Тема магических исцелений присутствует в христианстве с момента его возникновения. Считается, что с помощью сильной молитвы мы можем найти решение наших проблем и забот.Тысячи верующих утверждают, что вера в Бога творит чудеса. На протяжении веков люди искали исцеления в Божьих храмах.
История чудотворной иконы «Пресвятая Богородица, достойная вкушения» начинается в 10 веке, когда впервые перед образом Божией Матери был спет гимн, который до сих пор исполняется по всему православному миру.
Согласно легенде, история начинается с кельи двух монахов на горе Афон. Один из монахов отправился на всенощное бдение в столицу Кореи и оставил икону своему ученику. Ночью к послушнику пришел неизвестный монах и ангельским голосом запел иконе:»Достойно истинно благословить тебя, Матерь Божия! Благословенная и непорочная Матерь Бога нашего!“. Подробнее про чудотворные иконы читайте на страницах специализированного сайта.
При этих словах икона засияла лучезарным светом. Согласно хроникам, келья, в которой произошло чудо, была населена болгарами.
Образ Божией Матери придает силы больным через икону «Св. Богородица”из Бачково.
Легенда гласит, что икона «Св. ”Божья Матерь» — одна из 20 икон, для которых Дева Мария позировала лично. Икона была принесена в монастырь в Бачково странствующими монахами Окрамиром и Атанасием.
Поклоняющиеся ей миряне верят, что чудотворная икона поможет любому, кто к ней прикоснется.
Чудотворная икона «Св. ”Николай Мирликийский» — это изображение, которое, как считается, излечивает физические недуги и психические расстройства.
Легенда рассказывает, как св. Николай спас обедневшего человека и его трех дочерей, но из-за этой жертвы потерял все свои деньги.
В свою очередь, Бог вознаграждает его, посылая ему 3 мешка монет в течение 3 ночей подряд. За это святой Николай считается покровителем денег. Икона находится в Софийской церкви с 30 января 1944 года.
Исцеления в христианстве не даются сами по себе. Они приходят, чтобы укрепить веру человека и облагородить его душу, потому что считается, что после смерти остается только душа.