Camry с пробегом и особенности автомобилей 2006 — 2011 годов

Существует мнение, что Тойота Кэмри — очень надежный автомобиль, но сейчас мы более детально рассмотрим насколько хорошие б / у-шные модели 2006-2011 гг. выпуска, поколения V40.

Автомобили Toyota Camry http://ukr-vestnik.com/interesting/rezonans/osoblivosti-avtomobilya-toyota-camry.html, которые выпускались после 2007 года, были собраны на территории России — в поселке Шушары, недалеко от Санкт Петербурга. В этом нет ничего плохого, потому что эти автомобили стали существенно дешевле, в среднем на 100000 рублей, а качество не ухудшилось.

Бывает, что случаются «американцы», они слегка постарше 2007 года и среди отличий — у них другие фары, приборы, подвеска мягче и руль легче крутится. Американские Тойоты Кэмри можно принимать во внимание. Но что касается автомобилей арабского сборника, то у нас в России — это не лучшая покупка, потому что в «арабских» Кэмри климат-контроль и система охлаждения двигателя рассчитаны на жаркие условия. Также здесь защиту от коррозии слабее. На Ближнем Востоке Тойота Кэмри очень популярна у таксистов, которые откатают на ней 500 000 км. и продают.

В основном, все подборки Кэмри, кроме арабского отличаются отличной стойкостью к коррозии. Слой лакокрасочного покрытия тонкий, но зато прочный, ржавчину на кузове редко можно найти.

Сразу бросаются в глаза поводки дворников, на которых вспучивается краска уже через несколько лет. также трескается декоративная накладка на багажнике И облезает покрытие на колесах. Все это действительно портит внешний вид и выдает возраст автомобиля. У автомобилей, выпущенных ранее 2009 года у них есть такая недоработка — если ударить, даже слегка, в место посередине под нижней воздухозаборной решеткой, то легко ломается бампер. После рестайлинга бампер был изменен, и такой проблемы уже не возникало, а тем, у кого дорестайлінгових Кэмри, есть возможность самому внести изменения в конструкцию — с внутренней стороны приделать «заплатку».

Toyota Camry 2010 салон автомобиля

Салон и скорость его износа

Салон довольно простой, используются недорогие быстро-стареющие материалы. Ткань затирается и лоснится, кожа тоже — не особо качественная, и на ней появляются трещины уже через 30000 км. А примерно через 70000 км. пробега покрытие на кнопках облезает, руль выглядит отполированным, рычаг коробки передач также становится отполированным, вот, что значит дешевые материалы.

Появление скрипов в салоне не зависит от пробега, они появляются в передней панели, подлокотнике и центральной консоли. А машины с деревянной отделкой скрипят еще больше. Кроме этого, в салоне Кэмри может появится неприятный запах, Все дело в том, что система кондиционирования воздуха загрязняется, поэтому раз в год нужно делать очистку этой системы, тогда все будет в порядке.

Тойота Камри кондиционер

Может забиваться и дренажная трубка кондиционера, поэтому периодически его нужно прочищать. А если активно использовать кондиционер в течение 5 лет, то могут появляться белые хлопья на передней панели. Это означает, что через дефлекторы выдуваются останки от окислившегося испарителя кондиционера, который сделан из алюминия. Поэтому лучше сразу же поменять старый испаритель на новый, неоригинальный, но медный, тогда не будет этих хлопьев в будущем, стоит такой около 140 долларов.

В Тойота Кэмри со временем появляются мелкие проблемы: кнопки на руле перестают работать стеклоподъемники «глючат». Бывает, что датчик температуры воздуха в салоне показывает неправильные цифры. На некоторых экземплярах через 4 года службы парктроник выходит из строя и зеркала перестают складываться. Все эти мелочи легко можно устранить, заменив датчики и моторчики на новые.

Toyota Camry приборная панель

Бывают запущенные случаи, когда форсунки на фарах забиваются грязью и заклинивают — чтобы решить проблему нужно просто прочистить их. Что касается ксеноновых фар, то у них после 100000 км. пробега могут дунуть блоки розжига и лампочки. Новый блок розжига будет стоить около 600 долларов. Но это все мелочи в сравнении с вышедшими из строя щитком приборов, новый такой обойдется в 1740 долларов, поэтому есть смысл со старым что-то сделать.

Кузов особых проблем не создает. Разве что, после 100000 км пытается провернуться шкив на генераторе, его замена на новый обойдется в 47 долларов. Генераторы надежны, спокойно выдерживают 150000 км., Но стоят около 700 долларов. Компрессор кондиционера легко выдерживает как минимум 200000 км., Стоит он тоже около 700 долларов.