В этом посте представлена подробная информация о должностной инструкции кассира по обслуживанию клиентов, включая ключевые обязанности, поручения и обязанности, которые они обычно выполняют.
В нем также освещаются основные требования, которым, как ожидается, вы будете соответствовать при приеме на работу на должность кассира по обслуживанию клиентов большинством рекрутеров / работодателей.
Чем занимается кассир по обслуживанию клиентов?
Кассир по обслуживанию клиентов отвечает за оказание помощи клиентам в удобных для них местах общественного пользования заведения, включая кассу и торговую точку.
Должностная инструкция кассира по обслуживанию клиентов предполагает приветствие людей по имени, улыбку и рукопожатие всякий раз, когда они входят в заведение.
Это также включает в себя обзвон клиентов, которые в данный момент не совершают покупок, с целью побудить их воспользоваться любыми рекламными предложениями, которые могут быть предоставлены.
Кассиры по обслуживанию клиентов следят за тем, чтобы у клиентов был положительный опыт покупок.
Часто кассиру по обслуживанию клиентов приходится вносить изменения для клиентов, поскольку они вовлечены в совершение покупок.
От кассира по обслуживанию клиентов может потребоваться постоянное поддержание чистоты на рабочем месте.
В их обязанности также входит эксплуатация таких машин, как кофеварки, автоматы с газировкой, микроволновые печи и диспенсеры для конфет, которые обычно относятся к оборудованию для общественного питания в пределах рабочей зоны (зон).
Описание работы кассира по обслуживанию клиентов также включает в себя обеспечение постоянной безопасности в заведении, обеспечение гигиеничной рабочей среды, способствующей положительному опыту покупок у клиентов и партнеров.
Это также гарантирует, что в общественных помещениях офиса имеется достаточное количество товаров или услуг, необходимых посетителям, и что они поддерживаются в приемлемом, чистом, санитарном состоянии и пригодны для повторного использования.
Кассир по обслуживанию клиентов также проверяет кассовый аппарат, торговую точку и другое оборудование, чтобы убедиться, что оно работает должным образом, и сообщает о любых неисправностях коллегам или другим вышестоящим сотрудникам.
Кроме того, кассиру по обслуживанию клиентов может потребоваться работать с другими лицами для перевозки товаров из одного места в другое с использованием любых транспортных средств доставки, которые сочтут необходимыми для их рабочей среды.
Обеспечение безопасности посетителей, сотрудников и других представителей общественности также является одной из их задач.
Дополнительные должностные обязанности кассира по обслуживанию клиентов могут включать выполнение различных задач, поставленных руководством, включая уборку столов и опорожнение мусорных баков, чистку и техническое обслуживание оборудования магазина, помощь в инвентаризации и работу в зоне приема, когда это необходимо для подготовки отправлений.
Образец описания работы кассира по обслуживанию клиентов / Пример / Шаблон
Должностная инструкция кассира по обслуживанию клиентов состоит из следующих обязанностей, задач и ответственности:
Приветствие клиентов и проверка их удостоверений личности и других необходимых документов
Помощь клиентам в решении их вопросов или неполадок в процессе оплаты
Поддержание хороших отношений с другими подразделениями компании
Ведение учета данных о ежедневных транзакциях и своевременная отправка отчетов руководителю
Сотрудничество с коллегами для решения любых проблем во время работы, таких как неисправности оборудования, ошибки программирования и т.д.
Оказание помощи любому сотруднику, обратившемуся за помощью
Проверка продуктов и указание суммы для каждого типа транзакции
Обработка платежей, таких как подсчет и сортировка наличных и выдача сдачи
Помощь в организации складских запасов путем переноса товаров в комнату отдыха или кладовую для хранения, когда это необходимо
Быть в курсе любых необычных ситуаций или предметов в течение дня
Обеспечение чистоты на всех рабочих местах в любое время.
Описание вакансии кассира по обслуживанию клиентов для резюме
Если вы ранее работали кассиром по обслуживанию клиентов или в настоящее время работаете в этой должности и составляете новое резюме, то вы можете создать впечатляющий раздел о профессиональном опыте в своем резюме, применив пример описания вакансии кассира по обслуживанию клиентов, приведенный выше.
Вы можете выделить обязанности, которые вы выполняли или выполняете в настоящее время в качестве кассира по обслуживанию клиентов, в своем профессиональном опыте, используя образец описания должности кассира по обслуживанию клиентов, приведенный выше.
Это покажет, что вы успешно выполняли обязанности кассира по обслуживанию клиентов, что может значительно повысить ваши шансы быть нанятым на новую работу, которую вы ищете, особенно если для этого требуется человек с некоторым опытом работы кассиром по обслуживанию клиентов.
Требования к кассиру по обслуживанию клиентов: Навыки, знания и умения для успеха в карьере
Вот важные требования, которые, как ожидается, выполнит большинство рекрутеров / работодателей, чтобы нанять вас на должность кассира по обслуживанию клиентов:
Умение хорошо общаться с клиентами в процессе оформления заказа и в конце покупки
Способность организовывать себя для решения любых проблем, которые могут возникнуть, таких как недостающие товары, ошибки в бланках оформления заказа или любые другие проблемы, которые, возможно, потребуется решить кассиру по обслуживанию клиентов
Сильные лидерские качества и хороший организаторский подход, а также способность выполнять несколько задач во время работы
Командный игрок, готовый исследовать и узнавать новое
Проявляет инициативу на занимаемой должности, проверяя все оборудование, такое как принтеры и регистраторы
Хорошее внимание к деталям, математике, планированию и навыкам решения проблем
Умение сохранять спокойствие и презентабельный вид даже в напряженных ситуациях
Обращайте внимание на детали и замечайте ошибки, которые могут повлиять на компанию или бизнес клиентов, такие как чеки с недостаточным количеством средств или недостающие товары в процессе транзакции
Способность помогать другим в офисе или с их работой, например, если у них возникают проблемы в системе
Трудолюбивый работник, который гордится своей работой
Умение справляться со стрессом и отвлекающими факторами со стороны коллег.
Зарплата Кассира по обслуживанию клиентов
По данным Glassdoor, общая годовая зарплата кассира по обслуживанию клиентов в Соединенных Штатах составляет 47 736 долларов при средней зарплате 29 266 долларов.
Заключение
Кассир по обслуживанию клиентов — это сотрудник, который является публичным лицом многих видов бизнеса.
Этот человек обычно отвечает за продажу наличных, обработку платежей и ведение точного учета, а также помогает клиентам совершать покупки и оказывать помощь при необходимости.
Идеальный кандидат на эту работу должен обладать дружелюбным поведением и отличными навыками межличностного общения, а также сильными математическими и компьютерными навыками.
Этот пост полезен лицам, заинтересованным в карьере кассира по обслуживанию клиентов.
Они смогут узнать все, что им нужно знать об обязанностях, которые обычно выполняют кассиры по обслуживанию клиентов, чтобы правильно решить, хочет ли они выполнять эту работу.
Рекрутерам / работодателям также полезно составить подробное должностное описание для должности кассира по обслуживанию клиентов в своих компаниях для использования при найме на эту роль.