Как управлять МСП, работая с минимальными трудовыми ресурсами

МСП и многие бизнес-стартапы — это инвестиции, работающие на низком капитале и марже. Расходы на начальных этапах развития бизнеса сопряжены со значительными рисками. Вы не можете полностью зависеть от того, что стартап будет поддерживать себя и обеспечивать вас. В том же смысле МСП необходимо сократить количество денег, которые они тратят на поддержание бизнеса.

Чтобы пережить различные финансовые трудности, МСП могут минимизировать отток денег из бизнеса. Снижение эксплуатационных расходов может помочь вам управлять небольшой прибылью, которую вы получаете, чтобы платить своим сотрудникам и покупать необходимые офисные принадлежности. Существуют различные способы минимизировать операционные расходы вашего бизнеса. Одним из них является сокращение числа сотрудников на вашем рабочем месте.

Возникает вопрос, как вести бизнес с меньшим количеством работников, чем требуется. В этой статье приведена вся необходимая информация, которая поможет вам продолжить работу с меньшим количеством работников. Нехватка достаточной рабочей силы не должна мешать вам продвигать МСП вперед. В конце концов, вы обнаружите, что меньшее количество не означает недостаточное.

Следуйте этим советам, чтобы управлять своим малым и средним бизнесом и удерживать минимальный штат сотрудников на своем предприятии.

1. Привлекайте фрилансеров и частных подрядчиков на аутсорсинг

Малым предприятиям и стартапам не нужно нанимать полный штат для выполнения различных задач. Вам понадобятся сотрудники на полную ставку только тогда, когда ваш бизнес превратится в многоканальное предприятие с непрерывным потоком заказов. В той же концепции вы не можете нанимать работников на почасовой основе, если у вас недостаточно работы для них за этот час — или часов, которые они будут работать в течение дня.

Различные бизнес-модели имеют различные методы удовлетворения потребностей в персонале. Независимо от бизнеса, которым вы управляете, и ваших предполагаемых достижений, вы должны найти альтернативные способы предоставления услуг или продуктов, не перегружаясь работой или финансовыми потребностями.

Фрилансеры могут работать на проектной основе. Когда у вас есть задание для них, вы связываетесь с ними и просите их поработать над ним за согласованные фиксированные платежи. Таким образом, вы можете легко управлять своими финансами, потому что вы знаете, сколько вы потратите, в отличие от почасовых проектов, которые вы не можете сказать, сколько времени они займут.

Еще одним преимуществом работы с частными подрядчиками является то, что вам не нужно определять их налоги. Ваши работники должны будут подавать свой подоходный налог как физические лица, и вам не придется удерживать их налоги или подавать документы от их имени.

2. Используйте автоматизацию процессов

Появление технологий привело к удивительным улучшениям в том, как мы работаем. Компьютеры были разработаны, чтобы ускорить наши процессы и сэкономить время и деньги. Вместо того, чтобы вручную нанимать людей для выполнения различных задач, компьютерная система может выполнить задачу за несколько минут или секунд без дополнительных затрат, за исключением покупки и настройки системы.

Некоторые из задач, с которыми предприятиям приходится сталкиваться в своих офисах, — это повторяющиеся транзакции, назначения, процессы утверждения и распределения. Все это может занять много человеко-часов, для выполнения которых потребуется много сотрудников на вашем рабочем месте. Однако с системой автоматизации задания могут быть выполнены за считанные секунды. Все процессы автоматизации можно настроить и назначить расписание, чтобы они выполнялись через регулярные промежутки времени. Это помогает повысить согласованность, эффективность и доверие.

Искусственный интеллект — это еще одна цифровая область, которую ваш бизнес захочет использовать, чтобы упростить процесс автоматизации. С ИИ легко анализировать данные о клиентах и использовать их для маркетинга. Искусственный интеллект также может помочь вам создавать продукты, соответствующие интересам клиентов, вместо того, чтобы использовать метод проб и ошибок.

3. Нанимайте маркетологов-партнеров

Чтобы любой бизнес развивался, вы должны найти своих потенциальных клиентов, где бы они ни находились по всему миру. Не имеет значения ваша бизнес-модель. Пока вы можете выполнять то, что обещаете, вы можете торговать в любой части мира, о которой только можете подумать. Однако вам необходимо продвигать свою продукцию за пределы своих границ, чтобы охватить больше клиентов.

Партнерский маркетинг выгоден для бизнеса во многих отношениях. Начнем с того, что вам не нужно будет нанимать так много людей по контракту или на постоянной основе, прежде чем они смогут работать на вас. Каждый филиал является частным подрядчиком, и они позаботятся обо всех требованиях или потребностях своих сотрудников. Что вы хотите видеть, так это производительность.

Благодаря партнерскому маркетингу ваш бренд будет опубликован в различных средствах массовой информации как онлайн, так и офлайн во многих городах, что поможет вашему бизнесу расти быстрее. С публикацией вы не заплатите ни копейки, как при маркетинге в местных СМИ или найме нескольких маркетологов в вашем офисе.

В большинстве случаев филиалы получают деньги после успешной конвертации или продажи. Продукт, который они продают, платит им комиссию. Это облегчает вам ведение бизнеса, а аффилированным лицам — усерднее работать для повышения производительности. Чем больше продаж они генерируют, тем выше комиссионные, которые они зарабатывают. Это также означает, что вы получаете больше прибыли.

4. Примите цифровой маркетинг

Цифровой маркетинг — это использование Интернета для продвижения ваших товаров онлайн вместо местных СМИ. Большинство потенциальных клиентов проводят время в Интернете, и они будут рады познакомиться с вашими продуктами, когда захотят, поскольку они делают вещи онлайн. Эта форма маркетинга поможет вам охватить больше потребителей, поскольку вы сосредоточены на создании новых продуктов и расширении своего рынка.

Существуют различные способы достижения ваших целей с помощью цифрового маркетинга. Вам придется начать с создания веб-сайта для вашего бизнеса. Для начала вы можете создать простой веб-сайт на 4-5 страницах, чтобы описать, кто вы и чем занимаетесь. Сайт также позволяет потребителям легко связаться с вами, если им потребуется дополнительная информация.

Хотя вам нужен простой веб-сайт, чтобы начать свое присутствие в Интернете, важно сделать его привлекательным для клиентов, чтобы завоевать ваше доверие. Включите достаточно подробностей о вашем запуске и продуктах, которые помогут вам выделиться среди других, работающих в той же отрасли бизнеса, пытающихся привлечь тех же клиентов.

После того, как ваш веб-сайт настроен, вы должны сосредоточиться на привлечении потенциальных клиентов к его просмотру и знакомству с вашим брендом. Вы можете достичь этого различными способами. SEO — это самая сложная часть ИТ, но она приносит долгосрочные результаты. После того, как вы разместите свой бизнес в поисковой выдаче, вы сможете получить неограниченный поток целевого трафика (потенциальных клиентов), которых вы можете конвертировать, настроив соответствующие воронки на своем веб-сайте.

Контент-маркетинг также важен для продвижения вашего бренда в Интернете. Воспользовавшись услугами по созданию этических ссылок outreach crayon, вы сможете создавать ссылки с авторитетных веб-сайтов в своей нише. Люди легко найдут вас, когда будут читать о различных продуктах или учиться что-то делать. Высококачественные ссылки также помогут вам повысить рейтинг в поисковых системах и увеличить количество бесплатных потенциальных клиентов, обращающихся к вам.

Существует множество других форм цифрового маркетинга, включая маркетинг в социальных сетях и маркетинг влияния. Реклама в социальных сетях может конвертировать лучше, чем традиционная реклама или PPC. Маркетинг влияния может быть немного дорогостоящим для стартапов, но все зависит от вашего бюджета и целей. Влиятельные лица могут помочь вам сделать ваш контент вирусным и привлечь большое количество их подписчиков. Некоторые подписчики захотят попробовать то, что рекомендуют влиятельные лица.

5. Рассмотрите возможность партнерства с другими предприятиями

Людям легко думать, что конкуренция означает вражду. Тем не менее, ваши конкуренты помогают вашему бизнесу расти. Важно сотрудничать с другими предприятиями в той же отрасли, чтобы повысить производительность и снизить текущие расходы вашего бизнеса.

Благодаря партнерству вы можете разделить персонал и снизить бремя оплаты труда сотрудников. Таким образом, вы можете сократить количество оплачиваемых работников, но при необходимости сохранить штат в полном объеме. Ваш партнер также может позаботиться о других работниках. Работники могут работать вместе, меняться сменами и помогать друг другу выполнять обязанности, которые вы им поручаете. Дайте им понять, что два предприятия, хотя и расположены в разных точках города, являются одним целым.

При партнерстве вы можете решить зарегистрировать бизнес как единую партнерскую организацию с двумя офисами или филиалами. Это помогает вам управлять работниками вместе, не поднимая бровей. Партнерство также упростит процесс подачи налоговых деклараций и другие счета, которыми вы можете поделиться.

Подводя итог

Большинство МСП начинают с одной проблемы – финансирования. Прежде чем какой-либо инвестор или кредитор вложит деньги в ваш бизнес, они захотят увидеть прогресс, которого вы добиваетесь, чтобы гарантировать, что их деньги будут расти, когда они инвестируют с вами. Тем не менее, может быть сложно управлять бизнесом в одиночку. Поэтому вам понадобится некоторая помощь, чтобы поддержать ваш бизнес.

В то же время, вы можете не управлять большим количеством сотрудников, начиная свой бизнес. Независимо от того, связано ли это с финансовыми ограничениями или руководством, вам понадобится способ ведения бизнеса с минимальным количеством сотрудников. Вы можете использовать семь советов, чтобы развивать свой малый бизнес с наименьшим количеством работников без ущерба для производительности или предоставления услуг.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную