7 лучших способов улучшить ваши продажи

Как бы вы оценили свои навыки продаж? Если вы ответили “не очень хорошо” или ”средне», возможно, вам захочется подумать о способах их улучшения. Продажи — важнейшая часть ведения успешного бизнеса. Без эффективных продаж вы не сможете получать доход, не говоря уже о прибыли. Но как кто-то может улучшить продажи? Это то, в чем все хотят стать лучше. Используя правильные инструменты и техники, вы можете увеличить свои продажи, не тратя кучу денег. Вот семь лучших стратегий, с которых можно начать у Десмонда Брифу.

Способы повышения продаж от Десмонда Брифу:
1. Создайте продукт, который нужен людям
Первым шагом является определение того, есть ли у вашего продукта четкая потребность потребителя, а затем создание функций продукта, отвечающих этой потребности. Вы всегда можете добавить дополнительные функции позже, но вам не следует этого делать, пока у вас нет четкого представления о вашем целевом клиенте и понимания факторов, побудивших его приобрести ваш продукт. В противном случае вы рискуете создать то, что никому не нужно.

Один из способов понять это — создать продукт с определенной целью. Просмотр веб-сайта поможет вам разобраться в этом, но если вы хотите перейти к делу, создайте продукт, соответствующий тому, что ищут люди, чтобы вы могли привлечь их внимание. Например, если вы создаете веб-сайт для продажи продукта, создание продукта, который может быть использован для решения проблемы вашего целевого рынка, может стать отличным способом привлечения потенциальных клиентов.

2. Сосредоточьтесь на генерации лидов
Следующий шаг — продавать ваши продукты, а для этого вам нужен клиент. Лучший способ сделать это — сосредоточиться на генерации лидов. Это означает, что вы должны продавать свой продукт людям, заинтересованным в его покупке. Для этого есть много способов, но один из лучших — создать лид-магнит. Лид-магнит — это бесплатная услуга, которую вы предлагаете подписаться на вашу рассылку новостей или загрузить продукт. Это отличный способ привлечь внимание людей, заинтересованных в покупке вашего продукта.

Составив список людей, заинтересованных в вашем продукте, вы можете связаться с ними, чтобы узнать, серьезно ли они относятся к его покупке. Вы также можете отправить им сообщение в социальных сетях. Десмонд предлагает использовать это также для привлечения потенциальных клиентов к другим продуктам, которые вы продаете. Этот шаг является наиболее важным, потому что именно на нем обращено большинство людей. К счастью, большинство людей очень хорошо видят возможности. Давайте посмотрим правде в глаза. У каждого есть возможность чего-то добиться “одним щелчком мыши”.

3. Увеличьте удержание клиентов
После того, как вы привлекли клиентов, вашей целью должно быть их закрепление. Это называется удержанием клиентов. Вы хотите быть уверены, что они вернутся в ваш бизнес.

Удержание — единственный важнейший фактор, определяющий, вернется ли клиент во второй раз и совершит ли он повторную покупку. Программы удержания позволили увеличить продажи до 50% за счет повышения уровня обслуживания клиентов.

4. Будьте последовательны
Один из способов увеличить удержание клиентов — быть последовательным при создании ценности для ваших клиентов. Последовательность поддерживает их интерес и помогает им доверять вам, говорит Десмонд. Это показывает им, что вы надежны и преданы их потребностям. Это также важно, когда вы стремитесь построить долгосрочные отношения со своими клиентами.

У вас есть только один шанс произвести первое впечатление. Убедитесь, что оно последовательное. Клиентам не нравится, когда они не могут распознать бренд или услугу. Если вы непоследовательны, они будут такими же, и им будет трудно отличить вас от ваших конкурентов.

5. Сосредоточьтесь на обслуживании клиентов
Клиент — самая важная часть бизнеса. Чем больше людей вы сможете привлечь в свой бизнес, тем больше бизнес будет расти. Именно этим людям больше всего можно потерять. Вы не будете последовательны, если не будете сосредоточены на обслуживании клиентов. Клиенты будут видеть в вас непрофессионала и не будут доверять вам.

Постоянство и предоставление четкого и подробного обслуживания будут иметь большое значение для укрепления доверия с ними. Сосредоточенность на обслуживании клиентов — важная часть компании. Было доказано, что компании, которые хорошо обслуживают клиентов, являются наиболее продуктивными. Именно они могут выжать максимум из своих клиентов.

6. Предлагайте больше, чем конкуренты
Некоторые из ваших конкурентов предлагают большую ценность, но вы можете не осознавать этого, потому что не сравнивали себя с ними. Вы можете затмить их, предложив больше преимуществ своим клиентам или улучшив предложение другими способами. Например, вы можете предложить клиентам лучшее обслуживание или более выгодную цену.

Предложите что-то уникальное или ценное, что труднее достать, чем то, что у вас есть. Обязательно выделяйтесь из толпы, предлагая что-то эксклюзивное или то, что труднее найти и труднее скопировать. Конечная цель — создать продукт или услугу, которые настолько хороши, что люди готовы расстаться с деньгами, чтобы купить их.

7. Будьте надежны
Последний совет, который дает вам Десмонд Брифу, — будьте надежны. Вы должны быть в состоянии выполнить то, что обещаете. Это качество будет самым важным в вашей стратегии продаж. В нем будет разница между успехом и неудачей. Это то, что каждый должен иметь на своей стороне. Было бы лучше, если бы вы были уверены, что сможете выполнить то, что обещали своим клиентам. Между тем, изучение процесса продаж — лучший способ выяснить, сможете ли вы выполнить то, что обещаете.

Заключение
Вы узнали о семи лучших способах улучшить ваши продажи. Я уверен, что вы сможете внедрить эти идеи в свою стратегию продаж. Эти методы работают вместе, чтобы сделать ваш процесс продаж более эффективным.