Путь фрилансера может быть трудным, но не невозможным. Вы можете начать с различных сайтов по трудоустройству, выслеживая своих клиентов, как детектив выслеживает известного похитителя драгоценностей. Это вполне естественно, и так начинается карьера многих фрилансеров. В лучшем случае это может привести к разочарованию.
Итак, представьте это: клиенты, которые ищут вас. Вы говорите, это просто сказка? Не тогда, когда вы используете возможности своего блога для создания билета в один конец к счастливым отношениям клиента и писателя. Тактика, которая успешна для многих известных фрилансеров.
Но для тех, кто только начинает, как привлечь первого клиента через свой блог?
1) Адаптируйтесь к конкретной нише
Обладаете ли вы глубокими знаниями о конкретном секторе бизнеса? Или, по крайней мере, готовы ли вы учиться? Чтобы зарабатывать больше денег и привлекать более подходящих клиентов, наличие собственной небольшой ниши может стать лучшим шагом в вашей карьере фрилансера.
Знание ниши написания текстов, опыт проектирования или даже языка программирования могут привести к успеху многих фрилансеров. Не говоря уже о том, что это означает, что вы можете собрать пул потрясающих источников, ресурсов и экспертов, быстрее развивая свои результаты и идеи, возможно, вы даже начнете выявлять новые тенденции. Наличие ниши также облегчает поиск вашего веб-сайта, поскольку (вероятно) меньше людей будут искать фрилансеров в вашей нише, и, таким образом, у вашего блога больше шансов привлечь клиентов.
Некоторые из вас, возможно, все еще ломают голову: как, черт возьми, вы находите свою нишу? По правде говоря, ниша не придет к вам в мечтах о том, чтобы однажды упасть к вам на колени. Требуется много писать, разрабатывать, кодировать и т.д., Чтобы понять, в чем вы хороши.
Начните исследовать различные ниши в своей профессии, хорошим началом будут профессиональные журналы и другие публикации о ремеслах, и посмотрите, что вас заинтересует. Как ни странно, вы можете обнаружить, что особенно талантливы в том, чтобы вдыхать жизнь в новости сельского хозяйства – кто знает! Исследуйте и тренируйте свои мускулы фрилансера; вы найдете нишу раньше, чем успеете оглянуться!
2) Регулярные обновления
Более частое ведение блога может быть лучшим способом привлечь больше трафика на ваш блог. Чем больше трафика, тем больше людей, которые могут нуждаться в ваших услугах, а могут и не нуждаться. Конечно, блог могут посетить пятьдесят человек и оказаться не теми клиентами, которых вы ищете. Но посетитель номер пятьдесят один вполне может быть. Это того стоит в долгосрочной перспективе, особенно потому, что это может легко сделать вас авторитетной фигурой в вашей нише.
Свежий контент также может помочь вашему веб-сайту получить высокий рейтинг в Google, поскольку поисковые системы регулярно получают свежий качественный контент. Хотя факторами вашего ранжирования обычно являются входящие ссылки, удобство использования с мобильных устройств, продолжительность времени, которое пользователи проводят на сайте, и т.д., добавление обычного контента может только повысить ваш рейтинг в Google. А для человека, пытающегося продать услугу, это бесценно. Старайтесь писать на темы, о которых потенциальному клиенту необходимо знать, например, советы владельцам бизнеса. Также время от времени рекламируйте свои услуги для получения дополнительного бонуса, поскольку это может заинтересовать ваших читателей.
3) Расскажите о своем ремесле
Давайте возьмем работу писателя-фрилансера в качестве примера для этого пункта. Вы писатель, который хочет продавать свои услуги в области создания текстов. Тем не менее, вы никогда на самом деле не говорите о писательстве. Это фундаментальная ошибка, которой вам следует избегать на пути к своему первому клиенту через свой блог.
Загуглите “написание цитат», и вы обнаружите, что многие из этих цитат принадлежат самим авторам. Почему? Потому что мастера рассказывают о своем ремесле, чтобы их заметили и прославили за это.
Возьмем, к примеру, Чарльза Диккенса. Сегодня это известный писатель, но когда его книги приобретали дурную славу, он не позволял им говорить самим за себя. Он ездил в турне с докладами, привлекая аудиторию послушать, как он сам рассказывает свои истории и рассказывает о процессе написания в целом. Это позволило ему вести диалог со своими поклонниками по-другому.
