Отзывы покупателей в интернет-магазине: в чем польза и как их получить

Отзывы покупателей-это один из самых действенных инструментов маркетинга. Их тщательно изучают практически все посетители интернет-магазинов перед тем, как совершить покупку. Даже негативные отзывы могут принести сайту меньше вреда, чем их полное отсутствие.

Все просто – мнению других покупателей посетители доверяют больше, чем описанию товаров на сайте. А если отзывов нет или они все исключительно положительные, то это значит, что либо нет продаж, либо цензуре есть что скрывать.

Как получить отзывы покупателей для своего интернет-магазина? Их можно написать самостоятельно, попросить своих друзей и знакомых, поручить сотрудникам компании, заплатить деньги сторонним исполнителям. Но все это может оказаться затратным и малоэффективным. Гораздо проще наладить реальную обратную связь с покупателями. Кстати, отзывы о парад трейд вы можете прочесть на страницах нашего специализированного сайта.

Но всегда ли клиенты стремятся писать отзывы? Нет, за исключением тех случаев, когда хотят выразить недовольство качеством товаров и сервиса. В этой статье речь пойдет о том, что могут принести отзывы интернет-магазина и как стимулировать клиентов оставлять их.

В чем польза отзывов покупателей для интернет-магазина

Отзывы одинаково необходимы как для владельцев интернет-магазинов, так и для потенциальных клиентов. Мнение покупателей должно обязательно учитываться. Важность отзывов заключается в следующем:
1. Повышение лояльности со стороны посетителей. Отзывы реальных покупателей положительно влияют на формирование доверия у других покупателей к интернет-магазину. Это работает даже в автономном режиме. У всех у нас есть любимые магазины, кафе или сервисные центры, которым мы доверяем больше, чем другим. В случае с торговлей онлайн покупатели не могут лично убедиться в качестве товаров или услуг, поэтому обязательно узнают, что об этом думают клиенты, которые их уже приобрели.

2. Рост уровня доверия в сравнении с конкурентами, у которых вігуків нет. Наличие отзывов говорит о том, что на сайте ведется активная торговля. Это означает, что продавец смог обеспечить не только конкурентные цены и качество товаров, но и соответствующий уровень сервиса. Посмотрите, сколько внимания уделяет поддержанию связи с покупателями, например, «Розетка».

Отзывы покупателей в интернет-магазине

Возьмем еще один из крупных украинских интернет-магазинов – «Цитрус».

Отзывы покупателей в интернет-магазине

Описание товаров практически одинаковое на обоих сайтах, но куда пойдут потенциальные покупатели, чтобы узнать о них всю “подноготную”? Конечно же, на»Розетку». И, скорее всего, они там и останутся для совершения покупки.

3. Аргументы для тех, кто сомневается. Описаний, которые подаются в карточках, может быть недостаточно для того, чтобы пользователь решился совершить покупку. Да и все карточки, как правило, стандартные. Покупатели в своих отзывах описывают те нюансы, о которых производитель может умолчать (намеренно, не учтя их важность или даже не зная о таких). Часто это могут быть даже профессиональные экспертные оценки. В отзывах также можно задать вопросы, на которые ответят другие пользователи.