Салон красоты

Салон красоты это учреждение, занимающееся косметическими процедурами для мужчин и женщин. другие варианты этого вида бизнеса включают парикмахерские и спа-салоны .

Существует различие между салоном красоты и парикмахерской — подробнее смотрите тут , и хотя многие малые предприятия предлагают оба набора процедур; салоны красоты предоставляют расширенные услуги, связанные со здоровьем кожи, эстетикой лица, уходом за ногами, маникюром ногтей, ароматерапией — даже медитацией, кислородотерапией, грязевыми ваннами и многими другими услугами.

Косметические процедуры 

Массаж для тела-это популярная косметологическая процедура, с различными методиками, предлагающими преимущества для кожи (в том числе применение косметических средств) и для повышения психического благополучия. В некоторых салонах красоты можно заказать такие процедуры, как Эпиляция воском и нанесение нитей . Некоторые салоны красоты укладывают волосы вместо того, чтобы идти в отдельный парикмахерский салон, а некоторые также предлагают солнечный загар . Другие процедуры для лица известны как уход за лицом. Специализированные салоны красоты, известные как маникюрные салоны предлагают такие процедуры, как маникюр и педикюр для ногтей. Маникюр-это лечение рук, включающее ногти и кутикулы и часто включающее нанесение лака для ногтей, в то время как педикюр включает лечение ног, включая ногти на ногах и смягчение или удаление мозолей .

Промышленность

Салоны красоты оказались непроницаемой для рецессии отраслью по всей территории Соединенных Штатов. Хотя продажи упали с максимумов 2008 года из-за Великой рецессии , они остаются устойчивыми с долгосрочным позитивным прогнозом. Даже несмотря на то, что во время спадов потребители, как правило, более сознательно относятся к ценам, расходы продолжают расти. С ростом доходов на душу населения в Соединенных Штатах с 2015 года, салоны красоты процветают с отраслью, генерирующей $ 56,2 млрд в Соединенных Штатах. Уход за волосами является крупнейшим сегментом с 86 000 местоположений. Уход за кожей, как ожидается, будет иметь доход почти $ 11 млрд к 2018 году. Этот рост отчасти обусловлен общим повышением осведомленности о важности ухода за кожей среди американских женщин, но также и особенно в связи с увеличением рынка для мужчин. Рынок распределен широко через Америку, с концентрацией в Северо-Востоке и Среднем Западе. Существует также растущая тенденция в бутиковых салонах, которые появляются и используют онлайн-маркетинг, чтобы привлечь клиентов и конкурировать с франчайзинговыми сетями. Министерство труда США оценивает занятость в Соединенных Штатах возрастет на 20% в период 2008-2014 годов, причем наибольший рост занятости будет обеспечен специалистами по уходу за кожей.

История

Сначала в Древнем Египте очень заботились о внешности, но не было конкретного места для занятий такими видами деятельности, как: молочные ванны, скрабы кожи,макияж лица, маникюр, стрижки и другие более символические вещи того времени.

Это было даже в Древней Греции, когда салоны красоты начали иметь место в обществе, где расчесывались только самые отборные головы. Это началось с рождения художественных выражений и тщеславия, приобретенного благодаря тому, что они начали использовать животный жир и смеси трав, которые они собирали для создания кремов и макияжа, которые были уникальными для высшего класса, чтобы украсить себя немного больше, давая руководство для всех видов решений, причесок, украшений, одежды и т. д. Современная концепция женского салона красоты была разработана канадкой Мартой Матильдой Харпер (1857-1950), которая каким-то образом изобрела и нынешнюю концепцию франшиз в бизнесе.

Ренессанс

Уход за собой был очень символичным, что было возобновлено в эпоху Возрождения, когда прически греков, например, были переделаны с использованием идеальных Кос и булочек, а также коронок и украшений; разница заключалась в том, что эти предметы могли носить все общество, а не только высокопоставленные лица, такие как использование лосьонов и духов, которые из-за скудной чистоты в то время использовались для сокрытия личной гигиены и неприятных запахов.

Барокко

На этом этапе суд придает первостепенное значение праздникам и красоте, но, в свою очередь, они очень пренебрегли государством, позволяя им lujos.Se они носили много украшений и аксессуаров, которые доходили до экстравагантности. Как женщины, так и мужчины очень заботились о своих волосах и одежде, до такой степени, что им приходилось терпеть жесткие ткани или прически и обувь, которые причиняли боль и могли нанести вред здоровью людей только из-за того, что они пошли по пути моды.

XIX век

С Французской революцией и промышленной революцией простота была установлена как линия, которой нужно следовать во всех отношениях, перестав носить причудливые парики и бусы. Были усилены гигиенические меры и появились новые профессии, в том числе парикмахерские. Парикмахеры работали в основном на дому в случае женщин буржуазии; мужчины вместо этого продолжали приходить к парикмахеру, чтобы подстричься.