Как создать успешный бренд

Индустрия моды (особенно индустрия предметов роскоши), похоже, добивается хороших успехов в Интернете. В последние годы в магазины модной одежды были вложены действительно сумасшедшие деньги: Moda Operandi (46 миллионов долларов), Nasty Gal (49 миллионов долларов), ShoeDazzle (66 миллионов долларов), BeachMint (75 миллионов долларов) и Gilt Group ( колоссальные 236 миллионов долларов).

Эти инвестиции кажутся слишком дорогими, но компании достигают быстрого роста за счет четких потоков доходов и уникальных предложений, выходящих за рамки ценового преимущества. В то время как одни модные компании растут и приносят все большие доходы, другие делают все возможное, чтобы выжить и остаться на плаву. Это связано с их неспособностью адаптироваться к изменениям в поведении потребителей. — подробнее на Аргентум Дизайн

Контент — новая социальная валюта

Мы проводим значительную часть своей жизни, глядя на экраны компьютеров и мобильных телефонов, получая при этом больше информации, чем наш мозг способен усвоить и обработать. В индустрии моды влияние меняющейся ситуации особенно заметно. По сути, сегодня вы то, что создаете. Если вы можете быть источником новых идей и вдохновения, вы можете создать что-то необычное и новое, модный бизнес для вас. Люди будут следовать за вами, они начнут покупать у вас. Эта статья для вас, если вы начинающий модельер и хотите максимально использовать возможности. Вы узнаете, какие пути нужно предпринять, чтобы «вернуть» некоторых клиентов таких гигантов, как eBay и Amazon, чтобы расти, развиваться и создавать успешные продажи.

Мы рассмотрим такие компании, как NastyGal и другие модные онлайн-бренды, которые продают одежду напрямую потребителям с высоким валовым доходом без фиксированной розничной цены. Эти компании нацелены на нынешнее поколение пользователей Интернета, используя совершенно новый подход. Они раздвинули границы розничной торговли с помощью того, что активно в Интернете: контента. Они продают больше, чем одежду. Они продают модные вещи в Интернете. С помощью управляемого контента им удалось стать моделью поддержки своих клиентов в мире моды. У этих новых розничных продавцов модной одежды есть одно общее: они хорошо разбираются в технологиях и знают, как использовать «новый» Интернет, особенно социальные сети, в качестве каналов распространения и маркетинга.

Но сначала давайте поговорим о принципиальной разнице между продажей одежды и продажей моды. Продажа одежды строится на соотношении спроса и предложения, спроса на красивую и доступную одежду, которую так удобно заказывать в Интернете, не выходя из дома. С другой стороны, очень важную роль играет желание «быть в тренде». Эти ценности нацелены на разные аудитории и требуют разного подхода к построению маркетинговой стратегии.

Ключом к созданию успешного бизнеса электронной коммерции является управление жизненными ценностями клиента, при этом он не только постоянно возвращается за новыми и новыми покупками, но и делится своим опытом с семьей, друзьями и знакомыми в социальных сетях. В индустрии розничной торговли модной одеждой бренды заложили основу для следующих жизненных ценностей:

Потребительская ценность.
Индивидуальный опыт покупок.
Честность, откровенность и реалистичность.
Управление цепочками поставок.
Краудсорсинг.

Потребительская ценность

Ценность для клиента — это разница между стоимостью продукта в глазах клиента и стоимостью его покупки. Под ценностью продукта мы понимаем сумму всех преимуществ, которые вы получите вместе с правом владения им (качество, функциональность, срок службы, общий имидж компании и т. Д.). Потребительская ценность продукта во многом определяется лояльностью к бренду и положительными ассоциациями, которые он вызывает на рынке.

«EBay многому научил меня о ценности для клиентов и о том, как лучше всего представить фотографию. Есть большая разница между фотографией, которую вы получите, когда повесите анорак большого размера на вешалку, и фотографией, полученной на красивой женской модели. Вы действительно можете превратить что-то вроде мечты через крышу », — говорит СОФИЯ АМОРУЗО, основательница бренда Nasty Gal.

Большинство продавцов модной одежды, добившихся успеха в Интернете, — это те, которым удалось сосредоточиться на использовании контента в своем бизнесе. Владельцы бизнеса формируют координационный центр для создания обзоров и описаний продуктов, историй о моде и стиле, рекомендаций и руководств по моде.