Как начинающая компания должна управлять финансовыми счетами

Создание надежной финансовой инфраструктуры, особенно при открытии нового бизнеса, является сложной задачей. Большинству компаний приходится сталкиваться с трудностями ведения бухгалтерского учета и уплаты налогов при первом запуске.

Самая большая проблема, с которой сталкиваются стартапы, — это управление своими финансовыми счетами. Но при правильном подходе с этой проблемой можно легко справиться.

Правда в том, что управлять своими стартовыми фондами не так сложно. Как считает большинство людей. Потому что вы можете вести бизнес с ограниченным бюджетом, используя технологии для отслеживания своих денежных средств. Например, базовая электронная таблица Excel может помочь вам отслеживать поступление и отток денежных средств. Вот несколько отличных стратегий для отслеживания средств вашего стартапа.

Откройте банковский счет для своего бизнеса

Открыть банковский счет для вашего стартапа несложно, и это займет всего несколько шагов. Для начала вы должны решить, в каком банковском учреждении вы хотите открыть счет. Поскольку для некоторых владельцев бизнеса важно удобство. Вы можете открыть свой бизнес-счет в том же банке, который используете. Для вашего счета — большинство банков предоставляют оба типа счетов. Или вы можете выбрать наиболее существенные вознаграждения. Например, недорогие комиссии, удобное расположение рядом с вашим домом или рабочим местом или другие преимущества, которые имеют отношение к вам.

Внимательно следите за своими продажами и расходами

Большинство ваших транзакций, скорее всего, вначале будут касаться продаж и расходов. Очень важно отслеживать эти цифры, чтобы вести правильный финансовый учет. , вы захотите настроить систему бухгалтерского учета.

Вы также должны отслеживать все платежи, как произведенные, так и полученные. Это позволит вам предоставлять документацию, если ваши записи когда-либо проверялись, и ссылаться на них в случае расхождений.

Настройка платежной системы

При первом запуске может быть непросто отслеживать все деньги, которые вы задолжали. Вам нужно спланировать, как вы собираетесь управлять платежами, чтобы предотвратить потерю денег, допущение бухгалтерских ошибок и попытки взыскать деньги с клиентов. В большинстве случаев достаточно простой системы выставления счетов. Итак, создайте свою собственную систему выставления счетов или выберите любую онлайн-платформу, такую как системы выставления счетов Score, Freshbook, Quickbooks, Zoho, Xero, Paystubs или другие.

Создать систему расчета заработной платы

Вам понадобится система расчета заработной платы и кадровых решений, если вы планируете привлекать сотрудников. Когда вы принимаете на работу своего первого сотрудника, у вас должна быть система расчета заработной платы. One может помочь вам обеспечить своевременную оплату, что принесет пользу вам обоим. Вы можете следовать нашим пошаговым инструкциям. Или подпишитесь на наши услуги по гибкому расчету заработной платы, если вы не знаете, как настроить расчет заработной платы.

Передайте свой бухгалтерский учет на аутсорсинг уважаемой компании

Ваше время как основателя стартапа ограничено. если у вас нет большого опыта работы с финансами бизнеса. Ведение бухгалтерии отнимает не только время. Это также подвергает вас опасности совершения дорогостоящих и разрушительных ошибок для роста ваших стартапов.

Вместо этого выберите профессиональную службу, которой вы можете доверить выполнение этих важных для вас обязательств. Убедитесь, что вы сделали свою домашнюю работу, прежде чем выбирать поставщика. Вы хотите знать, что финансы вашей компании находятся в надежных руках, если планируете нанять стороннего поставщика.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную