У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление, особенно с веб-сайтом вашей компании. Если у кого-то плохой опыт работы с вашим веб-сайтом, это может навсегда оттолкнуть его.
Недавний опрос потребителей показал, что люди находят наиболее полезными следующие 3 функции веб-сайта:
- Простая, интуитивно понятная навигация
- Визуальные эффекты и описания продуктов
- Обновленный, привлекательный дизайн
С помощью этих функций компании могут выделиться на многолюдном рынке.
1. Простые и интуитивно понятные инструменты навигации
Никому не нравится веб-сайт, который похож на лабиринт. Фактически, почти каждый, кто посещает 5 или более веб-сайтов в день, соглашается с тем, что удобная навигация — полезная функция веб-сайта.
Запутанные панели инструментов и неработающие функции поиска могут привести пользователей веб-сайта к неправильному контенту и затруднить им возврат на главную страницу. Плохая навигация приводит к разочарованию посетителей, а разочарованные посетители с большей вероятностью будут искать нужный им контент в другом месте
Качественные функции навигации еще более важны на мобильных устройствах. Почти половина людей просматривают веб-сайты в основном на мобильных устройствах, обычно с определенной целью поиска. Меньшие экраны означают ограниченное пространство для пользователей веб-сайта, позволяющее найти то, что они ищут.
Если вы считаете, что ваши навигационные функции не помешало бы обновить, проведите несколько тестов для обеспечения качества, чтобы определить, какие элементы необходимо исправить.
Как только вы определите проблему, вы можете начать работать со своими веб-дизайнерами над улучшением навигации.
Начните улучшать навигацию, разделив ваш веб-сайт на страницы категорий, которые отмечены понятным языком для описания каждой страницы. Затем вы можете сделать элементы интерактивными и адаптивными как на настольных компьютерах, так и на мобильных устройствах.
Удобная навигация означает легкий доступ к контенту для ваших посетителей. Обновление громоздких панелей инструментов и полей поиска — это разумный способ показать людям, что вы заботитесь об их опыте работы на вашем сайте.
2. Описания продуктов и визуальные эффекты
Люди одинаково ценят описания продуктов и визуальные эффекты. Эти компоненты удовлетворяют потребность в привлекательных изображениях или графике в контексте нескольких строк текста. Вы должны включить и то, и другое на свой веб-сайт, но не забывайте о макете и дизайне.
Если вы добавляете новые элементы на страницы своих продуктов, придерживайтесь установленных правил веб-дизайна, чтобы пользователи вашего веб-сайта не были удивлены или сбиты с толку.
Amazon подает хороший пример компаниям, которые хотят включать описания продуктов и визуальные элементы на свой веб-сайт.
Amazon представляет визуальные элементы и описания рядом, разделяя их пробелами.
Использование пробела — пустого пространства между элементами на веб-сайте – это эффективный способ разделить большой объем контента и облегчить его усвоение читателями.
Этот прием веб-дизайна подходит не только для компаний электронной коммерции. Продуманный веб-дизайн может повысить вовлеченность на вашей платформе или в блоге и позволит вам добавлять контент, не перегружая вашу аудиторию.
3. Обновленный, привлекательный дизайн
Если ваш веб-сайт выглядит устаревшим, это оттолкнет посетителей. Более 80% людей считают, что красивый и обновленный внешний вид сайта ценен. Устаревший дизайн может показаться непрофессиональным людям, которые заходят впервые.
Однако будьте осторожны, чтобы не сделать свой веб-сайт слишком модным. Использование последних тенденций дизайна, таких как минимализм и плоский дизайн, означает, что вам, возможно, придется снова обновлять свой веб-сайт, когда тенденции изменятся.
Исследуйте и выбирайте лучших веб-дизайнеров для создания привлекательного веб-сайта, расширяющего контент, который нужен пользователям. Вместо того, чтобы создавать страницу с пустыми полями-заполнителями, покажите своим дизайнерам контент, который вы планируете включить, и спросите, как лучше всего представить это пользователю. Это поможет вам создать привлекательный веб-сайт, не отвлекая пользователей от того, что важно – контента на странице.
Красивый и обновленный внешний вид также должен быть адаптирован к мобильным устройствам. Привлекательный веб-дизайн не привлечет и не конвертирует пользователей, если он не работает на устройствах, которыми они чаще всего пользуются. Работайте с дизайнерами и разработчиками, чтобы убедиться, что ваш новый красивый веб-дизайн также быстр и надежен в мобильном Интернете.
Заключение
Удобная навигация, описания и визуальные эффекты продуктов, а также привлекательный обновленный дизайн — все это может помочь улучшить опыт пользователей и повысить вовлеченность на вашем веб-сайте. Есть еще одна функция, которую хотят получить посетители вашего веб-сайта, — быстрое время загрузки. Если загрузка вашего веб-сайта занимает 3 или более секунд, большинство посетителей просто покинут ваш сайт и перейдут дальше. Поэтому крайне важно убедиться, что ваш сайт оптимизирован с точки зрения производительности.