Преимущества наружной рекламы

Наружная реклама https://ra-hollywood.ru/html/services-streetadv.html — это большие рекламные щиты, расположенные рядом с автомагистралями и в других местах, где они видны многим людям. Их можно использовать для рекламы товаров и услуг для потребителя, а также для отправки служебных сообщений общественности. Несмотря на то, что они существуют уже несколько десятилетий, они все же имеют ряд преимуществ перед другими формами рекламы. Однако у них есть и ряд недостатков.

Преимущество: видимость

Видимость, пожалуй, самое большое преимущество рекламных щитов. В то время как человеку, просматривающему журнал, часто легко пропустить рекламу или увидеть баннер или рекламу на веб-сайте, в поле зрения зрителя преобладает внешний вид. Если положить его на обочину оживленного шоссе, ожидается, что ежедневно будут привлекаться тысячи пар глаз, многие из которых могут стать потребителями.

Недостаток: сложно выделить

Хотя рекламные щиты хорошо заметны, они не обязательно выделяются. Если человек едет по дороге, он переживает несколько из них, он может игнорировать их все. Если рекламный щит не разработан творчески, человек может не усвоить сообщение, которое он читает, и реклама станет неэффективной.

Преимущество: дешево

Еще одно преимущество рекламных щитов состоит в том, что они относительно недороги по сравнению с телевизионной рекламой и некоторыми типами мультимедийной рекламы. Кроме того, стоимость аренды открытого пространства в целом разумна. Это делает эту альтернативу хорошим маркетинговым вариантом для компаний, которые не имеют очень большого рекламного бюджета, но хотят охватить большое количество потребителей.

Недостаток: не сфокусирован

Хотя высокая видимость имеет свои преимущества, рекламные щиты могут не нацеливаться на конкретный тип клиентов. Определенные виды рекламы позволяют компании ориентироваться на определенную аудиторию. Например, печатная реклама дает возможность настроить таргетинг на журналы, которые читают те, кто с большей вероятностью купит товары — например, компания спортивной обуви может размещать рекламу в спортивном журнале. Однако рекламные щиты мешают маркетингу ориентироваться на нишу.