Автодозвонщик — сокращенно автодозвонщик — это программное обеспечение, которое использует интеграцию компьютерной телефонии (CTI) для автоматического набора телефонных номеров. Как только получатель отвечает на вызов, автодозвонщик подключается к живому агенту или воспроизводит записанное сообщение.
Существует три типа автодозвонщиков, предназначенных для конкретных целей:
- Предварительный просмотр дозвона
- Power dialer
- Предиктивный номеронабиратель
Что такое предварительный дозвон?
Автодозвонщики работают немного как телефонная книга. Список целевых клиентов тут отображается агенту, который может проверить их информацию / историю, прежде чем нажать на их номер, чтобы позвонить.
Часто это первый автодозвон, который выбирают предприятия перед переходом на более сложные системы, потому что он значительно лучше, чем существующая система ручного набора номеров. Он предлагает предварительный просмотр информации о потенциальном клиенте / клиенте, чтобы агент мог подготовиться, но не тратит время на набор номера. В зависимости от того, что они видят, агент может набрать или пропустить клиента.
Поскольку агенты получают время и информацию для подготовки, они могут предложить персонализированный опыт и повысить показатели успеха.
Что такое автодозвонщик?
Автодозвонщики последовательно набирают следующий номер после завершения вызова агента. В этом случае агент должен указать, что они доступны, и дозвонщик автоматически выполняет вызов.
Это позволяет агенту совершать непрерывные звонки без необходимости выбирать или набирать номера вручную. Например, если номер занят, отключен или отключен, он автоматически набирает следующий номер. Для опытных агентов автодозвон экономит время за счет сокращения ручных задач, минимизации простоев и повышения производительности.
Что такое предиктивный номеронабиратель?
Предиктивный номеронабиратель выполняет несколько исходящих вызовов одновременно. Как только потенциальный клиент отвечает на звонок, он соединяет звонок со следующим доступным агентом.
Самое большое отличие от предиктивного дозвона заключается в том, что он учитывает несколько переменных, чтобы предсказать, когда будет доступен следующий агент. Он рассчитывает время, которое потребуется каждому агенту для звонка, Вероятность того, что потенциальный клиент / клиент ответит на звонок и т. Д., И Динамически размещает звонки. Например, если агенту требуется в среднем 3 минуты на звонок, дозвонщик будет набирать номер для этого конкретного агента каждые 4 минуты, давая ему время закончить и подготовиться к следующему звонку.
Это значительно сокращает время простоя между звонками. Особенно для колл-центров с большим количеством агентов и большим объемом звонков, это повышает производительность агентов, не влияя на качество обслуживания клиентов.