История живописи

Когда мы говорим о живописи или изобразительного искусства мы имеем в виду художественную форму, которая стремится изобразить реальность графически, используя для этого формы и цвета на поверхности, из натуральных и синтетических пигментов, смешанных с связующими веществами (краски).

В этой связи картина https://topkartin.ru концептуально опирается на рисунок, теорию цвета и живописную композицию, а также на перспективу и другие знания, связанные с видением и физикой света.

Это одно из изобразительных искусств человечества , наряду с литературой, скульптурой, музыкой , танцами, архитектурой, кино, фотографией и мультфильмом. И это, вероятно, один из старейших, которые когда-либо знали.

Печать цвета и текстуры на бумажном холсте, ткани или любой другой гладкой поверхности, которая позволяет (стена, кусок дерева и т. д.), краска представляет характеристики света через разнообразие методов , более или менее образных (т. е. более или менее абстрактных в его представлении).

Эти методы, кроме того, исторически развивались и углублялись в новые цифровые и виртуальные методы, такие как видеоарт или цифровое искусство. Работы великих художников истории сохраняются в музеях и церквях и являются частью исторического и художественного наследия народов, а также духовного наследия человечества.

История живописи

Краска
Абстрактное искусство возникло в середине XX века.

Картина начинается как техника выражения человека 32000 лет назад, с первых наскальных рисунков на стенах пещер, населяющих примитивный человек. Он использовал для этого кровь и другие вещества, которые в дальнейшем будут постепенно заменяться маслами и пигментами. Его основными очагами были, во время его истории, пейзаж, обнаженный человек, натюрморт (или натюрморт) и, наконец, абстракционизм.

Картина сопровождала церемониальные и похоронные места древних цивилизаций, таких как египетские погребальные курганы, римские храмы или палеокристианские христианские катакомбы.

Начиная с европейского Возрождения, он был наложен рядом со скульптурой как одна из великих форм человеческого выражения, будучи высоко культивируется художниками, подобными Мигелангелю, Рафаэлю или Леонардо Давинчи.

Второй момент важности будет иметь его в девятнадцатом веке, когда напряженность между немецким романтизмом и французской иллюстрацией приведет к многочисленным живописным выражениям важности, и еще третий момент великолепия во время Авангарда, в начале двадцатого века, под руководством кубизма, сюрреализма и других подобных эстетических тенденций. Наконец, абстрактное искусство сделало бы свой вход в живопись в середине XX века .

Методы окраски

Pintura-Pasteles
Для окраски пирожными используются непосредственно руки.

Крася методы методы используемые для фиксировать пигменты на поверхности держателя. Некоторые из наиболее популярных из них:

  • Масло . Используя масла и растворитель, называемый скипидаром, производится пигментная, вязкая и растительная паста, с помощью которой можно приклеивать цвета к холсту, используя кисти или другие инструменты. При сушке цвета фиксируются на поверхности.
  • Воск . Поверхность окрашивается горячими восками, содержащими пигменты, нанесенные кистью или шпателем. Наконец, льняная ткань наносится на слой воска без пигмента для защиты и полировки.
  • Акварель . Он состоит из использования цветов, разбавленных в воде, прозрачной консистенции, которые наносятся на бумагу или картон с кистями. Это обеспечивает большую гибкость и блеск, но требует свободных и неточных штрихов.
  • Темпера . Называемый также гуашь, это материал, похожий на акварель, но с нагрузкой промышленного талька или белого цинка, который придает пигменту тусклый и неясный оттенок, идеально подходящий для нанесения светлых слоев на темные и играть с представленным светом.
  • Акрил . Это называется быстросохнущей краской, пигменты которой удерживаются в акриловой эмульсии (виниловый клей) и хотя они растворимы в воде , при высыхании они чрезвычайно устойчивы.
  • Чернила . Известный как «китайские чернила», он используется на бумаге и, прежде всего, в черных тонах или сепии, используя перо или перо. Он очень распространен в восточном искусстве, особенно в его живописной каллиграфии.
  • Торт . Используются цветные стержни, изготовленные из порошковых пигментов, разбавленных в резине или смоле, до образования компактной сухой пасты. Никакие инструменты не нужны для использования, а непосредственно удерживаются рукой.
  • Наскальная живопись
Наскальные рисунки
Наскальные рисунки, как правило, являются племенными марками и рисунками животных.

Он известен как наскальная живопись, которую первобытное человечество оставило на стенах пещер и других поверхностей, и которые были сохранены во времени, чтобы быть обнаружены столетиями позже. Это, как правило, следы рук, рисунки хищных животных и другие формы ритуального повествования или племенных знаков . Самые известные из них были найдены в пещерах Альтамира во Франции в 1868 году.