КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Контекстная реклама – это один из наиболее популярных и эффективных видов рекламы в Интернете. Ее суть подобрана в зависимости от интересов каждого конкретного пользователя: какие запросы он вводил, какие сайты посещал, какой тематике больше уделял внимания. Именно за это она и называется контекстной.

По содержанию реклама связана с основным словом в поиске. Ее тематика определяется конкретным контекстным средой, то есть самим контекстом (лат. сontextus – соединение, связь). Именно это и позволяет сделать такие рекламные объявления “ненавязчивыми” для потенциального клиента и сформировать лояльное отношение к ним.

Практически все поисковики в сети Интернет используют google ads обучение и системы контекстной рекламы для получения прибыли. Когда еще в 1999 году решался вопрос монетизации Google, была предложена идея показывать контекстно связаны с запросами рекламные объявления рядом с результатами поисковой выдачи.

Пользователь, делая определенный запрос, видит ответы, отмеченные словом “реклама”. На ПК это выглядит примерно так:

Как выглядит контекстная реклама в GoogleМногие пользователи не обращают внимания на пометку “реклама” и заходят по ссылкам, которые представлены первыми в поисковой выдаче. Это означает, что контекстная реклама сработала, а заказчик получил свой трафик. При этом может быть учтена не только тематика, но и регион, и другие факторы.

Хотите развивать свой бизнес в Интернете и иметь больше заказов? Давайте работать над этим вместе!

Отправить Заявку

Относительно показов рекламы на мобильных устройствах, то она будет давать результаты только в том случае, если у вас есть мобильная версия сайта. Если же ее нет, то показ необходимо отключить. Согласитесь, это очень удобный и привлекательный инструмент продвижения бизнеса.

Принципы работы контекстной рекламы и ее особенности

Рекламные объявления отображаются на необходимых страницах благодаря наличию ключевых слов в настройке. Именно поэтому они приобретают актуальность в каждом конкретном случае. Переходя по ссылке на сайт рекламодателя, пользователь может увидеть рекламу, которая также в той или иной степени связано с его интересами.

Посетитель может задержаться, ознакомиться с предложенными товарами, сделать заказ или вернуться позже. В любом случае потенциальный клиент узнал о сайте, а его владелец не напрасно заплатил за клик. Это означает, что одна из функций контекстной рекламы – оповещение пользователей о новом бренде (ресурс, товар и тому подобное), то есть расширение потенциальной клиентуры.

Дальше все зависит от действий посетителя – посчитает ли он необходимым приобрести предлагаемый товар (услугу). В значительной степени это определяется тем, насколько профессионально будет составлено предложение. Именно по этой причине в Интернете востребованы тексты, которые продают – те, которые влияют на аудиторию и побуждают совершить покупку.

Лояльность пользователей, а также их переход от потенциальных в реальные клиенты зависит и от качества посадочной страницы того сайта, на который попадает покупатель. Если он будет удобным для просмотра, с понятным каталогом товаров и соответствующей по тематике рекламой, то это увеличит шансы совершения целевого действия посетителем.

Увеличение продаж и развитие бизнеса – еще одна цель запуска рекламной кампании. Именно такие результаты призваны оправдать все затраты на рекламу. При этом, конечно же, стоит учитывать, что далеко не каждый посетитель сайта сделает заказ. Но из обычного магазина не все выходят с покупками. Зато посетитель, если вам удастся его заинтересовать, будете знать, где ему в следующий раз искать подходящий товар.

Владельцев бизнеса онлайн, которые приняли решение использовать контекстную рекламу, в первую очередь интересует ее стоимость. Она зависит от нескольких факторов:

  • тематика размещения (одни из самых дорогих, например, финансы, туризм, недвижимость, строительство и тому подобное);

  • подбор ключевых слов (контекстные или неконтекстні, высоко – или низкочастотные);

  • выбор позиции показа объявления (спецразмещение, 1 место, динамические или гарантированные показы);

  • время демонстрации объявления (дневной и ночной), рабочие или выходные дни;

  • настройки геотаргетинга (региональная контекстная реклама, как правило, дешевле);

  • СTR (показатель эффективности) объявления (высокий или низкий).

Также стоит учитывать, что стоимость контекстной рекламы определяется по акционным принципу, то есть в сравнении с ценами, по которым покупают клики конкуренты. Конечно, что объявления рекламодателей, которые заплатили большую цену за клик будут показаны на более высоких позициях.

При этом качественные объявления, даже если цена клика по нему установлена ниже, может занимать более высокую позицию в выдаче. Так происходит потому, что системы учитывают показатель эффективности объявления (СTR).

Основные виды контекстной рекламы: как выглядят объявления и где они размещаются

Контекстную рекламу можно классифицировать по нескольким признакам, но в целом она разделяется на большие группы. Это поисковая и тематическая реклама.

Поисковая реклама. Особенность этого вида заключается в том, что рекламные объявления показаны с учетом запросов. Именно поисковая реклама считается самой эффективной, потому что тематика объявлений соответствует текущим интересам пользователя.

Внешне она похожа на обычные результаты выдачи, а ее эффективность зависит от грамотного подбора ключевых слов, то есть запросов, по которым объявления будут отображаться в поиске. При этом количество объявлений будет зависеть от устройства, с которого происходит выход в Интернет.