Что такое SEO

Поисковая оптимизация — один из этапов продвижения сайта (то есть улучшение вашей позиции в поисковой выдаче, увеличение количества клиентов и повышение прибыльности проекта).

Некоторые цифры: к 2020 году количество запросов, обрабатываемых поиском Google, прогнозируется в районе 2 миллиардов. А это 5,5 миллиарда запросов каждый день.

На любой запрос пользователя будут сотни тысяч ссылок с ответом, причем самые релевантные будут в начале числа. Вывод сайта на вершину — конечный результат этого процесса.

Сами по себе алгоритмы ранжирования не видят сайт. Недостаточно написать текст и сделать верстку HTML / CSS. Необходима полная поисковая оптимизация.

SEO — это комплексная внутренняя и внешняя поисковая оптимизация ресурса для улучшения взаимодействия между поисковыми роботами и пользователями. — подробнее расскажет Академия Индекс

  1. Что, как и где ищут пользователи?

В мире есть 2 популярные поисковые системы: Google и Яндекс.

По данным ресурса Statcounter, для мобильных устройств и компьютеров в августе 2020 года Google PS является лидером в Украине (93,59%), а Яндекс занимает лишь 4,27%:

Популярность Яндекса обусловлена ​​его использованием в России. В цифрах лидирует Google — 55,03%, его конкурент — 42,35%:

Давайте узнаем, что ищут пользователи — все, а Google Trends собирает самые популярные запросы:

1.1 Блоки результатов поиска
В процессе поиска интересующей пользователя информации поисковые системы формируют и выбирают ресурсы для отображения в блоке органической массы (то есть бесплатные результаты).

Для Google и Яндекс принцип отражения похож: вверху и внизу реклама, посередине — естественная масса ссылок.

Для контекста проводится аукцион для назначения мест, что зависит от соответствия объявления запросу пользователя, релевантности целевого сайта и рейтинга кликов (CTR) объявления. Вы не можете платить за место в органике.

  1. Работа с поисковыми системами.
    Чтобы пользователи увидели сайт, они должны найти его и проверить работу.

Для Google процесс состоит из 3 шагов:

Сейчас читают   Переработка пластиковых бутылок как бизнес

Исследование. На этом этапе сканеры сканируют сайты и ищут новые или обновленные общедоступные страницы. Программы не умеют их искать, поэтому встречают новые или мигрируют с существующих (здесь мы пишем, как правильно организовать все отклики страниц, чтобы боты правильно искали обновления на сайте). Частота и количество извлекаемых страниц зависит от конкретного алгоритма. Процедура выполняется постоянно, и за это время боты также отображают неработающие страницы. Все, что находится, заносится в базу, но не все сайты просматриваются по работам. Всего используется два типа трекеров: для обычной и мобильной версии.
Индексирование. После сканирования робот Googlebot интерпретирует содержание страниц (теги, изображения, видео, текст, ключи) и добавляет информацию в свой поисковый индекс.
Эмиссионное обучение. После ввода запроса поисковая система обращается к огромной базе данных и выбирает релевантные результаты. Они зависят от местоположения, языка, предыдущих запросов, типа устройства и других алгоритмов (вместе взятых более 200 факторов ранжирования).
Принцип поиска конкурентов аналогичен, но алгоритмы ранжирования немного отличаются. В первую очередь следует учитывать наиболее распространенные факторы:

Скорость загрузки сайта влияет на рост конверсий, то есть страницы долго загружаются, увеличивают показатель отказов;
новизна публикаций: чем актуальнее информация, тем выше она может оказаться;
Слова LSI помогают различать значения одних и тех же слов (замок — замок);
громоздкие предметы считаются более удобными для пользователя (более подробно освещая тему);
наличие ключа в названии и описании может повлиять на кликабельность;
аккредитованные доноры могут повысить доверие к принимающей стороне с точки зрения показателей ранжирования;
исходная экспертная информация имеет больший вес, чем ее нужно копировать;
наличие мобильной версии;
наличие мультимедиа;
структурированный контент также легче воспринимать и продвигать;
Доступность HTTPS;
понятная структура сайта;
наличие страницы «Политика компании» или «Конфиденциальность и условия использования»;
и так далее ..

Яндекс.Метрика users online