Что такое продвижение в Instagram?

Что такое продвижение в Instagram?

Продвижение в Instagram — это функция, которая позволяет вам конвертировать обычные посты, истории или основные моменты в Instagram в спонсируемые за определенную плату. Такие публикации обычно выглядят так же, как обычные публикации в ленте или истории, но их можно идентифицировать по тегу “Спонсируемый”, который появляется под дескриптором Instagram.

Продвижение в Instagram

Вы также можете добавить призыв к действию, на который можно кликать для сообщений в ленте или который можно прокручивать вверх для историй. Вы можете установить бюджет и продолжительность продвижения https://smmroot.com/catalog/instagram/followers, а также выбрать целевую аудиторию для вашего рекламного поста на основе таких факторов, как местоположение, демография, интересы. Многие компании используют рекламные акции в Instagram, чтобы сделать свой контент более заметным и охватить более широкую аудиторию, чем та, которая у них есть сейчас.

Продвижение в Instagram против рекламы в Instagram

Хотя обе функции используются для повышения узнаваемости бренда и вовлеченности, вот ключевые различия между продвижением в Instagram и рекламой в Instagram.

# 1 — Опубликовать креатив

Продвижение в Instagram можно использовать только для повышения видимости существующего поста или истории в вашей ленте через приложение Instagram. Это похоже на функцию “Увеличить публикацию” в Facebook.

Объявления в Instagram должны создаваться и размещаться из Facebook Ad Manager.

#2 — Таргетинг на аудиторию

Продвижение в Instagram позволяет вам выбирать целевую аудиторию на основе возраста, местоположения и широких интересов.

Реклама в Instagram предлагает более подробные параметры для уточнения вашей целевой аудитории с несколькими подкатегориями по поведению, интересам и другим демографическим характеристикам.

(2) Как работают рекламные акции в Instagram?

В этом разделе мы расскажем, как продвигать пост в Instagram и историю в Instagram. Прежде чем мы начнем, имейте в виду, что функция продвижения в Instagram доступна только для бизнес-аккаунтов. Итак, если у вас еще нет бизнес-аккаунта, создайте его, прежде чем продолжить.

Вы также можете преобразовать свой существующий аккаунт Instagram в бизнес-аккаунт, выполнив следующие действия:

Шаг 1: Войдите в приложение Instagram и перейдите в свой профиль, нажав на значок профиля в правом нижнем углу.

Как работают рекламные акции в Instagram - шаг 1

Шаг 2: Нажмите на три полосы в правом верхнем углу. Далее нажмите “Настройки”.

Как работают рекламные акции в Instagram - шаг 2

Шаг 3: Нажмите “Аккаунт” и прокрутите страницу вниз. Затем нажмите “Переключиться на профессиональный аккаунт” и следуйте инструкциям, чтобы завершить настройку своего бизнес-аккаунта.

Как работают рекламные акции в Instagram - шаг 3

A. Как продвигать пост в Instagram

Вы можете выбрать любой пост из своей ленты для продвижения, но лучшая стратегия — выбрать один из ваших самых эффективных постов. Затем выполните следующие действия:

Шаг 1

Войдите в приложение Instagram и перейдите в свой профиль Instagram, нажав на значок профиля в правом нижнем углу. Затем нажмите “Рекламные акции”.

Как продвигать пост в Instagram - шаг 1

Шаг 2

Приложение автоматически предложит вам продвигать один из ваших самых популярных постов. Вы можете воспользоваться этим предложением или нажать “Выбрать публикацию”, чтобы выбрать публикацию по вашему выбору из своей ленты. После того как вы выбрали публикацию, которую хотите продвигать, нажмите на значок ➔ (Android) или “Далее” (iOS) в правом верхнем углу, чтобы продолжить.

Как продвигать пост в Instagram - шаг 2

Шаг 3

Выберите свою цель из перечисленных вариантов.

Как продвигать пост в Instagram - шаг 3

Если вы хотите, чтобы люди видели больше вашего контента и подписывались на вас, выберите “Больше посещений профиля”.

Если вы хотите направлять людей на свой сайт, выберите “Больше посещений сайта”. Затем вам будет предоставлена возможность добавить URL вашего веб-сайта и соответствующий призыв к действию в свой пост.

Если ваша компания предоставляет услугу и вы хотите получить больше запросов от потенциальных клиентов с помощью прямых сообщений, выберите “Больше сообщений”.

Затем нажмите значок ➔ (Android) или “Далее” (iOS) в правом верхнем углу, чтобы перейти к следующему шагу.

Шаг 4

Далее выберите целевую аудиторию для вашего продвигаемого поста. Если вы выберете “Автоматическое”, ваш пост будет нацелен на людей, которые соответствуют профилям ваших текущих подписчиков.

Кроме того, вы можете настроить свою целевую аудиторию в зависимости от местоположения, возраста, пола и интересов, выбрав опцию “Создать свою собственную”. Когда вы закончите, нажмите значок ➔ (Android) или “Далее” (iOS) в правом верхнем углу, чтобы продолжить.