Теперь речь идет не только о поддержании бизнеса за счет предоставления инструментов повышения производительности и инфраструктуры. Компании всех размеров теперь используют ИТ-услуги для создания новых возможностей для бизнеса, создания конкурентных преимуществ и преобразования себя в цифровые предприятия. Преимуществ от этой трансформации множество: улучшение качества обслуживания клиентов, повышение операционной эффективности, увеличение потоков доходов, снижение затрат на обслуживание клиентов. Эти преимущества могут получить компании, которые приняли ИТ-трансформацию в качестве своей стратегии роста в цифровой экономике.
Но что это за ИТ-услуги? И как они могут принести пользу вам?
В этой статье мы рассмотрим, что такое ИТ-услуги, преимущества их использования в вашем бизнесе и как выбрать партнера по ИТ-услугам, который наилучшим образом будет соответствовать вашим потребностям.
Что это за ИТ-услуги?
ИТ-услуги — это деятельность, связанная с технологиями, которая обеспечивает ценность для бизнеса клиента. Эти услуги могут быть самыми разнообразными, например, управление ИТ-командой, внедрение новых технологий, таких как облачные вычисления, или предоставление услуг безопасности и программных инструментов анализа данных для выявления системных уязвимостей.
ИТ—услуги также подразделяются на две основные категории — бизнес-ИТ-услуги и технические ИТ-услуги. В каждой категории вы найдете услуги, которые поддерживают повседневную деятельность ваших сотрудников, обеспечивая при этом неизменно качественный сервис или техническую поддержку. И поскольку вы передаете определенные функции кому-то другому, вы можете использовать ИТ-услуги для стимулирования инноваций, сокращения затрат и увеличения доходов.
Преимущества использования ИТ-услуг в бизнесе
Повышение операционной эффективности
ИТ-решения используются для автоматизации простых действий, упрощая анализ данных и позволяя сотрудникам выполнять больший объем работы за меньший промежуток времени. Например, управление ИТ-активами относится к процедурам, которые управляют сроком службы активов информационных технологий. ИТ-отдел также ищет наиболее экономичные подходы к размещению и приобретению ресурсов, позволяющие оптимизировать ресурсы и расходы.
Предсказуемые расходы и снижение издержек
ИТ-инфраструктура и системы могут быть дорогостоящими. Когда вы инвестируете в потребности в ИТ заранее, прогнозировать операционные расходы может быть сложно по мере расширения вашего бизнеса. Когда вы пользуетесь ИТ-услугами, переданными на аутсорсинг, эти расходы группируются в единый заранее определенный набор ОПЕРАЦИОННЫХ затрат. Ваш операционный бюджет не сократится в случае непредвиденных ситуаций, таких как поломки оборудования, техническое обслуживание и ремонтные работы, поскольку ежемесячная плата, взимаемая вашим поставщиком ИТ-услуг, покрывает все это.
Сведение к минимуму времени простоя и улучшение качества обслуживания клиентов
Когда предприятия внедряют ИТ-услуги, клиенты получают более высокое качество и эффективность обслуживания благодаря более своевременному реагированию и меньшему количеству сбоев в предоставлении услуг. В случае получения запроса процесс управления инцидентами помогает гарантировать, что ИТ-команда реагирует на каждый запрос на обслуживание и отчет об инциденте, что еще больше улучшает качество обслуживания клиентов.
Управляемые ИТ-службы не только быстро реагируют, но и обеспечивают непрерывность бизнеса благодаря минимальному времени простоя. Улучшение повседневной деятельности, включая меньшее количество отключений и доступность 24/7, со временем приводит к повышению удовлетворенности клиентов.
Упреждающий мониторинг и решение проблем
Помимо доступа к специалистам и их талантам, управляемые ИТ-услуги также предлагают упреждающие ИТ-решения. Например, ИТ-мониторинг и администрирование помогают выявлять проблемы до того, как они перерастут в серьезные вызовы.
Прежде чем выбирать какие-либо ИТ-услуги, вам необходимо понять свои бизнес-цели и найти ту, которая соответствует им. Возможно, вы также захотите узнать, сколько другие компании, подобные вашей, тратят на услуги ИТ-поддержки и какие выгоды они увидели от внесения изменений. Как только вы получите представление обо всех способах, с помощью которых аутсорсинг может улучшить ваш бизнес, вы сможете принять наилучшее решение для вашей компании.
Заключение
ИТ-услуги выгодны предприятиям, которым нужна помощь в повышении качества обслуживания, эффективности бизнеса и качества обслуживания клиентов. Инвестируя в управляемые ИТ-решения, компании могут достичь этих преимуществ, сохраняя расходы под контролем.
Управляемые ИТ-услуги также максимизируют отдачу от инвестиций (ROI), сделанных компанией, поскольку они обеспечивают прогнозные модели затрат на ИТ. Для достижения наилучших результатов лучше всего уточнить свои бизнес-цели и сравнить, как другие организации расходуют свои ИТ-бюджеты, прежде чем выбирать поставщика ИТ-услуг.