной работе и целеустремленности, а это именно то, что требуется в карьере консультанта.