Лучшие практики управления требованиями работников о компенсации в вашем бизнесе

Несчастные случаи на производстве довольно распространены, но эти несчастные случаи могут дорого вам обойтись, если вы являетесь работодателем. Вернуть людей на работу после получения травмы не только сложно, но и отнимает много времени и средств. Правда в том, что даже если работодатели и сотрудники делают все правильно, ситуация все равно может в кратчайшие сроки выйти из-под контроля.

Хотя компания должна принимать все меры для обеспечения безопасности сотрудников и недопущения получения травм в помещениях, если они все же пострадают, можно предпринять определенные шаги, чтобы свести к минимуму время их восстановления, а также стоимость претензий. Следующие шаги помогут вам управлять расходами, временем и усилиями, связанными с различными аспектами требований о компенсации работникам к вашему бизнесу.

Обучайте сотрудников и руководителей
С любой ситуацией можно справиться гораздо проще, если сотрудники лучше понимают свои права, а руководители знают, как поступать в таких ситуациях. Это может произойти только в том случае, если компания гарантирует, что обучение проводится для всех, включая супервайзеров и менеджеров. Вы можете распространять справочники, организовывать презентации и даже иметь демонстрационные материалы для более интерактивного процесса обучения.

Действуйте быстро после травмы
Если вы хотите контролировать требования ваших работников о компенсации после несчастного случая, убедитесь, что вы оперативно отреагировали на это. Вашему руководству следует ускорить процесс и осознать, что промедление с сообщением о случае приведет только к увеличению расходов. Чтобы обеспечить оперативное сообщение о каждом случае, группа безопасности должна прибыть на место происшествия как можно скорее и оказать помощь пострадавшему.

Тщательно расследуйте каждый несчастный случай
Недостаточно просто вовремя прибыть на место происшествия, вам также необходимо убедиться, что каждый несчастный случай тщательно расследуется. После того, как пострадавшему сотруднику будет оказана медицинская помощь, следующим шагом будет расследование того, как произошел несчастный случай. Вся информация должна быть официально собрана, и каждый свидетель должен быть принят во внимание. Проверьте, есть ли записи аварий с камер видеонаблюдения, и сохраните их в качестве доказательств. Вышестоящий руководитель также должен решить, есть ли необходимость обращаться в какие-либо органы для дальнейшего расследования.

Отслеживание восстановления сотрудников

В период восстановления важно, чтобы компания назначила врача или менеджера для контроля за состоянием сотрудника. Они должны убедиться, что план лечения, рекомендованный врачом, соблюдается и деньги поступают в нужное место.

Составьте план возвращения к работе
Выплата компенсаций сотрудникам прекращается, когда пострадавший возвращается к работе в целости и сохранности. Руководители должны убедиться, что возвращение к работе происходит плавно, когда они описывают сотруднику его / ее новые измененные цели и стандартную процедуру их достижения. Они должны следить за их прогрессом. В конечном счете, какие бы шаги вы ни предприняли, необходимо убедиться, что возвращение сотрудника к работе будет быстрым и легким.В конце концов, компаниям необходимо быть в курсе последних тенденций в области компенсации работникам и уделять особое внимание любым изменениям в этой области. Наши профессионалы, Штутгарт страховые решения, хорошо разбирается в Калифорнии работнику компенсацию законов и можем помочь вам со страховой план специально разработан, чтобы удовлетворить ваши потребности.