Художник по трехмерной (3D) графике

Художник по трехмерной (3D) графике разрабатывает цифровую анимацию или отснятый материал, который используется для персонажей, пейзажей, фонов и других элементов в производстве фильмов, телевидения или видеоигр.

Неподвижные или движущиеся творения имеют вид глубины в дополнение к высоте и ширине. В то время как некоторые художники предпочитают работать исключительно с сложными компьютерными или кинотехнологиями, другие разрабатывают свои творения вручную, а затем переносят их в соответствующее программное обеспечение.

Иллюстрации или рисунки могут быть анимированы или упорядочены, чтобы создать иллюзию движения.

Художники-графики проводят исследования концепций дизайна, и они могут разрабатывать и рисовать раскадровки, которые представляют обзор окончательной формы проекта.

Художники тесно сотрудничают с креативным директором и другими членами команды на протяжении всего производственного и постпродакшн-процесса. Креативность — важнейшая характеристика любого художника 3D-графики.

Она должна быть способна представить абстрактную концепцию и помочь преобразовать ее в конкретную реальность, соблюдая сроки и получая постоянную обратную связь.

Основные роли

Развивайте визуальные образы

Художники-графики отвечают за создание оригинальных дизайнов и изображений с использованием фотографии, иллюстрации, редактирования изображений, компьютерных программ и трехмерного моделирования.

В то время как для создания анимации и графики используется множество различных средств массовой информации, и художники могут специализироваться в определенной форме, они могут максимизировать свои карьерные возможности, развивая различные художественные таланты, а также навыки работы с компьютером.

Например, некоторые прекрасные 3D-художники создают скульптуры, как большие, так и маленькие, из различных материалов, включая металлы, дерево и глину.

Работа с командой

Большинство художников-графиков работают не по найму и индивидуально работают внештатно и консультируют, но часто их работа предназначена для того, чтобы быть частью более крупной головоломки.

Рабочая нагрузка проекта обычно распределена между многими участниками. По мере получения отзывов от директоров, клиентов, аниматоров-менеджеров и / или игровых дизайнеров художник по 3D-графике редактирует, подправляет и развивает анимацию и соответствующие эффекты в ответ на оценку.

Художники должны обладать готовностью и желанием сотрудничать с другими создателями и художниками, а также клиентами.

Второстепенные роли

Воплощайте элементы в жизнь

С помощью других членов съемочной группы художники по 3D-графике применяют свои навыки графического дизайна для согласования своих визуальных эффектов с движением и / или звуком.

Они должны концептуализировать, как их графика должна быть анимирована или спроектирована так, чтобы создавалось впечатление, что они издают определенный звук.

При рендеринге, освещении, затенении и текстурировании графики художники должны осознавать, как каждая часть вписывается в целое.

Участвуйте в концептуальных презентациях

Чтобы найти новую работу и проекты для работы, художники по 3D-графике часто должны продемонстрировать свои знания и способности потенциальным клиентам во время концептуальных презентаций, выполняемых в одиночку или в составе команды.

Для выполнения этой обязанности художники должны обладать профессиональными навыками общения и ведения бизнеса, а также способностью демонстрировать завершенные проекты через портфолио потенциальным клиентам.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную