Сделайте это, чтобы продвинуть свой курс перед запуском

Перед запуском вашего курса вам нужно сделать несколько вещей, чтобы успешно продвигать его. В этом посте мы обрисуем некоторые основы маркетинга вашего курса и дадим вам несколько советов о том, как это сделать. От создания описания курса до подготовки к запуску, мы расскажем обо всем, что вам нужно знать, чтобы запустить ваш курс с нуля и передать его в руки студентов. Так что читайте дальше и начните продвигать свой курс как эксперт!

Продвигайте свой курс

Если вы преподаете курс, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы продвинуть его до запуска. Вот несколько советов экспертов:

1. Создайте план курса и убедитесь, что он закончен: без плана трудно понять, с чего начать продвижение вашего курса. Составив план, вы получите лучшее представление о темах, которые будете охватывать, что поможет вам ориентироваться на потенциальных студентов. 

2. Изучите свою аудиторию: после того, как вы создали свой план, пришло время выяснить, кто ваши целевые слушатели. Это означает изучение типов слушателей, которым был бы интересен ваш курс, и того, что они ищут в учебных материалах.

3. Создайте портфолио: если возможно, включите в свое портфолио соответствующие тематические исследования или примеры из прошлых курсов, чтобы показать, что вы опытный преподаватель. Кроме того, рассмотрите возможность использования социальных сетей, таких как LinkedIn и Facebook, для налаживания отношений с потенциальными студентами и донорами.

4. Подготовьтесь к сессиям вопросов и ответов (Q & As): Ключевой частью любого онлайн–курса являются вопросы и ответы — короткие беседы между студентами и преподавателем. Убедитесь, что вы подготовили вопросы, которые дадут будущим студентам хорошее представление о том, чего они могут ожидать от курса. И не забывайте отслеживать вопросы, задаваемые во время вопросов и ответов, чтобы вы могли ответить на них в будущих лекциях или руководствах!

Создайте обзор курса

Прежде чем запускать свой курс, убедитесь, что у вас есть план его продвижения. Вот несколько советов для начала:

1. Изучите свою аудиторию. Кто, вероятно, заинтересуется вашим курсом? Какие темы интересуют их больше всего? Как только у вас появится представление о том, кто ваша целевая аудитория, начните изучать, что они читают, смотрят и о чем говорят в Интернете.

2. Создайте профиль для своего курса. Начните с создания веб-сайта для курса (если у вас его еще нет) и загрузки любых соответствующих материалов, таких как презентации на слайд-шоу, тематические исследования или изображения. Затем создайте подробный профиль создателей курса, включая их биографию, образование и опыт преподавания онлайн-курсов. Это даст потенциальным студентам больше информации о том, кто вы и почему им следует рассмотреть возможность поступления на ваш курс. 

3. Разработайте маркетинговый план. Теперь, когда вы знаете, кто ваша целевая аудитория и чем она заинтересована, пришло время разработать маркетинговый план, адаптированный к ней. Подумайте, как лучше всего привлечь их внимание – через блоги, платформы социальных сетей, кампании по электронной почте или даже платную рекламу? Как только у вас будет надежный маркетинговый план, начинайте продвигать курс изо всех сил! Никогда не знаешь наверняка – кто-то может просто влюбиться в него и решить записаться!

Выберите платформу

Вы хотите продвигать свой курс перед его запуском? Для этого есть несколько способов, и у каждой платформы есть свои преимущества и недостатки. Вот несколько советов, которые помогут вам выбрать наилучшую платформу для вашего курса:

1. Используйте Google AdWords. Google AdWords — отличный способ привлечь потенциальных слушателей, которые уже заинтересованы в вашем курсе. Вы можете таргетировать свою рекламу на основе интересов и демографических данных, так вы наверняка получите результаты.

2. Используйте платформы социальных сетей. Платформы социальных сетей, такие как Facebook и Twitter, позволяют вам делиться информацией о вашем курсе с более широкой аудиторией. Это может помочь привлечь новых студентов, которые иначе могли бы о нем и не слышать.

3. Используйте онлайн-каталоги. Онлайн-каталоги, такие как Отчет о курсе и реестр MOOC, являются отличными ресурсами для поиска студентов, заинтересованных в прохождении вашего курса. В этих каталогах перечислены курсы по темам, так что вы сможете легко найти курсы, соответствующие вашим интересам.

4. Используйте маркетинговые кампании по электронной почте. Маркетинг по электронной почте — мощный инструмент для установления контактов с потенциальными студентами и построения отношений с ними. Вы можете создавать пользовательские электронные письма, которые рекламируют ваш курс специально для их интересов, и периодически отправлять им информацию о том, как проходит курс (или быть в курсе последних новостей, связанных с курсом).

