CITIZEN

В 1924 году предшественник Citizen, Shokosha Watch Research Institute (Институт Исследования Часов) основан в 1918 году, выпустил первые карманные часы «Citizen». Вслед за этим, мэр Токио мистер Шимпей Гото (Shimpei Goto) назвал эту модель Citizen – надеждой, связанной с широким распространением часов, которые в то время были значительной роскошью, среди простых людей по всему миру. Один из редких экземпляров карманных часов, изготовленных в 1924 году, был вручен правлячіому в то время японскому императору, который письменно подтвердил точность хода часов.

The Citizen Watch Company, Ltd. была основана в 1930 году в Токио, а на сегодняшний день компания имеет представительства на всех континентах.

В июне 1931 года были выпущены в продажу первые наручные часы Citizen.

В мае 1936 года в Танаши (Tanashi) построена новая фабрика по производству часов.

Также в 1936 году, Citizen выходит на рынок Юго-Восточной Азии, Китая и Юга Тихого океана. Компания стремилась выйти на рынок в других азиатских стран, но началась война с Соединенными Штатами и бизнес компании начал угасать. В 1941 году Citizen начала производство станков, что и спасло ее от разорения.

После поражения Японии в 1945 году, японская промышленность была практически полностью разрушена, и перед Citizen, встала тяжелая задача восстановления. В 1949 году Citizen открыла филиал, Citizen Trading Co., Ltd., для работы на внутреннем рынке. Это позволило основателю компании сосредоточиться на производстве, исследования и развития. В 1953 году Citizen объединилась с Rhythm Watch Co., Ltd., другой японской часовой компанией. Если перейти на сайт то можно получить более подробную информацию о данном бренде.

В 50-х годах компания Citizen возобновляет экспорт своей продукции.

В 1958 году возобновлен экспорт в Китай, а два года спустя, Citizen начала продавать там и станки. В 1960 году компания вышла на американский рынок, предоставляя Bulova Watch детали для часов, которые собирались и продавались в Соединенных Штатах. В 1962 году, Citizen восстанавливает экспорт часов в Юго–Восточную Азию, и, в 1965 году, открывает коммерческий офис в Западной Германии, для экспорта часов в Европу.

Часовая промышленность в послевоенной Японии была почти монополизирована четырьмя компаниями: K. Hattori & Company (представляет торговую марку SEIKO); Citizen; Ricoh; и Orient. В 1965 году, SEIKO и Citizen выпускали более чем 80 процентов всех японских часов. Citizen отметилась в японской часовой промышленности такими разработками как: разработка в 1956 году первый ударопрочный часы; разработка первых в Японии наручных часов с будильником в 1958 году; и в 1958 году сделав первые японские водонепроницаемые часы.

В 1960–х годах в Японской часовой промышленности произошел кризис, резкое снижение цен в связи с растущей конкуренцией и слабым внутренним спросом, Ricoh и Orient проиграли эту борьбу, оставив Citizen и SEIKO в соперничестве друг с другом. Работа над разнообразием коллекций, стала основной стратегией для выживания компании. В 1967 году Citizen начала применять в отделке часов драгоценные камни и открыла филиал Citizen Jewelry. Citizen Jewelry, позже были объединены в Citizen Trading Co., Ltd.

Другим логичным выходом из ситуации, сложившейся на внутреннем рынке

было расширение международных отношений. В 1960-х годах японские часовщики не были большими специалистами в экспортной торговле, какими они станут через 20 лет. В 1967 году Швейцария, известная во всем мире ее дорогими часами, в поставках часов была номер один; Советский Союз, который поставлял дешевые часы (в основном для стран, что развиваются) занимал вторую позицию; а Япония занимала третью. Только в следующем году, Citizen открыла свой первый зарубежный филиал, создав совместное предприятие Citizen de Mexico S. A. de C. V., которое продавало, а позже и изготавливало часы Citizen в Мексике. Это было впервые, когда японская часовая компания учредила совместное предприятие для того, чтобы производить и продавать часы в зарубежной стране. В 1970 году компания открыла филиал в Гонконге, Sunciti Manufacturers Ltd., для изготовления деталей для механических часов. Это предприятие полностью принадлежало Citizen и его филиалам. Также в том году, Bulova Citizen и открыли совместное предприятие, Bulova–Citizen, для изготовления и продажи в Японии кварцевых часов.

Citizen продолжала разносторонне развивать экспортную торговлю в начале 1970–х, в 1972 году компания начала производство защитных очков для импорта, как коммерческий партнер французской компании Christian Dior.

Компания также начала развивать бизнес в сфере развлечений, переоборудовав свою фабрику Yodobashi под кегельбан и открыв другой филиал, Citizen Kohatsu Co., Ltd., для развития этого проекта. Citizen Kohatsu, также открывал функціонувальні катки и теннисные корты. В 1973 году компания Citizen основала другой иностранный филиал, Citizen Latinamerica Corp В следующем году, Citizen открывает Citizen Uhrenfabrik GmbH для сборки часов в Западной Германии, а годом позже открывает Hanmi Citizen Precision Industry (впоследствии известный как Citizen Precision of Korea Co., Ltd.), для изготовления механизмов для часов в Южной Корее. До 1978-го года международные поставки составляли уже четверть всего оборота компании.

В 70-ых годах американский рынок был одной из самых перспективных платформ для бизнеса. Присутствие компании Citizen в Соединенных Штатах было лишь косвенным, ограниченное партиями, которые Bulova монтировала и продала под собственным названием. В то время как торговая марка SEIKO уже достигла определенного уровня популярности в Соединенных Штатах, то Citizen не могла этим похвастаться. В 1975 году компания открывает американский коммерческий филиал, Citizen Watch Company of America, Inc., в Лос — Анджелесе; его штаб, позже перемещенный в Нью-Йорк и затем в Линдхарст (Lyndhurst), Нью Джерси (New Jersey). Компания Citizen, резко сокращает свои отгрузки для Bulova и начинает продавать часы в Соединенных Штатах собственного названия.
Американские продажи оставались маленькими, составляя лишь десять процентов всех продаж Citizen в 1977 году. Компания Citizen осуществляла существенную экспансию на американском рынке с ее кварцевыми аналоговыми и многофункциональными цифровыми часами, пытаясь обойти SEIKO. Это было большим успехом японской часовой промышленности. К 1980 году Япония стала вторым по величине производителем в мире, которые изготавливают часы, имея, 21% процент мировой рекламной аудитории. Швейцарские часовщики, отказались признавать возрастающее значение электронной технологии и поэтому их доходы стремительно уменьшались.

Яндекс.Метрика users online