Что такое SEO и как это работает?

Вы ведете онлайн-бизнес? Как бы вы хотели увеличить свой веб-трафик и конверсии, не тратя десятки тысяч долларов на рекламу?

Самые успешные онлайн-компании используют SEO или поисковую оптимизацию, чтобы улучшить свой рейтинг в Google и повысить свою онлайн-видимость.

Делать покупки онлайн стало проще и быстрее, чем когда-либо. Вместо того, чтобы посещать традиционный обычный магазин, люди покупают продукты, одежду, спортивное снаряжение, технологии и многое другое на веб-сайтах.

По прогнозам, общий объем продаж электронной коммерции по всему миру вырастет на 26,7% в годовом исчислении. К 2024 году объем онлайн-продаж оценивается в 6,4 трлн долларов.

На первый взгляд SEO может показаться очень сложным, но, прочитав эту статью, вы сможете узнать о нескольких рекомендациях, которым следует следовать, чтобы повысить свое присутствие в Интернете и получить больше посещений, потенциальных клиентов или конверсий.

Поскольку бизнес зависит от онлайн-продаж, вы не можете позволить себе игнорировать SEO. Продолжайте читать ниже, чтобы узнать, что такое SEO и как вы можете использовать его для расширения своей деятельности. Кстати, комплекс услуг SEO продвижения сайта вы можете заказать на страницах специализированного ресурса.

Что такое SEO?

SEO или поисковая оптимизация связана с тем, что вы вносите изменения в свой веб-сайт и онлайн-контент, чтобы повысить рейтинг в поисковых системах.

Первое, что делает большинство людей, когда они ищут продукт или услугу, — это Google. Это означает, что важно, чтобы ваш сайт занимал достаточно высокий рейтинг, чтобы его видели. Исследования показали, что большинство людей не смотрят дальше первой страницы результатов поиска.

Хотя вы можете заниматься SEO, это требует много времени и усилий. Большинство компаний нанимают специалиста по SEO или цифровое агентство, чтобы помочь им. Для эффективного SEO могут потребоваться некоторые затраты — например, найм автора или покупка блога, — но они не так высоки, как платная реклама.

Разница между SEO и платной рекламой заключается в том, что SEO включает в себя органическое ранжирование, которое связано с алгоритмом Google и тем, как веб-сайты естественным образом отображаются для пользователей.

Роль Google заключается в том, чтобы связать ваш поиск с правильным контентом. Если кто-то вводит “как сделать мои налоги” в Google, он хочет узнать больше о процессе подачи налоговых деклараций, а затем о том, как это сделать. Если вы разместили блог о налогах, вы бы хотели, чтобы он был доставлен пользователю Google. Проблема в том, что ваш сайт должен занимать более высокое место, чем все остальные, кто пишет о подаче налогов.

Для эффективного SEO требуется время, и вам придется регулярно следить за этим.

Важность SEO

Иногда мы слышим от скептиков, которые задаются вопросом, зачем нужна SEO, особенно если они годами вели успешный бизнес, не вкладывая средства в свой веб-сайт.

Компании, которым раньше никогда не приходилось беспокоиться о SEO, могут заняться этим сегодня. Это потому, что 86% этих поисковых запросов начинаются с Google. В результате алгоритм Google решает, кто видит ваш сайт, а кто нет.

Вы можете потерять деньги, если поисковые системы решат, что ваш сайт должен быть ранжирован на странице 3 или странице 4.

SEO не только увеличивает трафик и конверсии, но и помогает укрепить доверие и уверенность ваших клиентов. Стратегии, которые вы применяете для SEO, гарантируют, что вы предлагаете высококачественный контент, удобный для пользователя интерфейс и ссылки с высоким авторитетом.

Если новый посетитель не купит свой первый визит, он запомнит вашу страницу как авторитетную и надежную. Однажды им понадобится ваш продукт или услуга, и они вернутся, чтобы заказать у вас.

Хорошие вещи произойдут с вашим бизнесом, если вы будете следовать советам по SEO, которые мы обсуждаем в этом блоге.

Как работает рейтинг Google?

Существует несколько поисковых систем, таких как Bing или Yahoo, но подавляющее большинство пользователей использует Google для поиска товаров, услуг или для получения дополнительной информации о компаниях.

Поисковые системы работают, выполняя эти функции:

  • Сканирование Интернета в поисках новых веб-страниц и документов
  • Размещение этого контента в гигантском индексе / базе данных
  • Ранжирование контента по различным факторам

Поисковые системы обнаруживают новый контент, отправляя поисковые роботы или сканеры, чтобы найти его.

Поисковые роботы — это компьютерные программы или роботы, которые находят новый контент, такой как веб-страницы, PDF-файлы, видео и изображения, посещая ссылки на веб-страницах.

Они посещают веб-страницы очень быстро, что позволяет им открывать новые веб-сайты, страницы и другой контент за считанные секунды.

Поисковые роботы также склонны посещать популярные сайты, которые создают новый контент чаще, чем небольшие неизвестные сайты. Вот почему вы должны постоянно размещать новый контент на своем сайте.

Создание карты сайта также помогает поисковым системам сканировать ваш сайт. Хорошая карта сайта будет содержать ссылки на каждую страницу вашего сайта. Специалисты по SEO также используют консоль Google, чтобы узнать, какие страницы были просмотрены и были ли какие-либо ошибки, вызванные плохой структурой навигации, циклами перенаправления и ошибками сервера.

Когда поисковые роботы обнаруживают новые страницы и контент, они сохраняют эту информацию в индексе.

Вы можете представить себе индекс как очень большую базу данных, содержащую все веб-страницы в Интернете, найденные поисковой системой.

Поисковые системы будут анализировать и извлекать контент из своего индекса, когда поисковики вводят поисковый запрос.

Затем Google будет ранжировать сайты на основе алгоритма. Они присваивают оценки на основе различных факторов ранжирования, а затем ранжируют страницы от самых высоких до самых низких.

Алгоритмы поисковых систем также меняются со временем, чтобы улучшить результаты поиска. Имейте в виду, что цель поисковых систем — предоставлять качественный контент, чтобы их пользователи были довольны результатами поиска и продолжали использовать их поисковую систему.