Подготовьте материалы вашего курса

1. Решите, что вы будете предлагать

Одно из первых, что нужно сделать, это определить, чему вы будете преподавать. Вариантов много, поэтому начните сужать круг, составив список тем, которые, по вашему мнению, наиболее подходят для преподавания.
Вы также можете изучить различные типы курсов, проведя некоторые исследования и прочитав обзоры на сайтах отчетов о курсах или конструкторов курсов. Как только у вас появится представление о том, что вы хотели бы предложить, самое время приступить к планированию содержания курса.

2. Изучите свою тему

Как только вы узнаете, чему хотели бы учить, важно провести некоторое исследование по теме. Это означает чтение статей, просмотр видео и / или прохождение онлайн-курсов, связанных с вашей темой. Чем больше информации будет в вашем распоряжении, тем лучше вы будете подготовлены, когда придет время писать материалы вашего курса.

3. Напишите интересные материалы курса

Материалы вашего курса, включая лекции, слайд-шоу и сообщения на дискуссионных форумах, должны быть привлекательными и информативными. Вы хотите, чтобы студенты уходили с вашего курса с чувством, что они узнали что-то новое и что они могут применить полученные знания в своей собственной жизни.
Чтобы помочь создать увлекательный материал, следуйте этим советам:
– Используйте визуально привлекательные и простые для понимания образы.
– Используйте соответствующие примеры при обсуждении сложных концепций.
– Убедитесь, что все материалы курса правильно отформатированы, чтобы они выглядели

Создайте веб-сайт своего курса

Прежде чем запускать свой курс, убедитесь, что вы создали яркий, простой в использовании веб-сайт, подчеркивающий ваши ключевые моменты. Включите в него:
— Четкое описание курса
-Обзор содержания курса
-Оглавление с гиперссылками на конкретные разделы
-Учебные пособия или видеоролики, знакомящие студентов с материалом
-Ссылки на внешние ресурсы (например, информационные бюллетени, истории успеха студентов и т.д.)
-Контактную форму, чтобы студенты могли задавать вопросы или оставлять отзывы
… и многое другое!

Создайте эффективную маркетинговую кампанию

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы создать эффективную маркетинговую кампанию перед запуском вашего курса.

1. Найдите свой целевой рынок.
Прежде всего, вам нужно выяснить, кто является вашим целевым рынком. Это поможет определить, какой тип маркетинга вам следует использовать, чтобы охватить их. Для этого доступно множество инструментов, таких как Google AdWords или платная кампания поисковой оптимизации (SEO).

2. Создайте надежную стратегию брендинга.
Как только вы узнаете, кто является вашим целевым рынком, пришло время разработать сильную стратегию брендинга для их охвата. Это включает в себя определение названия (ов) и логотипа (ов), которые вы будете использовать, разработку рекламных материалов, таких как брошюры или листовки, и выбор средства массовой информации, которое лучше всего подойдет для охвата вашей аудитории (онлайн, в печатном виде и т.д.).

3. Налаживайте отношения на ранних стадиях.
Одним из наиболее важных аспектов любой маркетинговой кампании является выстраивание отношений с потенциальными клиентами на ранних стадиях – это гарантирует, что им будет интересно узнать больше о вашем курсе и, возможно, записаться на него! Начните с составления списка людей, которые могут быть заинтересованы в вашем курсе (текущие и потенциальные клиенты, отраслевые эксперты, друзья / семья), и отправьте им вводные электронные письма с вопросом, готовы ли они предоставить отзывы или одобрения в рамках процесса запуска. Вы также можете предложить бесплатные образцы / эпизоды / продукты, связанные с курсом, тем, кто зарегистрируется на ранней стадии.

Что вам нужно сделать, чтобы продвинуть свой курс

Если вы думаете о запуске курса, есть несколько вещей, которые вам нужно сделать в первую очередь. Вот что рекомендует эксперт по маркетингу и преподаватель Нил Патель:

1. Выберите нишу.

Прежде всего, вам нужно определиться с вашим целевым рынком. Но не просто сосредотачивайтесь на людях, которым будет интересен ваш курс; убедитесь, что тема актуальна и для вашей аудитории. “Что хотят знать ваши студенты? С какими проблемами они сталкиваются каждый день? Если тема актуальна для них, то они с большей вероятностью купятся на это”, — говорит Патель.

2. Создайте план и начните планировать содержание вашего курса.

Теперь, когда вы знаете, какие темы наиболее актуальны для вашей аудитории, пришло время составить план каждого модуля курса. Начните с изучения аналогичных курсов и нахождения закономерностей в их содержании. Затем используйте эту информацию для разработки приблизительного плана каждого модуля вашего собственного курса. Это поможет вам сформулировать конкретные вопросы, которые вы захотите осветить в каждом разделе, а также идеи для занятий и заданий, которые помогут дополнить учебные материалы.
“Вы должны целенаправленно подходить к тому, сколько контента вы вкладываете в каждый модуль”, — говорит Патель. “В противном случае люди будут чувствовать, что они зря потратили свое время, посещая ваше занятие”.