Вот почему точно так же вы должны писать о писательстве в своем блоге. Это дает вашим клиентам представление о вашем процессе, понимание вас как писателя, а не только о какой бы теме вы ни говорили. Кроме того, никогда не помешает иметь больше статей в своем портфолио в конце дня. Это также может применяться независимо от вашей профессии фрилансера: дизайн, веб-разработка и т.д.
4) Продвигайте блог
Маркетинг — ключевая стратегия для любой бизнес-модели. Но он может стать особенно важным спасательным кругом для тех, кто занимается малым бизнесом или работает в одиночку (или как вам больше нравится себя называть). Часто каждый клиент считается небольшим бизнесом, и поэтому комплексный маркетинговый план важнее, чем что-либо еще.
Имея это в виду, вот несколько ключевых маркетинговых приемов, которые вам необходимо использовать в качестве фрилансера:
1. Брендируйте себя – вы не продаете услуги какой-то безликой корпорации. В большинстве случаев, когда клиент покупает ваши услуги, он покупает вас как личность гораздо больше, чем то, что вы можете предложить. Убедитесь, что все, что вы предлагаете миру для укрепления доверия, будь то в социальных сетях или в своем блоге, отражает ваш бренд и отношение к нему.
2. Установите авторитет – ведите гостевой блог на сайтах других людей, попробуйте получить место в подкасте влиятельного человека или постарайтесь выделиться в социальных сетях. Вы хотите, чтобы вас считали опытным писателем / дизайнером / кем угодно, поэтому вы должны начать позиционировать себя как такового!
3. Социальные сети – клиенты, влиятельные лица и ценные связи — все они ежедневно пользуются социальными сетями. Расширение вашего профиля на Facebook, Twitter, LinkedIn или любой другой платформе, которая кажется подходящей для вашей отрасли, может ежедневно ставить вас перед этими людьми. Таким образом, само по себе ваше присутствие в социальных сетях может начать способствовать увеличению трафика на ваш сайт и даже привлечь еще несколько клиентов.
4. Социальное доказательство – отзывы, рекомендации и тому подобное — отличные способы доказать потенциальным клиентам, что вы тот, за кого себя выдаете. Итак, даже если у вас никогда раньше не было клиентов, обратитесь к своим бывшим работодателям, коллегам и всем остальным, кто может подтвердить качество вашей работы. Попросите написать несколько слов в вашу честь и разместите это в своих социальных сетях и блоге; иногда вашему маркетингу нужно несколько слов от кого-то другого, чтобы быть более эффективным!
5. Создайте новостную рассылку / Ezine – возможно, люди хотят быть в курсе ваших новостей или постов, но недостаточно часто посещают ваш сайт для этого. В этом случае привлечение этих людей к подписке на новостную рассылку, когда они находятся на вашем сайте, может помочь вернуть этих людей в нужное время. В конечном итоге это может превратить их в клиентов. Это долгосрочная стратегия, но она может быть чрезвычайно эффективной.
Маркетинг в целом может быть очень трудоемким процессом. Особенно как фрилансер, вы хотите тратить свое время на зарабатывание денег и работу над проектами клиентов, а не на рекламу собственного бизнеса. Но факт остается фактом: во времена, когда работы меньше, вы будете рады, что вообще занялись маркетингом. И как только вы заработаете своего первого клиента через свой блог – важная маркетинговая стратегия, – вы увидите, что вся тяжелая работа окупается!
Выводы
Привлечение людей к посещению вашего блога или профессионального веб-сайта — это первое препятствие, которое вам нужно преодолеть, чтобы начать привлекать клиентов напрямую с помощью этого средства. Однако, как только вы найдете подходящую нишу в своей отрасли, продолжите регулярно обновлять информацию о своем опыте и продвигать блог на рынок, вы сможете начать получать хорошую отдачу от всех своих усилий.
Блог, как и многое в жизни, приносит столько пользы, сколько усилий вы готовы в него вложить. Итак, начните работать сегодня, и достаточно скоро ваш блог начнет работать на вас.