Правда и мифы об итальянской обуви

Повседневная подошва с шипами Tod’s, роскошные классические пинетки от Testoni, босоножки на высоком каблуке от Серджио Росси или Джованни Фабиани, дышащие кроссовки Geox …. Обувной рынок изобилует известными итальянскими брендами и марками. Однако в погоне за легкими деньгами обувь от ведущих дизайнеров часто подделывают. Китайские мастера так искусно научились изготавливать контрафактную продукцию, что иногда даже профессионал не может сразу отличить подделку от сценария. Как не обмануться, пополнив ассортимент своего магазина итальянской обувью, журналу Shoes Report рассказали эксперты обувного рынка.

Пять признаков истинных «итальянцев»

По мнению экспертов, отличить настоящие итальянские http://kfaktiv.ru/preimushhestva-italjanskoj-obuvi-2.html босоножки, лодочки, сапоги или ботфорты от китайской имитации несложно, если знать фирменные отличия итальянских товаров.

Три главных слова. Четким и обязательным признаком любого настоящего «итальянца» является надпись «Сделано в Италии» на подошве или стельке ботинка. “Наличие надписи Made in Italy довольно строго регламентировано европейским и международным законодательством”, — говорит Алексей Моисеев, владелец WorldShoes.интернет-магазин ru. — Во многих наших сетевых магазинах вы найдете такую надпись на ценнике, но не на ботинке, а это уже явное мошенничество! Вы можете написать на ценнике все, что захотите, в то время как только итальянские производители могут поставить «Сделано в Италии» на ботинке. ” Вы можете маркировать свою обувь этой надписью только в том случае, если пара более чем на 70% изготовлена в Италии“, — добавляет Елена Беккер, представитель Villa Reale Fashion Group в России. По ее словам, Made in Italy-сильный бренд, поддерживаемый специальной государственной политикой, которая не позволяет упоминать бренд на иностранных товарах. Важно отметить, что никакая интерпретация этой надписи — ни, например, “Итальянский стиль”, ни “Разработан в Италии” — на подлинных итальянских изделиях не допускается. Также на паре должно быть выбито оригинальное название производителя — без ошибок и без кавычек: лучше заранее проверить правильное написание бренда на официальном сайте производителя.

Когда внешность не обманчива. Особое внимание при покупке следует обратить на «внешний вид» обуви. На поверхности основания не должно быть никаких морщин, складок или трещин — если только это не является намерением дизайнера — складки не должны образовываться во время примерки настоящей итальянской пары. Если вы запустите руку внутрь ботинка или обуви, то в области носка на подошве должна ощущаться толстая кожа. Подошва оригинальной итальянской обуви обычно облуплена кожей и прошивкой по краю ботинка.

Не лишним будет понюхать обувь, причем в буквальном смысле. Итальянская обувь и туфли не обманут ваш нос: “Показателем хорошего качества продукции является ее запах», — говорит Елена Беккер. — Итальянская обувь пахнет кожей, и запах ни в коем случае не резкий. “С другой стороны, китайская обувь очень сильно пахнет клеем, который прилипает плотно, но невероятно токсичен”.

Официальный сайт. Наличие специализированного сайта производителя в Интернете также может служить показателем подлинности. Более того, доменная зона сайта, как правило, соответствует стране, в которой находится обувная компания, а для Италии она обозначается как “.it”. Прежде чем заключить сделку, не помешает зайти в Интернет и спросить, действительно ли существует понравившийся вам бренд на выставке. “Все бренды, перечисленные на моем сайте, имеют ссылки на итальянские сайты этих производителей, и, что очень важно, все они являются членами итальянской ассоциации производителей обуви”, — добавляет Алексей Моисеев, владелец WorldShoes.интернет-магазин ru.

Это дорого. Еще одним важным показателем истинного итальянского качества является цена. Стоимость одной пары европейской обуви в обычных магазинах не может быть меньше 5 000 рублей, в то время как розничная цена китайской имитации может находиться в пределах 3 000 — 4 000 рублей. Эту разницу легко объяснить. “В среднем цена покупки и доставки в Россию из Европы стоит 3 000 рублей за пару, а оптовая цена доставки с китайской обувью составляет в среднем 600-900 рублей за пару”, — говорит Алексей Моисеев. “Учитывая двойную наценку для конечных покупателей, получается, что цена пары настоящей итальянской обуви доходит до 9 000-12 000 рублей».

“Предъявите документы!”. Если изделие позиционируется как штучное и сшито в частной мастерской, оно должно иметь соответствующие знаки отличия. Эксклюзивная обувь, туфли или ботинки всегда пересекают границу с сертификатом на языке производителя. Такой сертификат также заверяется оригинальным автографом мастера и его официальной печатью. Избегайте общения с компаниями, которые не могут предоставить такие документы. «Только небольшие итальянские компании могут шить партии по 12 пар на изделие, в то время как в Китае минимальная партия составляет 150 пар одного цвета и модели», — подчеркивает Моисеев.

Пять мифов об истинном итальянском качестве

1 Миф: «Краска выдаст подделку». Ошибочно полагать, что краска для обуви выдает поддельную продукцию, которая при ношении оставляет следы на легких носках или колготках. Некоторые псевдо-эксперты даже советуют вам использовать этот прием перед покупкой: проведите влажной, а затем сухой белой тканью по поверхности наружного материала обуви и стельки, чтобы определить качество обуви. Елена Беккер развеивает этот миф: “Любая окрашенная кожа может оставлять следы при взаимодействии с определенными химическими элементами, такими как кремы для ног или молочко для тела”, — уверяет представитель Villa Reale Fashion Group. — Поэтому, если обувь красит ноги, это не показатель того, что при ее производстве использовались некачественные вещества. Более того, в Европе это свойство некоторых туфель вообще не считается браком, как думают в России. ”

2 Миф: «Разница между всей итальянской обувью заключается в ее приподнятом носке». Не доверяйте утверждению, что слегка приподнятый носок ботинка является фирменным стилем всех итальянских производителей обуви. Эксперты, опрошенные журналом Shoes Report, считают это мифом и называют такой дизайн лишь прихотью и стилем некоторых производителей, но не гарантией того, что у вас есть пара настоящей итальянской обуви.

Миф 3. “Все швы должны быть идеально гладкими”. “Некоторые итальянские производители не особенно педантичны», — говорит Елена Беккер. “Однако их продукция не становится менее“ итальянской ”или высококачественной, потому что швы не идеально прямые”.

4 миф: “Если туфли сделаны из кожи, то они из Европы”. Еще одним заблуждением является убеждение, что китайцы не “выросли” для использования натуральной кожи в производстве, поэтому изделия из кожи априори отличаются высоким качеством, так как они не были созданы в Китае. “Сейчас натуральная кожа используется в производстве практически во всех странах. Другое дело-его качество, которое обычно кардинально отличается, предупреждает Алексей Моисеев. “Китайцы делают обувь из натуральной кожи, но часто она либо очень тонкая, либо очень плохо сделана, что сказывается на качестве пары и ее удобстве для покупателя”.

5 Миф: “Все равно все делается в Китае”. Ну а главный миф, по мнению продавцов, — это утверждение, что на самом деле европейской обуви нет и что все вокруг давно китайское, так что «какая вам разница, из какой страны производитель». Это ложная информация, так как только в Италии расположено несколько тысяч обувных фабрик. Всемирно известные обувные предприятия были созданы в этой стране более ста лет назад. Десятилетие за десятилетием они оттачивают свое мастерство и, конечно же, не раскрывают светские секреты своих технологий производителям из развивающихся стран. Поэтому оригинальная итальянская обувь определенно имеет преимущества перед китайскими имитациями.