Аутсорсинг услуг колл-центра упростит вашу жизнь

Производительность и действенность — великие цели для любого бизнеса, но иногда для их реализации может потребоваться время. Это связано с тем, что успех компании зависит от эффективности ее сотрудников. Если сотрудники компании непродуктивны, может быть сложно внести изменения, которые улучшат ее общую производительность.

Аутсорсинг услуг колл-центра может помочь упростить вашу жизнь и повысить производительность вашей компании. Услуги колл-центра могут помочь вам управлять потребностями клиентов в обслуживании, назначать встречи и обрабатывать заказы. В результате ваша компания сможет сосредоточиться на других областях, передав услуги колл-центра на аутсорсинг. Кроме того, аутсорсинг услуг колл-центра также может помочь вам сэкономить деньги. В этой статье вы узнаете, как аутсорсинг центров входящих вызовов в США может дать вашему бизнесу конкурентное преимущество!

Зачем нужен аутсорсинг услуг колл-центра?

Есть много причин для передачи услуг колл-центра на аутсорсинг. Возможно, у вас нет внутренних ресурсов для укомплектования колл-центра персоналом. Возможно, вы хотите сосредоточиться на своих ключевых компетенциях и доверить обслуживание клиентов кому-то другому. Или, возможно, вы ищете способы сократить расходы.

Какова бы ни была ваша причина, аутсорсинг услуг колл-центра может упростить вашу жизнь. В конечном итоге у вас станет на одну проблему меньше, и вы сможете высвободить время и ресурсы для работы над другими аспектами вашего бизнеса.

Аутсорсинг также дает ряд других преимуществ, включая доступ к большему кадровому резерву, повышенную гибкость и повышенную удовлетворенность клиентов.

Как передать услуги на аутсорсинг без бюджетных ограничений

Если вы владелец самого маленького бизнеса, у вас не так много дополнительных денег, чтобы тратить их на услуги колл-центра. Но что, если есть способы передать услуги колл-центра на аутсорсинг, не разоряя банк?

Вот несколько советов:

  • Воспользуйтесь онлайн-сервисом:

    Существует множество онлайн-колл-центров, которыми вы можете воспользоваться за небольшую часть стоимости традиционных колл-центров. Например, RingCentral предлагает тарифные планы стоимостью всего от 10 долларов в месяц.

  • Нанимайте удаленно:

    Вы можете нанять удаленных работников для удовлетворения потребностей вашего колл-центра. Это может быть отличным вариантом, если у вас нет бюджета для традиционного колл-центра. Такие сайты, как Upwork и Freelancer, могут помочь вам найти квалифицированных работников по всему миру.

  • Используйте технологии:

    Многие технологические решения помогут вам сэкономить на расходах колл-центра. Например, многие провайдеры VoIP предлагают виртуальные мини-АТС с такими функциями, как автосекретари и переадресация вызовов, без дополнительной оплаты.

  • Проявите творческий подход:


    Не бойтесь проявлять творческий подход при передаче своих потребностей колл-центру на аутсорсинг. Существует множество нетрадиционных вариантов, которые могут сэкономить вам деньги. Например, рассмотрите возможность использования программного обеспечения для живого чата или даже социальных сетей для обработки запросов клиентов.

Следуя этим советам, вы можете передать свои потребности в колл-центре на аутсорсинг, не разоряя банк.

Каковы преимущества аутсорсинга услуг колл-центра?

Передача услуг вашего колл-центра профессиональной компании имеет много преимуществ. Вот лишь некоторые из них:

  1. Вы сэкономите время и деньги. Аутсорсинг услуг колл-центра освободит ваше время, чтобы вы могли потратить его на другие аспекты вашего бизнеса. Это также сэкономит ваши расходы в долгосрочной перспективе, поскольку вам не придется нанимать и обучать сотрудников, занятых полный рабочий день.
  2. Вы получите доступ к экспертным знаниям и навыкам. Поставщики услуг колл-центра обладают богатым опытом и знаниями об отрасли. В результате они могут предоставить вам самую свежую информацию о тенденциях и передовой практике.
  3. Вы улучшите свое обслуживание клиентов. Профессиональные услуги колл-центра помогут вам повысить уровень обслуживания клиентов. В результате ваши клиенты будут более удовлетворены уровнем обслуживания, которое они получают, что приведет к повторному бизнесу и привлечению рефералов.
  4. Вы будете наслаждаться душевным спокойствием. Когда вы передаете услуги колл-центра на аутсорсинг, вы можете быть уверены, что о ваших звонках позаботятся профессионалы, обученные обращаться с ними вежливо и эффективно. Это даст вам душевное спокойствие, зная, что о ваших клиентах должным образом заботятся.

Виды аутсорсинга и когда вы должны их использовать

Существует три основных вида аутсорсинга:

  • Оффшорный аутсорсинг:

    Предприятия отправляют работу в страны с низкой стоимостью рабочей силы, такие как Индия или Филиппины. Это может быть отличным способом сэкономить деньги, но это также может быть рискованно, поскольку могут существовать культурные и языковые барьеры.

