Завод ЗИЛ успешно перезапустили новые владельцы в Мексике

Завод ЗИЛ успешно перезапустили новые владельцы в Мексике

В мексиканском штате Морелос успешно состоялся запуск перевезенного и заново отстроенного завода ЗИЛ, ранее занимавшего обширные площади в Москве.

Компания-владелец предприятия, товарищеское общество Zil Nouvo в пресс-релизе сообщило, что за два года ему удалось смонтировать приблизительно 60% от закупленного в ходе ликвидации завода оборудования. На первых порах мексиканское предприятие будет выпускать грузовики и седельные тягачи на базе классических семейств ЗИЛ-130 и ЗИЛ-4331. Мощность завода будет составлять приблизительно 30-35% от изначальной, однако в Мексике уверены, что и этого будет достаточно.

«Я думаю, Россия — очень богатая страна», — говорит глава совета директоров Zil Nouvo Моррис Гарсия Крус. — «Они продали нам за очень небольшие деньги практически всё необходимое, чтобы устроить полный цикл производства. Когда мы узнали в 2004 году, что они готовы продать завод, мы не поверили — он был полностью рабочим, там было надёжное советское оборудование, которое может проработать ещё полвека и они назвали нам цену, в которую мы сначала не поверили. Мы послали своих представителей и русские подтвердили, что это настоящая цена. Нам удивительно повезло».

23 июня вблизи от города Пуэнте-де-Истла с новой промышленной зоны сошли первые грузовые автомобили. Модель получила название Zil Nouvo 130A и во многом она основывается на легендарном советском грузовике ЗИЛ-130. В пресс-службе предприятия заверяют, что на первых порах этого будет достаточно, поскольку устаревшая модель отличается удивительной неприхотливостью и дешевизной.

«Мы простые люди, мы уверены в том, что это будет хорошим стартом. ЗИЛ-130 зарекомендовал себя в нашей стране ещё когда мне было немного лет — я помню, как наши предприятия закупали их обходными путями в Восточной Европе, а затем мы взрослели с этими грузовиками вместе. Они показали себя надёжными и очень выносливыми. Думаю, нигде больше в мире не делали настолько удачные машины, как в Советском Союзе. Поэтому мы не гонимся за внешним лоском, а в первую очередь хотим делать машины для людей, для настоящей народной эксплуатации. Нам не нужны сомнительные пластиковые конструкции, которые ломаются спустя несколько лет и поэтому приносят доход только компании-производителю, а не владельцу», — добавил Крус.

Борис Гонтермахер

Сатирический журнал "Время"

Russian[Time]✔(Админ)

Добавить комментарий

Next Post

Инженеры General Motors прошли курсы понижения квалификации в Ульяновске

Сб Авг 10 , 2019
vk.tula.su Инженеры американской компании General Motors провели две недели на курсах понижения квалификации в Ульяновске на местном автомобильном заводе. Заводская газета «Панорама» пишет, что иностранные специалисты получили уникальный опыт. «В рамках программы снижения ресурса, пробег наших автомобилей до первого капитального ремонта удалось снизить почти вдвое за год. Этим опытом мы […]

Мета

Яндекс.Метрика