3. Разработайте привлекательную маркетинговую кампанию вокруг запуска вашего курса.
Как только вы

Какие виды маркетинга вы можете использовать

Есть много способов продвинуть свой курс перед его запуском. Ниже приведены несколько вариантов:

1. Используйте социальные сети. Это, вероятно, самый популярный способ продвижения курсов на сегодняшний день. Вы можете использовать множество платформ, таких как LinkedIn, Facebook и Twitter. перед запуском курса убедитесь, что у вас сильное присутствие в социальных сетях, и регулярно публикуйте обновления о своем курсе. Вы также можете создавать рекламные баннеры и кампании по электронной почте для продвижения своего курса.

2. Станьте вирусным. Если социальные сети не для вас или у вас недостаточно подписчиков, попробуйте стать вирусным с помощью видео. Создайте короткое видео, объясняющее суть вашего курса, и загрузите его на YouTube или Vimeo. Поделитесь ссылкой в своих аккаунтах в социальных сетях и в других онлайн-сообществах.

3. Предлагайте скидки или бесплатные бонусы. Многие люди заинтересованы в изучении чего-то нового, поэтому предложите им что-то особенное в обмен на раннюю регистрацию на ваш курс. Например, вы могли бы предоставить бесплатный доступ к первым нескольким главам вашего курса или предложить скидки на будущие покупки, если они зарегистрируются сейчас.

4. Создайте целевую страницу. ”Целевая страница — отличный способ познакомить людей с вашим курсом”, — говорит Кристина Сарич, соучредитель CoursesOnFire, платформы, которая помогает преподавателям создавать свои курсы и управлять ими.”Вы можете использовать целевую страницу для сбора информации от потенциальных студентов, прежде чем они решат, записываться на ваш курс или нет”. Чтобы создать целевую страницу, начните с создания базовой

Сколько денег вы должны потратить на маркетинг

Начните с оценки того, сколько времени и денег вам потребуется для продвижения вашего курса. Если у вас есть доступ к каким-либо инструментам или ресурсам, которые могут помочь (таким как аккаунты в социальных сетях, спонсорство подкастов или платная реклама), используйте их для продвижения вашего курса на ранних стадиях. курс перед запуском Как только у вас будет приблизительная оценка его стоимости, начните сбор средств!

Как только у вас появятся средства, начните планировать свою маркетинговую стратегию. Скорее всего, вы захотите использовать сочетание онлайн- и офлайн-методов для привлечения потенциальных студентов. онлайн-методы могут включать создание веб-сайта и использование платформы онлайн-курсов, такой как Udemy или CourseMe. Офлайн-методы могут включать проведение встречи или выступление на мероприятии.

Как только у вас появится план, придерживайтесь его! Может быть сложно идти в ногу с постоянно меняющимся ландшафтом онлайн-маркетинга, но последовательные усилия в конце концов окупятся.

Когда запускать свой курс

Когда вам следует запустить свой курс?
На этот вопрос нет однозначного ответа, поскольку сроки запуска курса будут зависеть от множества факторов. Тем не менее, несколько советов о том, когда запускать свой курс, включают в себя:
-Если вы выполнили все этапы по содержанию и проверке вашего курса, пришло время запускать! Это включает в себя разработку плана курса, создание маркетинговых материалов, таких как целевая страница курса и промо-ролик, и публикацию вашего курса на авторитетной платформе, такой как Udemy или Skillshare.
-Если вы находитесь на ранних стадиях разработки, возможно, было бы целесообразно отложить запуск вашего курса до завершения всей дополнительной работы (например, разработки упражнений, написания сценариев и т.д.). курс перед запуском Как только все будет завершено, продолжайте публиковать!
-Если вы только начинаете процесс разработки своего курса, его можно запустить в ближайшее время без всякой дополнительной работы. Однако, если вы все-таки решите запустить его раньше, обязательно сосредоточьтесь на повышении вовлеченности (путем участия студентов в дискуссионных форумах и групповых чатах), а также на высоком рейтинге на страницах результатов поисковой системы (SERP).
В конечном счете, нет правильного или неправильный ответа, когда дело доходит до сроков – самое главное — убедиться, что вы принимаете наиболее обоснованное решение, основанное на прогрессе в разработке вашего курса.

Заключение

Если вы думаете о запуске курса или если вы уже запустили его и ищете способы улучшить его продвижение, читайте дальше! Есть ряд вещей, которые вы можете сделать, чтобы получить максимальную отдачу от своего курса и убедиться, что люди знают об этом. Вот четыре совета экспертов о том, как продвигать свой курс: ###

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную