В вашем распоряжении есть немного земли, и вы не относитесь к тому типу людей, которые могли бы заняться сельским хозяйством? Что ж, вы можете делать на своей земле другие интересные вещи. Строительство курорта на одном из наименее посещаемых участков удивительно продуктивно. Когда многие люди слышат слово «курорт», они представляют себе экзотическую недвижимость на берегу океана с доступом к сказочным белым пляжам и чистой голубой воде. Обычно они никогда не связывают эту мысль с районом, не имеющим выхода к морю.
Хотя большинство курортов построено на таких экзотических землях, вы можете превратить ничем не примечательный участок земли в умопомрачительный курорт, проявив немного креатива и, конечно, мускулов. Вам обязательно нужно выяснить, какие цены на аренду землеройного оборудования действуют в этом районе, и поискать уникальные точки продаж, которые сделают ваш курорт более прибыльным.
Хорошо знайте Свой район
Никто не задумается о ваших инвестициях, если только они не находятся рядом с феноменальным географическим объектом или заповедником, который часто посещают туристы. Если это не так, вам придется сойти с пути и поискать недвижимость, которая, скорее всего, привлечет посетителей, местных жителей или путешественников.
Удаленный курорт, расположенный менее чем в 50 километрах от крупного города, может стать отличным способом за короткое время дать горожанам возможность подышать свежим воздухом сельской местности
Курорт вдоль длинного, но часто посещаемого шоссе может привлечь усталых путешественников, которые хотят перекусить и размяться перед продолжением своего путешествия
Если вы можете приобрести недвижимость рядом с национальным парком, водоемом, красивыми скальными образованиями или горами, то у вас есть деньги.
Создавайте удобства и ландшафтный дизайн, которые продают
Когда кто-то проезжает через главные ворота вашего курорта, ему хочется погрузиться в почти сюрреалистическую обстановку, оторванную от окружающего сурового мира.
Вы можете быстро добиться этого, используя землеройные машины, чтобы выкопать пару бассейнов, построить несколько водных объектов и подчеркнуть другие географические достопримечательности на вашей территории. Всем понравятся прохладные зеленые окрестности, и они не только вернутся, но и пригласят некоторых людей вернуться.
У каждого курорта есть своя характерная достопримечательность. Это может быть как простое сооружение в виде пары плавательных бассейнов, так и сложное сооружение в виде грунтовой гоночной трассы на поле для гольфа. Ваше маркетинговое исследование подскажет вам, что ценит ближайшая аудитория и чего не хватает в этом районе.
Не экономьте на еде
Организация питания
Наконец, вам нужно фирменное блюдо, чтобы привлечь людей на ваш курорт. Отдых неразрывно связан с хорошим питанием. Вам придется не только вложиться в приличную кухню, но и нанять хороших шеф-поваров, которые накормят всех ваших посетителей деликатесами, которые рано или поздно заставят их вернуться за добавкой.
Хороший курорт может обернуться очень выгодным бизнесом, доходностью которого вы начнете наслаждаться раньше, чем думаете. Тем не менее, вы должны хорошо провести маркетинговое исследование, чтобы не тратить целое состояние на функции, которые не интересны вашему доступному рынку.