Вы хотите запустить незабываемый всплывающий или розничный опыт? Поиск идеального места может быть сложной задачей с таким количеством неизвестных переменных — и один из первых важных вопросов, которые возникнут, “Сколько стоит арендовать магазин в торговом центре?”
К счастью, вы пришли в тк локомотив, крупнейший онлайн-рынок почасовой аренды помещений. Мы предлагаем доступ к единственным в своем роде пространствам в тысячах городов и поселков по всей стране и за ее пределами. И да, это включает в себя сказочные торговые площади и места, которые вы, возможно, никогда не понимали, сделают сенсационные альтернативы магазинам в торговых центрах. Впереди мы обсудим, сколько стоит арендовать магазин в торговом центре, альтернативы, которые мы только что обсудили, и как его арендовать.
Прежде всего, имеет ли значение местоположение?
Абсолютно! Временный розничный опыт-это получение правильного места, где клиенты будут взаимодействовать с вашим продуктом или услугой. Тем не менее, многие торговые центры заставляют вас проходить через обручи, чтобы узнать цены на лучшие доступные магазины. Поэтому крайне важно рассмотреть альтернативные места, чтобы ваши целевые покупатели чувствовали себя комфортно в мире после пандемии.
К счастью, у вас есть Peerspace, крупнейший онлайн — рынок почасовой аренды помещений, включая, но не ограничиваясь — торговые площади! Ознакомьтесь с нашей платформой для аренды торговых площадей для вашего мероприятия. Вы можете арендовать фактические торговые площади или что-то более уникальное, что вы можете одеть в соответствии с вашими потребностями, например, склад, чердак, галерею и многое другое.
Мы собрали информацию о том, какие арендные площади в торговом центре могут предложить, а также оценку того, сколько стоит арендовать один. Мы также предложим некоторые альтернативы торговым центрам, которые включают очаровательные кафе, яркие художественные галереи и многое другое, что вы можете легко забронировать на Peerspace.
Почему люди арендуют магазины в торговом центре?
Хотя торговые центры не так популярны, как когда-то, торговые центры по-прежнему являются центром для покупателей, чтобы просмотреть свои любимые магазины и открыть для себя новые. Есть много причин, по которым кто — то захочет арендовать магазин в торговом центре-будь то открытие бутика, предоставление услуг или развлечения.
Всплывающие магазины и опыт розничной торговли-это другие растущие области для торговых центров и арендных площадей. Компании хотят создавать уникальные впечатления,которые не похожи на традиционный кирпичный и минометный магазин. Эти краткосрочные события могут дать брендам всех размеров и бюджетов шанс на запуск. Таким образом, они выходят на физический рынок в городе или стране, в которой они еще не присутствовали.
Малые предприятия, специализирующиеся на местных кустарных продуктах, получают выгоду от внедрения своих продуктов в установленной обстановке. Временные магазины могут создать захватывающий шум в социальных сетях и привлечь новых клиентов в вашу компанию.
Альтернативы торгового центра
Помимо торговых площадей, вы также можете попробовать другие уникальные арендные помещения, такие как кафе, художественные галереи, отремонтированные склады или современные витрины, чтобы придать вашему всплывающему окну особый блеск.
Как вы выбираете тип пространства, наиболее подходящий для ваших потребностей, зависит от нескольких факторов. Особенно важно учитывать тип пространства по отношению к вашему бренду, вашим продуктам и вашему идеальному покупателю.
Например, если у вас есть высококлассный бренд по уходу за собой, который обслуживает клиентов, которые хотят натуральные продукты, создание магазина в районе вашего города, где есть много спа-салонов и бутиков, разумно. И наоборот, если ваш продукт хип и ориентирован на людей в начале двадцатых годов, аренда отремонтированного склада, который является песчаным, но захватывающим, может быть плодотворной.
Мы включим несколько забавных предложений позже в статье, чтобы дать вам представление о том, что там, кроме пространства в торговом центре.