  • Прибрежный аутсорсинг:

    Предприятия отправляют работу в страны, расположенные ближе к дому, такие как Канада или Мексика. Это может быть дешевле, чем оффшорный аутсорсинг, и обычно там меньше культурных и языковых барьеров.

  • Оншорный аутсорсинг:

    Предприятия отправляют работу другим компаниям в пределах своей страны. Это может быть самым дорогим вариантом, но он также может быть и самым безопасным, поскольку здесь нет культурных или языковых барьеров.

Решая, передавать услуги колл-центра на аутсорсинг или нет, вы должны сначала рассмотреть свои потребности и бюджет. Оншорный аутсорсинг может быть лучшим вариантом, если вам нужен высокий уровень обслуживания клиентов и вы готовы платить больше. Однако оффшорный аутсорсинг может быть идеальным, если вы хотите сэкономить деньги. Просто убедитесь, что вы провели свое исследование и выбрали компанию с хорошей репутацией.

Почему стоит выбрать аутсорсинг центра входящих вызовов в США?

Когда вы ищете надежный центр входящих вызовов, аутсорсинг в США — отличный вариант. Вот некоторые из причин, почему:

  • В США имеется большой штат высококвалифицированных работников. Это означает, что вы можете найти компанию с правильным сочетанием опыта и компетенций для обработки ваших входящих звонков.
  • Компании, занимающиеся центрами входящих вызовов в США, имеют доступ к самым современным технологиям. Это гарантирует, что они будут обрабатывать ваши звонки эффективно.
  • В США работают многие из ведущих мировых поставщиков услуг колл-центра. Это дает вам широкий выбор вариантов поиска компании, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям.
  • В США имеется жизненно важная инфраструктура и надежная телекоммуникационная инфраструктура. Это гарантирует, что звонки, сделанные в ваш центр входящих вызовов, будут высококачественными и не приведут к сбросу вызовов или другим проблемам.
  • Компании, занимающиеся центрами входящих вызовов в США, подчиняются строгим правилам. Поэтому знание того, что ваши звонки будут обрабатываться профессионально, дает вам душевное спокойствие.

Топ-3 способа найти эффективного поставщика услуг колл-центра

По мере развития вашего бизнеса вам в конечном итоге потребуется передать услуги колл-центра на аутсорсинг. Это важное решение, к которому не следует относиться легкомысленно. Поставщиков услуг много, так как же найти подходящего?

Вот три основных подхода к поиску эффективного поставщика услуг колл-центра:

  1. Проведите свое исследование
  2. Попросите направления
  3. Получите бесплатную пробную версию

Исследование — лучший способ найти надежного поставщика услуг колл-центра. Во-первых, поищите онлайн-обзоры и рекомендации прошлых клиентов. Вы также можете посетить веб-сайт поставщика услуг и аккаунты в социальных сетях, чтобы получить представление об их стиле обслуживания клиентов. После того как вы сузили свои возможности, попросите рекомендаций у людей, которым вы доверяете. Если у кого-то из ваших знакомых был хороший опыт работы с конкретным провайдером, он, скорее всего, будет так же доволен их услугами. Наконец, не забудьте воспользоваться бесплатными пробными версиями, когда они доступны. Это отличный способ протестировать поставщиков, прежде чем связывать себя с ними долгосрочными обязательствами.

Как найти надежного, доступного и качественного партнера по аутсорсингу

При поиске аутсорсингового партнера для нужд вашего колл-центра необходимо учитывать множество факторов. Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам найти надежного, доступного и качественного аутсорсингового партнера:

  • Определите свои требования:

    Прежде чем вы начнете искать партнера по аутсорсингу, важно сначала определить свои требования. Например, какие услуги вам нужны? Сколько звонков вам нужно обрабатывать каждый день? Каковы ваши бюджетные ограничения? Как только вы составите четкое представление о том, что вам нужно, вам будет легче сузить круг ваших вариантов.

  • Проведите свое исследование:Потратьте некоторое время на изучение различных поставщиков услуг колл-центра. Прочитайте онлайн-обзоры и сравните цены. Не забудьте также заглянуть на веб-сайт поставщика услуг, чтобы получить представление об их услугах и предложениях.
  • Поспрашивайте окружающих:

    Узнайте у других компаний вашей отрасли, используют ли они партнера-аутсорсера для нужд своего центра обработки вызовов. Если они используют, попросите у них рекомендации. Это может стать отличным способом найти качественного поставщика услуг, соответствующего вашему бюджету.

  • Свяжитесь с поставщиком услуг:

    После того, как вы сузите круг своих вариантов, свяжитесь с интересующими вас поставщиками и задайте им вопросы об их услугах и ценах. Это поможет сузить ваш выбор и гарантировать, что вы получите наилучшую возможную сделку. Вы всегда найдете вариант аутсорсинга по вашему выбору, будь то офшоринг, оншоринг или близкий к аутшорингу.

Заключение

Если вы ищете способ упростить свою жизнь, рассмотрите возможность аутсорсинга услуг колл-центра. Это может высвободить ваше время, чтобы сосредоточиться на других важных аспектах вашего бизнеса, оставив обслуживание клиентов экспертам. Это не только улучшит ваши результаты, но и обеспечит вам душевное спокойствие, зная, что о ваших клиентах заботятся профессионалы.