Зачем нужны карты лояльности

Практически в каждом магазине нам предлагают карту лояльности. Зачем они нужны и так ли выгодны, как все говорят?

Практически каждая сеть, будь то салоны красоты, магазины или кафе, имеют дисконтные или накопительные карты. Кто-то утверждает, что это зло, другие рекомендуют к использованию, как прекрасный инструмент экономии. Для чего же нужны карты лояльности?

Преимущества для владельцев

Карты лояльности действительно помогают экономить. В одних случаях предоставляется разовая скидка, в других начисляются бонусы, которыми можно расплатиться. Условия во всех сетях различны, но принцип работы един для всех.

С одной стороны, огромный выбор предложений позволяет пользоваться бонусами в различных сетях, а не привязываться к одной. Более того, действие карт распространяется на всю территорию страны, где находятся магазины или пункты питания сети, а не ограничивается одной областью.

Нередко для владельцев карт https://bns14.com/ предоставляются различные дополнительные бонусы, например, скидка на определенный товар или подарочные баллы, которыми можно воспользоваться опять же на определенных условиях. Это могут быть разовые рекламные акции или приурочены к определенным праздникам или дням рождения.

Карты лояльности могут предоставляться бесплатно или за небольшую стоимость, которая быстро окупается. И чем чаще посещаешь сеть, тем больше экономишь, но и тратишь тоже больше. И в этом и заключается скрытая опасность карт — привязка к определенной сети.

Принцип работы карт лояльности

Через высокую конкуренцию сети используют различные ухищрения по привлечению покупателей. Одна из таких — карта лояльности. Здесь расчет на человеческую жадность и желание сэкономить. Если молоко стоит одинаково в двух магазинах, куда пойдет покупатель? Туда, где он получит дополнительный бонус по карте лояльности.

Получается, что создается иллюзия выбора. С одной стороны, карта дает скидку, но с другой, цены могут быть выше, а предложение лояльности и совсем не распространяется на товары по акциям. Сами бонусы могут собираться очень долго за счет того, что начисляется минимальный процент. Хотите получить больше? Соответственно больше покупайте.

С одной стороны, ничего плохого в картах нет, если правильно использовать этот инструмент. С другой, происходит привязка покупателя к магазину. Ведь очень жаль сгорают бонусов, что побуждает совершать покупку, которая на данный момент может быть и не нужна вовсе.

Единственный выход — использовать карты разумно. Хорошо, если карт несколько. В этом случае выбирается товар по цене и полезности, а карта всего лишь дополнительный бонус. Если жаль сгорают бонусов, можно узнать у родственников или знакомых, не собирается ли кто совершить покупку в том или ином магазине, и предложить воспользоваться своей карточкой.

А чтобы не носить массу карт, можно использовать электронные приложения на смартфон. Так они всегда будут с вами и не потеряются.