Как настроить свой онлайн-магазин печати по запросу за 7 шагов

Современный спрос на уникальные товары и персонализацию привел к появлению уникальной бизнес-возможности – печати по запросу (POD). Технология POD существует уже несколько десятилетий, но рождение Интернета и одновременный рост электронной коммерции проложили путь к ее беспрецедентной популярности.

С , , вы можете продавать свои собственные дизайны и печатать их на различных материалах, таких как футболки, кепки, кружки и многое другое. Вариантов бесконечное множество; вот почему рынок процветает. Вы можете продавать отдельным лицам, большим группам и даже корпорациям. При наличии правильных инструментов и знаний это может стать вашим следующим прибыльным предприятием.

Сегодня у людей есть много способов заработать деньги, особенно с помощью Интернета, который предоставляет доступ ко всему, что у них под рукой. Одной из таких схем зарабатывания денег на сегодняшний день является кнопочная система, при которой деньги будут поступать, как только вы создадите свой аккаунт одним нажатием кнопки. Но многие относятся к этому скептически. Если вы хотите узнать, законно ли это, посетите некоторые веб-сайты, предлагающие честные обзоры. Или, что еще лучше, если вы хотите быстро зарабатывать деньги, воспользуйтесь проверенным способом зарабатывания денег, предлагаемым POD.

В этой статье будут рассмотрены шаги по началу работы с POD. Выполнив эти шаги, вы сможете уверенно запустить свой онлайн-бизнес POD. Читайте дальше.

Что такое печать по запросу (POD)?

Что такое печать по запросу (POD)?

В бизнес-модели печати по запросу (POD) товары печатаются только после того, как клиент их заказывает. Товары включают книги, одежду, аксессуары, ювелирные изделия и многое другое.

С POD клиенты имеют возможность персонализировать товары, которые они заказывают. Многие отрасли промышленности полагаются на эту концепцию для различных применений. Например, POD может производить свадебные сувениры, такие как сумки или кожаные журналы. Крупные предприятия также используют эту услугу для печати одежды сотрудников, трофеев для награждения сотрудников, а также подарков клиентам и памятных сувениров для презентации продукта.

Индустрия обширна, и недостатка в клиентах нет, поскольку события происходят постоянно, и постоянно открываются новые компании. Преимущество этой концепции в том, что бизнесу не нужно обрабатывать какие-либо запасы или инвестировать в какое-либо оборудование, потому что крупный поставщик позаботится о его выполнении. Вот инструкции по настройке вашего бизнеса POD.

Определите свою нишу

Вашей нишей могут быть ваши интересы и хобби или то, чем вы увлечены. Например, вы любите фильмы и телешоу, и вас особенно привлекает регулярный обмен репликами Харви и Майка из «Костюмов». Вы можете извлечь выгоду из своего увлечения запоминающимися цитатами и фразами из фильмов, напечатав их на футболках.

Поскольку в эфире всегда есть отличный фильм или сериал, у вас никогда не иссякнут идеи, и у вас всегда будет огромная база поклонников, к которым можно обратиться. Или, если вы увлекаетесь мемами, это еще один хит сегодняшнего дня, особенно на молодом рынке.

Определяя свою нишу, помимо своих интересов, вы также должны изучить пробелы на рынке. Если в этой конкретной нише уже существует жесткая конкуренция, у вас могут возникнуть трудности с проникновением.

Выберите платформу

Платформа, которую вы выберете, определит разнообразие продуктов, которые вы можете предложить, и охват, который они могут дать вашему бизнесу. Выберите платформу, которая предлагает множество товаров и интегрируется с платформой электронной коммерции, которую вы планируете использовать.

Некоторые платформы специализируются только на одежде, в то время как на некоторых может быть представлен широкий ассортимент товаров. Всегда проверяйте отзывы о них и смотрите, могут ли пользователи что-нибудь сказать о качестве, скорости выполнения заказа и обслуживании клиентов. В конечном итоге их производительность будет соответствовать вашей, поэтому вы должны выбирать с умом.

Создайте свои дизайны

Создайте свои дизайны

Ваш дизайн — это то, что привлечет в ваш магазин целевой рынок. Потребители делают покупки глазами; ваш дизайн должен соответствовать вашей целевой аудитории и соответствовать вашему бренду.

Выберите отличное программное обеспечение для дизайна, чтобы лучше демонстрировать изображения. Убедитесь, что дизайн выглядит четким и никогда не используйте изображения низкого качества, так как это испортит ваш бренд и репутацию и заставит вас выглядеть непрофессионально.

Настройте свой магазин

Настройка вашего магазина начинается с выбора доменного имени или веб-адреса; обязательно выберите запоминающийся. Выбрав это, свяжите его с вашим магазином электронной коммерции. Существует множество платформ электронной коммерции; выберите ту, которая соответствует вашим потребностям и обладает необходимыми функциями.

Настройте свой магазин и убедитесь, что в нем легко ориентироваться. Настройте поставщика услуг обработки платежей и доставки, который вы будете использовать. Выберите надежную систему обработки платежей и надежного поставщика услуг доставки, который предлагает множество льгот, таких как бесплатная доставка.

Выберите свои товары

Собираетесь ли вы сосредоточиться только на одном продукте? Или предложить разнообразие своей аудитории? Проводя маркетинговые исследования, вы можете быстро определить, что нравится вашей аудитории. Вы можете предоставить несколько продуктов, чтобы ваши клиенты могли объединять товары, которые они хотят приобрести.

Например, вместе с футболками вы можете предлагать чехлы для телефонов с симпатичным рисунком OOTD. Кроме того, вы можете предоставлять футболки и куртки в комплекте компаниям, которые приобретают рабочую одежду для своих сотрудников.

Установите свои цены

Правильная цена имеет решающее значение для вашей прибыльности. Обязательно тщательно рассчитайте затраты и изучите своих конкурентов. Не забудьте включить товар, печать, упаковку и доставку в расчет стоимости.

Определите свою целевую аудиторию и то, сколько они были бы готовы потратить на товар. Если вы выбираете материалы премиум-класса, из этого следует, что вы также предлагаете упаковку премиум-класса в рамках своих услуг, что повысит цену. Не забывайте по ходу работы тестировать различные цены и предоставлять скидки и рекламные акции, чтобы привлечь больше клиентов.

Запустите свой магазин

Самая захватывающая и изматывающая нервы часть этого путешествия — запуск вашего магазина. Не просто небрежно нажимайте «Запустить» и ожидайте отличных результатов. Вы должны спланировать запуск магазина и создать шумиху в социальных сетях, чтобы сделать этот день запоминающимся и оставить след в умах людей.

Лучше всего, если вы уже начинаете возбуждать интерес еще до запуска, применяя такие тактики, как обратный отсчет и рассылка электронных писем своим потенциальным клиентам. Вы также можете организовать бесплатную распродажу или предоставить первым 500 покупателям солидную скидку, чтобы повлиять на этот день.

Заключение

Настройка вашего бизнеса POD может показаться утомительной и отнимающей много времени. Это если вы не знаете шагов. В этом посте перечислено все, что вам необходимо выполнить, чтобы начать это прибыльное деловое предприятие. Так зачем ждать? Начните зарабатывать деньги прямо сейчас с помощью POD-бизнеса.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную