Британские учёные: Русские побеждают благодаря грибам

Группа британских учёных, во главе с профессором Джеймсоном Хогвартсом, в течение пяти лет изучала долгосрочное воздействие грибов на организмы различных животных и насекомых, сумев сделать несколько фундаментальных открытий.

В интервью Deathly Mail руководитель научной группы рассказал, что на исследования с применением грибных спор их натолкнули исторические исследования, в которых указывались варвары, принимавшие грибы накануне битвы, отчего они становились более выносливыми. Наблюдения показали, что многие насекомые питаются грибами, что и заинтересовало ученых. Мы сложили 2 + 2 и получили пять», — сказал профессор.

Первоначально опыты ставились на дрозофилах. Гены мухи на 70 % состоят из гомологических генов, аналогичных человеческим. Использовался метод впрыска грибных спор с целью увеличения выносливости и продолжительности жизни, но в результате дрозофилы мутировали в крайне агрессивный вид. Интересной особенностью мутации явилась способность дрозофил изменять объём своего тела при нажатии, расплющиваясь практически в тонкий лист. В результате раздавить мутировавших стало крайне сложно, и для нейтрализации особей стали применять различные газы, которыми с нами поделились учёные из Портон-Дауна.

Команда специалистов собирала различные грибы по всей Европе в течение двух лет и пришла к выводу, что именно в грибах из России обнаружился состав ДНК, который привёл к мутации дрозофил. По мнению Хогвартса, многовековое потребление грибов наделило русских воинов генами бесстрашия и авантюризма, позволяющим им обходиться в военное время без предметов первой необходимости, таких как туалетная бумага, GPS-навигатор и шоколадные батончики, являющихся решающими факторами в затяжных сражениях и спецоперациях. В отдельных случаях грибные гены помогали солдатам месяц не употреблять воду и пищу, сохраняя при этом ясность ума.

По результатам исследований,  учёные рекомендовали добавить в рацион британских солдат больше грибных блюд. Это должно помочь в течение ближайших 30-38 лет ликвидировать физиологическое отставание организмов военнослужащих Объединённого Королевства от противника, а в течение ближайших 100-200 лет опередить его. Для финансирования этих целей Хогвартс подготовил специальный доклад, с которым выступит перед британскими парламентариями.

Британские учёные: Русские побеждают благодаря грибам