Художник по трехмерной (3D) графике разрабатывает цифровую анимацию или отснятый материал, который используется для персонажей, пейзажей, фонов и других элементов в производстве фильмов, телевидения или видеоигр.
Неподвижные или движущиеся творения имеют вид глубины в дополнение к высоте и ширине. В то время как некоторые художники предпочитают работать исключительно с сложными компьютерными или кинотехнологиями, другие разрабатывают свои творения вручную, а затем переносят их в соответствующее программное обеспечение.
Иллюстрации или рисунки могут быть анимированы или упорядочены, чтобы создать иллюзию движения.
Художники-графики проводят исследования концепций дизайна, и они могут разрабатывать и рисовать раскадровки, которые представляют обзор окончательной формы проекта.
Художники тесно сотрудничают с креативным директором и другими членами команды на протяжении всего производственного и постпродакшн-процесса. Креативность — важнейшая характеристика любого художника 3D-графики.
Она должна быть способна представить абстрактную концепцию и помочь преобразовать ее в конкретную реальность, соблюдая сроки и получая постоянную обратную связь.
Основные роли
Развивайте визуальные образы
Художники-графики отвечают за создание оригинальных дизайнов и изображений с использованием фотографии, иллюстрации, редактирования изображений, компьютерных программ и трехмерного моделирования.
В то время как для создания анимации и графики используется множество различных средств массовой информации, и художники могут специализироваться в определенной форме, они могут максимизировать свои карьерные возможности, развивая различные художественные таланты, а также навыки работы с компьютером.
Например, некоторые прекрасные 3D-художники создают скульптуры, как большие, так и маленькие, из различных материалов, включая металлы, дерево и глину.
Работа с командой
Большинство художников-графиков работают не по найму и индивидуально работают внештатно и консультируют, но часто их работа предназначена для того, чтобы быть частью более крупной головоломки.
Рабочая нагрузка проекта обычно распределена между многими участниками. По мере получения отзывов от директоров, клиентов, аниматоров-менеджеров и / или игровых дизайнеров художник по 3D-графике редактирует, подправляет и развивает анимацию и соответствующие эффекты в ответ на оценку.
Художники должны обладать готовностью и желанием сотрудничать с другими создателями и художниками, а также клиентами.
Второстепенные роли
Воплощайте элементы в жизнь
С помощью других членов съемочной группы художники по 3D-графике применяют свои навыки графического дизайна для согласования своих визуальных эффектов с движением и / или звуком.
Они должны концептуализировать, как их графика должна быть анимирована или спроектирована так, чтобы создавалось впечатление, что они издают определенный звук.
При рендеринге, освещении, затенении и текстурировании графики художники должны осознавать, как каждая часть вписывается в целое.
Участвуйте в концептуальных презентациях
Чтобы найти новую работу и проекты для работы, художники по 3D-графике часто должны продемонстрировать свои знания и способности потенциальным клиентам во время концептуальных презентаций, выполняемых в одиночку или в составе команды.
Для выполнения этой обязанности художники должны обладать профессиональными навыками общения и ведения бизнеса, а также способностью демонстрировать завершенные проекты через портфолио потенциальным клиентам.