В последние годы Telegram стал больше, чем просто мессенджером. Он стал местом для их бизнеса и рекламы; теперь даже у крупнейших брендов и компаний есть активные группы и каналы. Но самое важное, что показывает ценность и авторитет этих групп и каналов, — это количество их участников. Следовательно, для участников всегда существует открытая конкуренция. Иногда такие методы, как покупка поддельных участников Telegram, также используются для того, чтобы показать участникам группы / канала больше их реального размера. Но что такое поддельный участник и какие преимущества и недостатки он приносит? Подробнее мы поговорим на эту тему в этой статье.
Что такое поддельный участник Telegram?
О поддельном участнике Telegram обычно говорят пользователям, которые не являются реальными людьми и добавлены в группу / канал как пользователь. Большинство участников шоу — это те, кто не проявляет активности и занимается продвижением.
Обычно они автоматически добавляются в каналы или группы Telegram и используются для завоевания доверия во время рекламы. Поддельные участники обычно делятся на следующие две группы.
1: Поддельный участник с виртуальным номером
2: призрачный поддельный участник
В первую группу входят участники, созданные виртуально с помощью поддельных номеров и программного обеспечения, существующего для этой цели. Обычно, если количество таких участников превышает установленный лимит, Telegram замечает их и немедленно удаляет.
Вторая группа — настоящие пользователи, но они были добавлены в группы и каналы незаконно и некорректно.
Почему в Telegram используются поддельные пользователи?
Поддельных пользователей обычно используют в разных ситуациях и по разным причинам. Обычно владельцы других компаний и брендов используют поддельных участников с такими целями, как онлайн-реклама, привлечение внимания пользователей и привлечение деловых партнеров.
Несмотря на то, что этот метод является стратегией повышения видимости контента, поскольку участники ненастоящие, вы не можете ожидать положительного уровня вовлеченности. В некоторых случаях они не только приносят прибыль, но и наносят ущерб бизнесу. В связи с этим мы обсудим преимущества и недостатки этого типа участников Telegram.
Каковы преимущества и недостатки поддельных участников Telegram?
Использование поддельных групп Telegram или участников канала может иметь свои преимущества и недостатки. Среди наиболее важных преимуществ и недостатков этой стратегии можно выделить следующее.
_ Преимущества
1: Увеличение количества участников – Поддельные участники помогают увеличить количество участников группы или канала и их пользователей.
2: Привлечение внимания с помощью рекламы – обычно людей привлекают группы/ каналы, в которых уже много участников или которые привлекают внимание рекламодателей.
_ Недостатки
1: Снижение доверия – использование поддельных участников может снизить доверие участников и аудитории, поскольку эти участники в конечном счете не играют фундаментальной роли.
2: Снижение качества взаимодействий и содержания группы – наличие поддельных участников может привести к снижению качества взаимодействий и масштаба группы или канала, поскольку этим людям может потребоваться какое-то отношение к контенту и темам.
3: Нарушение правил – Использование поддельных участников противоречит правилам Telegram, а использование поддельных участников в группах и каналах может привести к штрафу владельца и даже удалению его аккаунта.
Существует ли поддельный постоянный участник?
За использование поддельного участника в Telegram необходимо внести комиссию. В первые дни использования этого метода вы увидите увеличение количества просмотров ваших постов. Но эти эффекты временные, и количество поддельных участников полностью сокращается через 1-2 месяца.
Таким образом, поддельные участники имеют лишь временное влияние, а фраза “покупка поддельного участника без потери данных” — это всего лишь рекламная ложь, и вы вообще не должны ей доверять.
Действительные методы привлечения реальных участников
Лучшая стратегия — привлекать реальных участников в каналы и группы Telegram. Реальные люди оказывают огромное влияние на бизнес и бренды, действующие в этом мессенджере. Для привлечения реальных участников можно использовать следующие методы.
- Создание качественного контента
Качественный контент всегда будет первой стратегией, которую вы можете использовать для привлечения реальных участников в группы и каналы Telegram. Хороший контент с убедительной историей может заинтересовать пользователей, превратить их из простых участников в постоянных клиентов и даже эффективно познакомить вас с другими участниками.
- Взаимодействуйте с каналами и группами, связанными с бизнесом.
Как эффективный менеджер, постоянно взаимодействуйте с другими каналами и группами, действующими в вашей области. Вы также можете использовать такие методы, как обмен сообщениями и … представляться их участникам.
- Используйте конкурсы и коды скидок.
Система вознаграждений и коды скидок в конкурсах и призовых публикациях широко распространены в Telegram. Будучи простой, она также очень эффективна. Постарайтесь использовать ее для привлечения честной и заинтересованной аудитории.
- Использование хэштегов
Хэштеги придают вашему контенту структурированный вид и помогают пользователям быстро находить свои любимые темы и подписываться на них по нужному хэштегу. Это побудит их не только оставаться самими собой, но и знакомить вас с другими.
- Наличие мощной стратегии в отношении контента
Публикуйте контент только в соответствии со стратегией. В соответствии с вашей целевой аудиторией делитесь своим контентом в соответствии с правильным и своевременным календарем.
- Используйте правильные инструменты
Всегда есть способ упростить задачу. Вы можете использовать инструменты, которые помогут вам привлекать надежных и эффективных участников. Одним из лучших типов таких инструментов является
v-пользователь Telegram-бот для массовой отправки сообщений. Этот бот может массово отправлять сообщения на номера из списка аудитории, людям в группах, людям, с которыми вы контактировали ранее, и идентификаторам людей в PV.
С помощью этого инструмента вы можете отправлять свои рекламные сообщения автоматически и в короткие сроки. Найдите название бота в Google или на его веб-сайте для получения дополнительной информации.
Как идентифицировать Telegram-каналы и группы с поддельными участниками
На первый взгляд, идентифицировать группы и каналы с поддельными участниками непросто. В настоящее время можно покупать посещения сообщений Telegram, но по посещениям или количеству участников определить, являются ли они поддельными, невозможно.
Таким образом, вы можете догадаться, являются ли участники поддельными, посмотрев на такие вещи, как внезапное увеличение количества сообщений и подписчиков или даже проверив историю посещений и количество созданных взаимодействий. Конечно, помните, что ни один метод не является надежным на 100%, и правильный диагноз зависит от различных факторов.
Заключение
В этой статье мы познакомили вас с fic участника Telegram и что это такое. Далее я рассказал о различных преимуществах и недостатках. Наиболее важными недостатками использования поддельных участников являются снижение доверия к группе или каналу Telegram из-за присутствия поддельных участников, а также сокращение посещений и их падение за короткий период. Поэтому всегда учитывайте тот принцип, что основная ценность группы или канала в Telegram обусловлена только существованием в них настоящих и активных участников. Итак, вы можете привлекать реальных участников с помощью представленных нами способов.